Совместимость топливных насосов АЕВ, AWM, AWT - Страница 3
  1. #31
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,563
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, А ЧТО тогда у тебя уровень бензина то показывает?

    --- Добавлено чуть позже ---

    щя найду специально для тебя как выглядит

    --- Добавлено чуть позже ---

    А!У тебя да,такой,а у меня(так как машина старее)отдельно насос отдельно датчик идет

    --- Добавлено чуть позже ---

    до 12.98 датчик отдельно а с 12.98 вместе с колбой.так вот.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  2. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,270
    Спасибо:
    Получено: 3,037
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    до 12.98 датчик отдельно а с 12.98 вместе с колбой.так вот.
    Вот это уже ближе к правде
    Где же ты раньше был? Ваня Куллер "заставил" меня в баке руками ковыряться до сих пор руки бензином воняют
    Два пассата было

  3. #33
    Phaeton Аватар для Шевалье
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,534
    Спасибо:
    Получено: 2,058
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    у меня сверху вставляется весь модуль и закручивается большой пластмассовой гайкой.
    Аналогично!
    С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.

  4. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык вообще, если кто не заметил, у этих насосов принципиально разные крепежи подачи-обратки.
    У AWM-овского - шланги крепятся на хомутах.
    У AWT-шного - на быстросъёмных штуцерах.
    Просто так заколхозить один насос вместо другого сложновато, нужны ещё переходники к соединениям.

  5. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,270
    Спасибо:
    Получено: 3,037
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Дык вообще, если кто не заметил, у этих насосов принципиально разные крепежи подачи-обратки.
    У AWM-овского - шланги крепятся на хомутах.
    У AWT-шного - на быстросъёмных штуцерах.
    Просто так заколхозить один насос вместо другого сложновато, нужны ещё переходники к соединениям.
    У меня стоят Г-образные переходники и их можно снять, они на обычных хомутах
    Два пассата было

  6. #36
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, тему не стал создавать, может тут кто откликниться, скажите какая вставка насоса(номер) у krauf нужна для awm, только не вместе с пластмассой а отдельно именно вставка
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  7. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,270
    Спасибо:
    Получено: 3,037
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    ) у krauf нужна для awm, только не вместе с пластмассой а отдельно именно вставка
    такой тебе нужен 770041W
    Два пассата было

  8. #38
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    39
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    такой тебе нужен 770041W
    Я себе купил такой, теперь лежит на продажу - https://passatworld.ru/showthread.php?t=196941.
    Все - таки лучший способ определить, какой насос нужен, открутить 3 болтика крышки в багажнике и посмотреть номер комплекта. ИМХО.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  9. #39
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разбивал смотрел, у меня там отдельно стоит насос в колбе как бы, туда какой надо, я в экзисте нашел но только в сборе с пластмассой, а хотелось бы без нее купить.
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  10. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,270
    Спасибо:
    Получено: 3,037
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lavr0v Посмотреть сообщение
    Я себе купил такой, теперь лежит на продажу
    Хм.. странно.. Может из-за того, что у тебя пиндос?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Den_on,
    открути 3 винта крышки и посмотри номер топливного модуля, потом точно скажем, что тебе нужно
    Два пассата было

  11. #41
    Polo Аватар для Den_on
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    г.Пенза
    Возраст
    37
    Сообщений
    411
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lavr0v, посмотрел твои темы, у меня кажется подойдет 41, по крайней мере по виду он такой же, сегодня в экзисте точно гляну

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ок скоро схожу посмотрю и скину

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем вот что нашел 8e0906087d и еще какие то цифры повыше этих 228.228/007/001 и еще, сейчас пробовал завести насос вроде бы жужжит, а заводить не хочет, а вчера даже и не жужжал.
    Passat 2001 AWM седан, механика, кожа-рожа... R18 OZ-racing....дальше больше

  12. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,270
    Спасибо:
    Получено: 3,037
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    Вообщем вот что нашел 8e0906087d и
    Тогда тебе нужен 770026W ..Хотя я думал что у вас другие насосы

    Цитата Сообщение от Den_on Посмотреть сообщение
    сейчас пробовал завести насос вроде бы жужжит,
    Жужжит не жужжит такого понятия в технике нет, нужно делать замер давления и потом уже принимать решение о замене
    Два пассата было

  13. #43
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ааа...и я 5 копеек добавлю=)
    купил я уже 2 вставки krauf!первая вставка с новья обратное давление не держит, а вторая перегревается,если в баке меньше 1/3 топлива.
    решил купить 702550540 Pierburg надоело китайское г****
    только там написано рабочее давление 3 бара?а у нас вроде как 4
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  14. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск, пригород
    Возраст
    50
    Сообщений
    19,270
    Спасибо:
    Получено: 3,037
    Отправлено: 871

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D1maN Посмотреть сообщение
    только там написано рабочее давление 3 бара?а у нас вроде как 4
    Не бери в голову, ставь Я тоже думаю такой купить, правда они как то резко подорожали
    Два пассата было

  15. #45
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    31
    Сообщений
    391
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага...на 1,5к выше цена..дождался блин=(
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ВКГ на AWM/AWT
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03
  2. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 01:08
  4. Люди подскажите где ДТОЖ на AWM (AWT)
    от Rembito в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 22:00
  5. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •