0

Обязательно шланг в кипяток, после этого одеваем легко. Шланг остывает и затягивается. По другому не получится.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Номер моего насоса 8E0906087D, номер вставки в нем 8B0906087D, читаю и вот думаю что купить патрон или крауф,или мож еще чего недорогое посоветуете?
B5+ 2001 1.8T AWM ручкаWVWPD63B71P291978
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
HDE не вариант?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Примажусь и я к этой темке,коль пошла тема про насосы . На родном насосе я не мог понять (так как тихо работал). Новый работает заметно громче и соответственно слышно,кода насос меняет тональность .
Отсюда и вопрос : У насоса постоянно должен быть один звук работы? Из-за чего может меняться звук работы? Проверить реле насоса ? Или звук работы насоса меняется,когда срабатывает клапан РДТ ?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Поменял я бензонасос) Открутить против часовой стрелки я так и не смог, пытался браться за все части, но уж больно намертво он стоял... К счастью, (хотя, скорее, к несчастью) там стоял какой-то непонятный маленький бензонасос фирмы ICRBI и я достал одну вставку. Пытался узнать его применимость, увидел, что на ВАЗах он популярен... К тому же этот бензонасос держали 3 уплотнительных куска резины. Все есть на фото. Короче, колхоз колхозом. Поставил, все закрыл, полюса удалось не перепутать(завелась).
Появился звук работы насоса, до этого вообще не было) Теперь надобно проверить давление и посмотреть на динамику с расходом... А то уже месяц езжу с 1.1-1.2 л\ч на хх...
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А как же фильтр?
Крутить нужно двумя руками)))у меня среднего размера руки влезли и все ок.там даже не крутить.а лишь повернуть .чтобы колба вышла из зацепа
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Фильтр, я так понимаю, либо плавает уже давно, либо насос был без фильтра, потому что вставку я достал без нее...
Я одной только пробовал, на выходных попробую еще раз, хотя не знаю, есть ли смысл лезть, если все равно нет сетки... Кстати, купил я рекомендованную тобой сетку HS192001 от Б3 пассата, попробовал просто насадить, а сетка большего диаметра! Я что-то забыл при надевании или ты ошибся?
Нашел вот такую приспособу на ауди клубе, времени и желания ее делать нет)) http://s56.radikal.ru/i154/0906/84/3565ab50e67f.jpg
Поездил, кстати, сегодня, расход тот же, зато реально ехать стала, схватывает намного быстрее и резче) Куда теперь смотреть?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Причин повышенного расхода море, к сожалению...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свои пять копеек внесу. Во времена войны с хреновым запуском, менял насос. Ставил банально штатный бошевский от таза. Едет также как и с родным. В прочем на моей памяти совали куда угодно эти насосики. В шкоды, ку седьмые, порши и так далее по вагам. Одинаково везде работа.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Эт я забыл))) эта сетка больше всего по форме похожа на оригинал...я когда 2 насоса купил.не знал.что у них посадочное место под фильтр такое большое...деваться было некуда- купил сетку от шевролета какого то по баснословной цене(((( она наоборот меньшего диаметра...вопрос решил лентой фум- не растворяется в бензине....а потом уже почитав форум купил HS19...))) и даже не померял её....если меньше на чуток.то фум подмотаюФильтр, я так понимаю, либо плавает уже давно, либо насос был без фильтра, потому что вставку я достал без нее...
Я одной только пробовал, на выходных попробую еще раз, хотя не знаю, есть ли смысл лезть, если все равно нет сетки... Кстати, купил я рекомендованную тобой сетку HS192001 от Б3 пассата, попробовал просто насадить, а сетка большего диаметра! Я что-то забыл при надевании или ты ошибся?
Нашел вот такую приспособу на ауди клубе, времени и желания ее делать нет)) http://s56.radikal.ru/i154/0906/84/3565ab50e67f.jpg
Поездил, кстати, сегодня, расход тот же, зато реально ехать стала, схватывает намного быстрее и резче) Куда теперь смотреть?
П.с я насосы брал патрон...а ты какой?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не бывает насосов "от таза", от "пассата", от "порша" или от Бугатти Верона...
Хотя вообще- то допускаю, что для Вероны могли и насос топливный специально сконструировать...
Но для ширпотреба насосы берутся из того, что уже есть в Природе. Строить насос для каждого отдельного двигателя- слишком накладно, да в общем бессмысленно.
Практически любой насос справится со своей задачей почти в любом моторе. Есть редкие исключения, но в массе своей- пох какой насос. Лишь- бы подошел по размерам. А производительности хватит и той, которая есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Я как- то веселился на Прадо клабе, когда один чел с умным видом утверждал, что типа "вазовский" насос с производительностью 100 л/ч не может быть поставлен на Прадо, где штатный насос 150 л/ч
Я посоветовал ему посчитать, что если даже за час он проедет 200 км, при этом его мотор сожрет пусть 50-60 литров бензина, то даже тогда будет достаточно производительности насоса в 100 л/ч, ибо с лихвой перекроет необходимые мотору 50-60 литров.
Главное- чтоб в любых режимах выдерживалось номинальное давление топлива. А это обеспечит даже китайский Крафт.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
насос такой же взял покататься пока до нормального насоса) вот горлышко у фильтра побольше диаметром будет. ошибся ты на мои 113 рублей... его тоже на ленту замотать?)Эт я забыл))) эта сетка больше всего по форме похожа на оригинал...я когда 2 насоса купил.не знал.что у них посадочное место под фильтр такое большое...деваться было некуда- купил сетку от шевролета какого то по баснословной цене(((( она наоборот меньшего диаметра...вопрос решил лентой фум- не растворяется в бензине....а потом уже почитав форум купил HS19...))) и даже не померял её....если меньше на чуток.то фум подмотаю
П.с я насосы брал патрон...а ты какой?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я таки хотел выразиться техническим языком написав - бошевский, но все же для полной ясности приписал "от таза". А так да, обычная турбинка везде со своей штатной производительностью. Это просто уже годами выявленная практика - нет разницы особо, верно? Люди же привозят уже машины мертвые - надо сделать ребята, ай яй яй, давайте придумаем... чо тут думать, впихнул бош и забыли. Я считаю в гражданском стиле где кони у всех в районе 140, вообще каламбур считать эти производительности.![]()
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ух ты , надо попробовать , в автодоке по 1700р .
вот ещё Krauf KR0262P такого же формфактора нашёлся .
Когда первый раз сдох насос ,разобрал заменил щётки , хватило на полгода , поставил от дрели , они доели оставшиеся полколлектора ))) Купил ERA\MessMesser в причиндалах , поставил только вставку . Хватило его на 1,5-2 года , сдох , обошёлся прослабленный шестигранник на валу , куда садятся шестерни . Но он и не давил так как оригинал . Сейчас поставил опять оригинал перебранный , авто заметно бодрее поехала , но надо теперь про запас купить патрон PFP118 .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Кrauf не берите...с ним глохнет если в баке мало бенза
Pfp 118 проехал уже 5 т...пока без вопросов
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
И он ещё вроде на b5 , а не на рестайлинг.
Passat B5+) 1.8Т AWM МКПП Америкос 2002 г.в.