0

Есть pfp 090 может он? У него давление 4бар но пропускная способность 105л/ч.
А у pfp давление 3 бар. А пропускная способность 125л/ч
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Чет, я уже совсем запутался какой брать? Может кто подскажет что ставить на AWM 2002г.в желательно вставку. Без всякого колхоза от ваза.
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Читай тему внимательней, нет разницы 3 бар или 4 бар, все эти циферки от лукавого, важна производительность насоса и поддержание необходимого рабочего давления, а оно больше 4 бар
И нет никакой разницы Б5 или Б5+, разница в конструкции насосов, они бывают даже на одном типе двигателя разные (пример тому мотор АЕВ)
--- Добавлено чуть позже ---
Номер родного насоса в студию.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
никгрек, же написал , что поставил PFP118 , дует сильнее оригинала .
--- Добавлено чуть позже ---
FalconM, ну как же , давление имеет значение ... а для чего тогда у нас регулятор давления на 4 бар ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я не говорил что давление не важно, я говорил, что пофигу какой насос, на 3 бар или на 4 или на 5 или на 6 бар.. РДТ отработает нужное давление, главное, что бы хватало производительности насоса и насос выдавал не меньше 4-5,5 бар. в зависимости от мотора.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Pfp 118 именно вставка.именно на awm подойдёт...у меня в подписи такой же пассат если что))) на весах взвешивал оригинал вдо и патрон- один в один все)))
Цена ниже других т.к эт только моторчик без пластиковой кассеты и фильтра
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
228.228/007/001Читай тему внимательней, нет разницы 3 бар или 4 бар, все эти циферки от лукавого, важна производительность насоса и поддержание необходимого рабочего давления, а оно больше 4 бар
И нет никакой разницы Б5 или Б5+, разница в конструкции насосов, они бывают даже на одном типе двигателя разные (пример тому мотор АЕВ)
--- Добавлено чуть позже ---
Номер родного насоса в студию.
8E0 906 087 D
Вот так написано у меня))
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Толян121rus,
Я бы поставил такой HDE 100906087, у меня такая фирма стоит уже 2 года, работает на чипе пока идеально и шума от него нет совсем.
Глянул цены... писец, как поднялись насосы
--- Добавлено чуть позже ---
0 580 314 068 вот есть бошевская вставка, но она стоит уже..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
FalconM, HDE 100906087 примерно тож самое что и Era\Messmesser .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
у меня был Эра\Месмесер ... обошёлся якорь в шестернях , щётки и коллектор стёрты наполовину ... проходил примерно 2 года 75ткм . воткнул якорь и щётки в свой оригинал , пока работает .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
думаю что этот РФР118 такой же как вставки в HDE и Мессмессер Эра
--- Добавлено чуть позже ---
но это тоже не выход ... прошлый ремонт оригинала проходил год , на днях сдох , ещё не разбирал не смотрел что там . Но думаю надо купить про запас PFP118 .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Вот и я склоняюсь к этому) вопрос сколько это все пройдёт?) ладно будем ставить пробовать. Парни всем спасибо что разъяснили.
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Толян121rus, я на патроне откатал 100 тык... снял потому, что нужно было потестить VDO от китайского завода... но у меня форма вставки другая на AWT ко мне как раз PFP090 идет... VDO кстати тоже зачетно работает... но пока, не больше 30-ки на нем проехал... 090-м форсы мою![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Во ..я как раз твои сообщения давнишние за патрон читал...ну и взял их 2 шт
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Взял, сегодня патрон. После праздников буду ставить, и тестить))
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
А на насосе должна ещё какая нибудь быть маркировка кроме PFP 118 ???
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
У меня не было
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в