0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
N112
проверяется просто : снимается ваккуумный шланг и штуцер клапана затыкается...
потом с насоса СВВ снимается напорный воздуховод и туда нужно подуть (сжатый воздух НЕ использовать) - клапан должен быть закрыт (не продуваться)
потом через штуцер клапана втягивается воздух (создается разрежение) - клапан должен открыться...
если любое из условий НЕ выполняется - клапан неисправен...
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо, будем смотреть. сейчас еще по этому клапану поиск покручу...N112
проверяется просто : снимается ваккуумный шланг и штуцер клапана затыкается...
потом с насоса СВВ снимается напорный воздуховод и туда нужно подуть (сжатый воздух НЕ использовать) - клапан должен быть закрыт (не продуваться)
потом через штуцер клапана втягивается воздух (создается разрежение) - клапан должен открыться...
если любое из условий НЕ выполняется - клапан неисправен...
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176835&highlight=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD+N112
А вот по этой схеме комбинированный клапан и N112 это разные вещи
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо что разъясняете , буду терзать мастеров, если я правильно понял. что если он окажется рабочим, то нужно еще и сам 112 проверить
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вчера вечером завожу мотор, сразу открыл капот, слушаю. прогревочные обороты и еще утробное гудение прим. минута гудение выключается. после снижаются обороты до холостых. через минуту щелчок включается насос, по звуку очень похоже на мое гудение(будь оно неладно) , работает прим. 15 сек. щелчок выключается. и двигатель тихо и приятно шуршит. Машина простояла весь день и все в порядке. Клапан посмотрят на днях , заодно с заменой передней опоры двигателя. А пока буду прислушиваться при запусках двигателя что происходит.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нормальное поведение.вчера вечером завожу мотор, сразу открыл капот, слушаю. прогревочные обороты и еще утробное гудение прим. минута гудение выключается. после снижаются обороты до холостых. через минуту щелчок включается насос, по звуку очень похоже на мое гудение(будь оно неладно) , работает прим. 15 сек. щелчок выключается. и двигатель тихо и приятно шуршит.
Когда загудит ненормально, попробуй скинуть вакуумный шланг с комбиклапана.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Извиняюсь, что пропал. все руки не доходили до ремонта. завтра попробуем посмотреть комбиклапан. последнее время все работало ноормально, потом два дня гудело, сейчас опять ноормально. вобщем , не знаю что завтра напроверяем, но похоже это точно клапан или его управление. слушал машину каждый раз когда заводил, так вот при ноормальной работе все как описывал выше. а вот когда остается гудеть... то после того как выключается насос нет щелчка. и потом через пару мин., когда насос еще раз включается на несколько секунд опять нет щелчков клапана. может там ничего и не раскручивает, а это завихрения газов дают этот гул.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
все это время машина работала нормально , все включалось и выключалось. но вот потек антифриз из тройника и было решено заменить еще и дтож, тк. в сырую погоду глючил на приборку. датчик оригинал. после возвращения из сервиса был неприятно удивлен расходом 18.4 л. по городу. утром не сработали прогревочные и не включился свв. по пути на работу в смешанном цикле показало расход 10,8 , вроде нормально. но что случилось с прогревом? думаю что датчик неисправен, по городу на прогретом двигателе показания врет на эбуд...пытаюсь на диагностику записаться. какие советы можете дать?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Хлопцы, напишите пожалуйста как решали эту проблему. У меня такая же беда, идет гул после глушения двигателя несколько секунд, во время движения-ускорения слышен звук (гул-отличается от звука турбины, как будто вентилятор электрический). Снимал патрубок от насоса свв и дул в комби-клапан, воздух не проходит. Затем создавал разряжение в штуцер комби-клапана (тянул в себя) а товарищ дул в в комби-клапан, воздух еле шел. Комби-клапан, должен нормально продуваться? Р.С. Ошибок по двигателю нет, но звук очень раздражает т.к. двигатель работает не так как раньше - шумно. (Passat B5 GP 2002г. AWM). Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 11 |
Ну и как решилась проблема с насосом СВВ?! Перелопатил форум, но так и не нашел ответа..((( У меня насос СВВ за ночь аккум высаживает напрочь. Работает постоянно, а не как должен. Зарядил аккум, подсоединил клеммы - и насос СВВ заработал, а машина не заведена даже. На следующую ночь тоже самое: насос СВВ высаживает аккум и т.д. Что делать?!
VW PASSAT B5+ 2003г. AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 11 |
Спасибо за помощь друзья-пассатоводы!((((
VW PASSAT B5+ 2003г. AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Реле СВВ проверял? Может контакты залипают?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png