0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! После непродолжительной поездки и глушения двигателя появился гул как от работающего вентилятора.Раньше такого никогда небыло. Открыв капот увидел, что вентиляторы на радиаторе не крутятся, а гудит в районе турбы и короба воздушного фильтра Через пару минут гул прошел, а еще через минуту начало гудет снова (еще на минуту). Подскажите плз, что это может быть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
система вторичного воздуха заглючила?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дополню свой пост. Сегодня утром прийдя в гараж услышал что снова гудит, через минуту прекратилось. Походу оно всю ночь включалось с периодичностью в несколько минут. Проверил на ошибки - ошибок нет. Завожу машину, а не заводится, аккумулятор сдох. Эта штука включаясь посадила за ночь аккумулятор. Что делать, подскажите плз????
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет сигналки внештатной. предпосылок к этому никаких небыло, днем ездил все нормально. вечером к гаражу подъехал, заглушил и началось.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Насос СВВ управляется ЭБУД через реле J299 (расположено в коробе ЭБУД под капотом).
Я бы проверил наличие влаги в коробке ЭБУД и наличие окислов на контактах ЭБУД.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ! а сам насос СВВ мог поломаться? или если включается и гудит, то с ним все нормально? проверю контакты ЭБУД, но как-то странно что насос то включается, то выключается, команда на него идет. может само реле накрылось???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Насос сам по себе работает шумно. И чем ближе с кончине, тем громче.
Реле там обычное, управляется землей с ЭБУД.
Сначала залезь и посмотри, может у тебя там все в воде плавает, тогда дренажи почисти.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверю конечно ЭБУД, только вечером это получиться. дренажи чистил весной. да и дождя у нас давно небыло. мою машину сам, сильно не поливаю.
еще может быть какая-нить причина такого поведения? чтоб сразу проверять.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Там ломаться нечему.
Вот схема. См.стр.4.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое! я тут вспомнил, пару недель назад выскакивала ошибка 16840 - ошибка вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка.Там ломаться нечему.
Вот схема. См.стр.4.
может это как-то быть взаимосвязано???
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Врядли. По этой ошибке проверь клапан N80 на герметичность для начала.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за информацию. сегодня вечером все проверю, потом отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
проверил ЭБУД, там все сухо и чисто, как только с завода. поставил аккумулятор на зарядку. что еще завтра посмотреть по насосу СВВ???
может там датчики есть на самом насосе?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, выручайте, куда копать? насос СВВ продолжает сам по себе включаться. приходиться постоянно клему минусовую сбрасывать.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Виталий Д.,
Реле насоса нашел? Померяй напряжения на нем.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Откинь клемму от насоса СВВ, нафиг аккум мучаешь? А насос сними, и погляди, че там... У меня была вода, ща насос в помойке и езжу пока периодически с джеки чаном...
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
у меня бывает шипит чето =) под пластмассой рядом там где акум... пока не не разбирался что это такое)))
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
мужики!
аналогичный вопрос: тоже слышен гул, но при заводке движка 1.8 AWT. Пока обороты около 1200-1300, стоит гул как раз со стороны турбины, потом гул пропадает и уже после падают обороты до нормальных. Но вроде пару раз на горячую так шумел..
что может быть такое? и за что отвечает насос СВВ?
спасибо
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |