0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет!!!!Отбегал мой двигатель свое..... Масло жрет 1л. в неделю при том что турбина новая! Сколько реально проехал движок незнаю так как был гидроудар и пришлось земенить двигатель на б/у после замены прехал на нем 170т.км. Вот думаю заменить блок цилиндров в сборе хочу взять б/у так как ГБЦ делал три месяца назад, капиталить дорого, кто что посоветует, может кто сориентирует по цене б/у блока???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А что ты возмешь б/у? кота в мешке? а потом "капиталить дорого"? Ремонт стоит как неизвесный б/у... 40-60тыщ на наши бабки с нижними запчастями
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
не заморачивайтесь. б\у двигатель целиком 40-70 тысяч на наши деньги. с гарантией.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Возможно микрометром проверить степень износа ЦПГ?? Если я все таки решусь на б/у блок, тем более что проверить легко, он уже со снятой ГБЦ будет!
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Проверь износ цилиндров. В принципе не вооруженным глазом можно пальцом на ощупь верх цилиндра, до куда не доходят кольца, сравнить чуть ниже где рабочая поверхность. если перепада нет то в принципе ещё должны быть в норме. Ну а если ещё и хон остался то в "идеале".
Сами кольца не такие уже и дорогие.
Когда то на Б3 тоже был большой жёр. Только кольца поменял и всё гуд стало, до сих пор ещё бегает.
P.S. Если у тебя мысли блок сменить, то лучше сначало разбери да проверь всё, терять то нечего тебе.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
обзаведись нутромером как минимум, + снять поддон и коленвал
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Так ты ещё не знаешь, что именно с твоим двигателем, а уже другой собрался брать?
А не думаешь, что другой может быть без износа, но... с трещиной к примеру... И трещину эту ты хрен обнаружишь не вооруженным взглядом... А потом продавцу доказывай, что это не ты блок поломал, а так оно и было...
Ты разбери свой, дефектовку сделай. Может быть и правда хватит кольца поменять...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
я делал ГБЦ месяц назад, мастер оценивал состояние поршневой, мерял нутромером сказал что нужно капиталить (а если нет то еще тысяч на 50-70 хватит), я сам видел цилиндры: пальцем перепад сверху цилндра чувствуется , но хон еще есть.... После ремонта ГБЦ масло продолжает жрать, компрессия везде 20 с маслом 30атм............Проверь износ цилиндров. В принципе не вооруженным глазом можно пальцом на ощупь верх цилиндра, до куда не доходят кольца, сравнить чуть ниже где рабочая поверхность. если перепада нет то в принципе ещё должны быть в норме. Ну а если ещё и хон остался то в "идеале".
Сами кольца не такие уже и дорогие.
Когда то на Б3 тоже был большой жёр. Только кольца поменял и всё гуд стало, до сих пор ещё бегает.
P.S. Если у тебя мысли блок сменить, то лучше сначало разбери да проверь всё, терять то нечего тебе.
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.