0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые пассатоводы и все им сочувствующие.
Я конечно все прекрасно понимаю, поиск, все дела...
Но, у меня щас просто дичайший стресс...поэтому создал новую тему...
Тока вот вылечил акпп, сегодня, весь на радостях от идеально работающей коробки, забрал с сервиса... Не успел проехать и 5 км, как вдруг заморгала красная масленка, машина заорала стоп.
Остановился, заглушил. Через пару минут завел снова, не горела, постоял на холостых минуты две - тоже все норм... Тронулся, поехал, опять минут через 10 та же история, моргание масленки, ужасающее стоп на табло.
Уровень масла в норме. Машина не дымит, обороты ровные. По двигателю из ошибок: пропуски зажигания в третьем цилиндре, надо менять свечи, еще по расходомеру была, но он уже заменен.
Единственное, когда первый раз грел машину, на холостых был какой то сильный шум из района правой фары, после прогрева он прошел.
Сервисмэны по акпп сетуют на то, что глючит приборка, дали номер электрика, но с масленкой шутки плохи, так что думаю электрик - это последней к кому...
Подскажите, в чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Привет
Скорее всего датчик уровня масла вышел из строя. Ну или ему помогли выйти...
Или насос... :/
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Если пробег в районе 200т, то замена маслонасоса.Но если хочешь, померь сначало давление. Все темы внизу твоей, читай.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, да... Все верно. Приблизительно, через 7 килокм будет юбилей
Я еще раз извиняюсь за то, что намусорил баянной темой, просто Вы меня поймите, какого это, когда твоя машина запрещает тебя на ней ездить
В общем ясно... измерить давление > посмотреть сетку маслоприемника > проверить датчик уровня масла > при необходимости или ради профилактики заменить маслонасос.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А фишку на датчик они одели, который под поддоном. А шумел справа насос вторичного воздуха... скоро кирдык...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Попробуй заменить масло, один мой знакомый в свой пасик какого-то супернавороченного масла залил (так ему новинку отрекламировали), поехал ииии.... такая же история как у тебя. Залил потом опять нормального масла и все гуд.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Замер давления масла механическим манометром, потом выводы делать.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Скорее так: проверить датчик уровня масла и проводку к нему > измерить давление > посмотреть сетку маслоприемника > при необходимости или ради профилактики заменить маслонасос.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...однако, я все таки начал с замера давления, оно оказалось ниже нормы. В общем на первый взгляд суть ясна, либо забилась сетка, что логично, ибо я недавно залил другую марку масла, которое видимо хорошенько все там промыло и забило сетку, либо попросту умер насос, что тоже логично, пробег то уже к 2хстам.
Единственное что реально меня беспокоит, так это не на творил ли я делов за те 2,5 что ехал до дома с горящей масленкой. Вроде бы ничего не застучало, да и моторист, которому я завтра повезу тачку, сказал, что на сухой машине я бы и эти 2,5 км не проехал, так что надеюсь с движком все норм.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Toxxxaaa, Меняй насос! Я с горящей маслёнкой больше года ездил, всё нормально. Но каждый случай индивидуален.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/QUOTE] Я с горящей маслёнкой больше года ездил, всё нормально. Но каждый случай индивидуален.[/QUOTE]
Видимо у нас с Вами совсем разные масленки, может конечно с желтой и можно ездить целый год, но с горящим на табло STOP[COLOR="#000000"]...Мне и 2,5 км хватило что бы пересраться
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Toxxxaaa, У меня желтой нету! А во вторых, маслёнка начинает загораться с незначительным отклонением от нормы на определённых оборотах. Хорошо что у меня надписи СТОП нету, пришлось бы в подгузниках ездить.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
OnFair, Надеюсь Вы действительно такой экстремал, а не утешаете меня тут попросту![]()
Просто после этих "незначительных отклонений", некоторые пасаны с низа страницы движок капиталили, так что нуегонах![]()
Блин, говорила же мне мама бери солярис\авео новый и не парься, но нет же, душа тянулась к бизнесс классуА как говориться красота+мощь требует жертв. Что ж...
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
не сцы, тож менял насос на 190тык, так что посмотришь, оценишь обстановку, но поменяй насос чтоб потом и не вспоминать о нем
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРивет нечего страшного куда прикручеваетса масленный фильтр стоит датчик аварийного давление масла,скорее всего на штекери нет контакта и всё,у меня такое уже было снял штекер а на датчики контакт согнут и не входил в соединение со штекером потправел и всё стало нормально.
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо парни за проявленное внимание к моей теме, хотя она баян бабоян. Очень приятно осознавать, что тут люди всегда смогут помочь правильным советом
В общем, проблему вылечили, оказалось в хламищу забита сетка маслоприемника, и загажен поддон, все вычистили, теперь все. Насос уже был заменен предыдущим владельцем, так что по поводу давления масла можно пока не париться
По движку, он сказал вроде все в порядке, по крайней мере по низу зазоров нет, что там по верху конечно х.з., смотреть не стали, очень это дорого и трудоемко. Но двигатель работает хорошо, ни стучит, ни гремит, ни шелестит, так что думаю все в поряде
Еще раз всем отписавшимся спасибо за внимание и извиняюсь за тему.