0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Собственно, уже замерили, давление крайне низкое, вот и спрашиваю)
Только я не пойму, какой именно насос подойдет для моего AWM. Ставят как 3, так и 4 бара, хотя положено 4.
И я вот думаю либо ставить вставку 3-хбарную - E22-041-077Z
Либо ставить 4-хбарную нижнюю часть - E22-041-094Z(к чему склоняюсь)
Но у меня есть сомнения, что вдруг там стоит не такая 4-хбарка, а такая - 993-745-097ZКто разъяснит?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
На awm вот такой поставил pfp 118.
А vdo не хвалят.дорого и не давит 4 б
П.с купил 2 шт.один в багажнике
--- Добавлено чуть позже ---
Может.если в баке очень мало бенза...логично ведь.что если его опустить в ванну .то охлаждаться будет лучше за счёт того.что объём холодной жидкости больше...чем если бы его поместить в гранёный стакан- будет через минуту гонять уже тёплую жидкость
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не может. Ибо "перегрев"- это несколько иное, чем "теплый".
В самом худшем случае температура насоса будет равняться температуре топлива, которое он через себя прокачивает. До 80*С- вполне нормальная рабочая температура любого мотора. Даже электрического. И даже в почти пустом баке ни топливо, ни насос до такой температуры не нагреется. Чтобы обмотки перегрелись и оплавился изоляционный лак на них и произошло замыкание, надо нагреть гораздо сильнее. Градусов до 150-200
Впрочем, если насос работает совсем без топлива- он и при этом не сгорит, ибо крутится вхолостую, без нагрузки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Залез под крышку, номер вот такой - 8E0 906 087 D. Посмотрю подробнее по ценам, но, как я понял, самый дешевый - это Patron(1580 рублей).
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Да я два патрона и купил....как вставка подходит один в один и давит лучше оригинала( прочитал за него на форуме и взял)
Кстати про прокрутки на холостую- в магазине наотрез отказались его проверять без жижи- и даже в гарталоне про это написано.что запрещено...типа все насосы проверены в заводских условиях
Сетку фильтр оригинал хрен купишь...бери вот эту HS192001
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Заказал, жду... Я так понял, шланг для подачи топлива от десятки подойдет?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Подойдёт...я старый оставил.он тёмный от времени.но чистый.че ему будет)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Да я боюсь, что я его не сниму нормально и не надену, он же пластиковый?)
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Если прогреть без фанатизма место соединения то снимается и одевается отлично... главное не поплавить...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Греть не надо))) а то взорвётся ещё....я сосок старого насоса отломил прям плоскогубцами вместе с шлангом.а потом легко пластик вынул
Самый гемор эт разобрать все как с завода было и потом защелкнуть саму кассету в днище
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
а что, греть зажигалкой можно?
--- Добавлено чуть позже ---
ну к этому я привык еще со второй джетты![]()
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Феном тоже поплавить можно, если не аккуратно.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Я, когда новую трубку на штуцер натягивал, предварительно её кончик в кипятке размягчил.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Штуцер, смотри, не сломай.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.