0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
lavr0v, посмотрел твои темы, у меня кажется подойдет 41, по крайней мере по виду он такой же, сегодня в экзисте точно гляну
--- Добавлено чуть позже ---
Ок скоро схожу посмотрю и скину
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем вот что нашел 8e0906087d и еще какие то цифры повыше этих 228.228/007/001 и еще, сейчас пробовал завести насос вроде бы жужжит, а заводить не хочет, а вчера даже и не жужжал.
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ааа...и я 5 копеек добавлю=)
купил я уже 2 вставки krauf!первая вставка с новья обратное давление не держит, а вторая перегревается,если в баке меньше 1/3 топлива.
решил купить 702550540 Pierburg надоело китайское г****
только там написано рабочее давление 3 бара?а у нас вроде как 4
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ага...на 1,5к выше цена..дождался блин=(
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Посмотрел на картинку 26 в экзисте там сверху вместо клем идут зажимы под гайку а меня там клеммы, как быть то, или картинка врет
--- Добавлено чуть позже ---
А как замер сделать если она не заводиться?
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Ну так переделаешь провод под гайку, делов то.
--- Добавлено чуть позже ---
Подключаешь манометр и включаешь зажигание![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Поставил krauf 770026w, по размерам подошел идеально, только что то очень громко работает, но зато машина ожила, правда Дмрв завышать стал, нада теперь его менять(((
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Теперь можно снять логи по ДМРВ и турбине и выложить в соответствующую ветку, предварительно, конечно же, сделав опрессовку!!!
Или логи уже снял, не понятно![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Опресовку пока не делал, но по логам видать что Дмрв лишнего загоняет воздуха, вместо 136 г, фигачит по 200- 250, кстати вопрос, турбина от этого может передувать???
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вот блин, а вставку то и не посмотрел, гляну схожу.....
Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше
Народ подскажине номер вставки по BOSCH для моего двигателя?
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Во дела. Не могу найти насос 770041w. Сняли что-ли с производства?
Заколхозил себе другого китайца, Так он шумит Как ручеек На даче
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
SimWhite, Да они все нетихие.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Такой вопрос! Движок AWM, если абсорбер забит - может ли быть потеря давления и, соответственно, производительности у насоса?
VW Passat B5+, 2001, AWM