0
-
09.04.2013, 12:26 #41
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
09.04.2013, 12:30 #42
- Регистрация
- 12.05.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург, Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 315
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 11
1N112
проверяется просто : снимается ваккуумный шланг и штуцер клапана затыкается...
потом с насоса СВВ снимается напорный воздуховод и туда нужно подуть (сжатый воздух НЕ использовать) - клапан должен быть закрыт (не продуваться)
потом через штуцер клапана втягивается воздух (создается разрежение) - клапан должен открыться...
если любое из условий НЕ выполняется - клапан неисправен...Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
-
09.04.2013, 12:50 #43
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
09.04.2013, 12:54 #44
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
09.04.2013, 14:44 #45
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
09.04.2013, 14:54 #46
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
09.04.2013, 15:53 #47
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
09.04.2013, 16:27 #48
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
10.04.2013, 08:44 #49
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0вчера вечером завожу мотор, сразу открыл капот, слушаю. прогревочные обороты и еще утробное гудение прим. минута гудение выключается. после снижаются обороты до холостых. через минуту щелчок включается насос, по звуку очень похоже на мое гудение(будь оно неладно) , работает прим. 15 сек. щелчок выключается. и двигатель тихо и приятно шуршит. Машина простояла весь день и все в порядке. Клапан посмотрят на днях , заодно с заменой передней опоры двигателя. А пока буду прислушиваться при запусках двигателя что происходит.
-
10.04.2013, 09:21 #50
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
03.05.2013, 14:23 #51
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0Извиняюсь, что пропал. все руки не доходили до ремонта. завтра попробуем посмотреть комбиклапан. последнее время все работало ноормально, потом два дня гудело, сейчас опять ноормально. вобщем , не знаю что завтра напроверяем, но похоже это точно клапан или его управление. слушал машину каждый раз когда заводил, так вот при ноормальной работе все как описывал выше. а вот когда остается гудеть... то после того как выключается насос нет щелчка. и потом через пару мин., когда насос еще раз включается на несколько секунд опять нет щелчков клапана. может там ничего и не раскручивает, а это завихрения газов дают этот гул.
-
14.05.2013, 10:50 #52
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
14.05.2013, 14:47 #53
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
18.06.2013, 10:15 #54
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
0все это время машина работала нормально , все включалось и выключалось. но вот потек антифриз из тройника и было решено заменить еще и дтож, тк. в сырую погоду глючил на приборку. датчик оригинал. после возвращения из сервиса был неприятно удивлен расходом 18.4 л. по городу. утром не сработали прогревочные и не включился свв. по пути на работу в смешанном цикле показало расход 10,8 , вроде нормально. но что случилось с прогревом? думаю что датчик неисправен, по городу на прогретом двигателе показания врет на эбуд...пытаюсь на диагностику записаться. какие советы можете дать?
-
18.06.2013, 11:12 #55
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
18.06.2013, 11:32 #56
- Регистрация
- 11.03.2011
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
16.07.2013, 02:02 #57
- Регистрация
- 21.03.2010
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Хлопцы, напишите пожалуйста как решали эту проблему. У меня такая же беда, идет гул после глушения двигателя несколько секунд, во время движения-ускорения слышен звук (гул-отличается от звука турбины, как будто вентилятор электрический). Снимал патрубок от насоса свв и дул в комби-клапан, воздух не проходит. Затем создавал разряжение в штуцер комби-клапана (тянул в себя) а товарищ дул в в комби-клапан, воздух еле шел. Комби-клапан, должен нормально продуваться? Р.С. Ошибок по двигателю нет, но звук очень раздражает т.к. двигатель работает не так как раньше - шумно. (Passat B5 GP 2002г. AWM). Спасибо.
-
01.11.2013, 00:53 #58
- Регистрация
- 02.09.2009
- Адрес
- Россия, Тверь (Заволжский), Москва, СВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 258
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 11
0Ну и как решилась проблема с насосом СВВ?! Перелопатил форум, но так и не нашел ответа..((( У меня насос СВВ за ночь аккум высаживает напрочь. Работает постоянно, а не как должен. Зарядил аккум, подсоединил клеммы - и насос СВВ заработал, а машина не заведена даже. На следующую ночь тоже самое: насос СВВ высаживает аккум и т.д. Что делать?!
VW PASSAT B5+ 2003г. AWT МКПП
-
04.11.2013, 21:45 #59
- Регистрация
- 02.09.2009
- Адрес
- Россия, Тверь (Заволжский), Москва, СВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 258
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 11
0Спасибо за помощь друзья-пассатоводы!((((
VW PASSAT B5+ 2003г. AWT МКПП
-
04.11.2013, 22:04 #60
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Реле СВВ проверял? Может контакты залипают?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Похожие темы
-
После прогрева двигателя на ХХ начинает колбасить. Неясно..
от kNellus в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:57 -
После ремонта двигателя не работет АКПП.
от Современник в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 25.10.2008, 20:02 -
Дизель "не едет" после мойки двигателя!
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 24Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:27 -
Тмпература после остановки двигателя
от Виталик С в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 27.08.2007, 11:30 -
Гул после 60 км/ч
от в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 03.11.2006, 11:33