0

Так у меня вроде нету кана, машина то 1998 года, по схеме от сигналки нет кажись там проводов для кана
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Кан на машине в виде внутреннего обмена между БК и дверными модулями и все.
--- Добавлено чуть позже ---
Вывести провод к-линии от ЭБУД надо в адаптер напрямую,а не замыкать эти провода.Таких случаев мильон.Релюшка роли в приборке видимо не щелкает..
Сегодня попробую к мозгам напрямую
А что за релюшка роли ?
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
причем тут кан, есть вероятность что к-линия глушится намокшим блоком комфорта
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
EDD XXI, Блок комфорта сухой вчера снимал, а как же когда я с 19 контакта провод резал на мозгах, и даже там не смог проверить, ваг ком же должен к мозгу то подключится ?
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Не смог подружить данный адаптер с авто. http://www.drive2.ru/l/5232558/ Может есть какой-то другой, который можно подружить?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Кто может померьте напряжение на К линии, относительно минуса, на 7 разъеме обд 2
Парни сегодня занимался с машиной, все проверил очистил и сделал заново соединения в ногах водителя, там раньше была вода, и все мокрое и зеленое, но это ладно
Теперь о главном, проблема решена почти, К линию похоже сажает блок аэрбега, когда я снимаю с него разъем, то у меня напруга на К линии становиться 12 вольт, вешаю обратно тогда опять 2 вольта, что с ним пока не знаю, беременный человечек утром не горел а теперь загорелся к блоку аирбег я подключится теперь не могу и прочитать от него ошибки тоже, короче засада, но раньше то он не горел блок значит как то работал и гасил подухи, а теперь не хочет
Кто знает как победить подушки или проверить блок аирбег напишите плиз
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Камрады, мне подойдет сия приблуда?
п.с. шнур есть, хочу вайрлесс![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Только подключаться Ваг-комом.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня именно такой работает на ура. Проблем нет. Его просто в планшете надо прописать с паролем и всё. Пароль по умолчанию - 0000
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
делюс опятом... пытался продать эти одаптеры, короче какие китайцы пришлют те и рабтаю, пол года наза присылали не плохие, но работали на всем, но вот в декабере начаи присылать хлам, который перестал определять американцев(волга с крайслером и соответвет мозгами
, тшевролет блайзер 2007 года, тоже не работает из новой партии , старая определяеться на раз), но при этом так же определял мой пассат 1 года, что казалось бы не правильн , т.к. переходное время,
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Скажите пожалуйста, получается у машин до 2001 года протокол kw1281 , а после 2001 kw2000? Тогда почему у меня на 2004 года выпуска протокол kw1281? (ваг ком связался с блоком двигателя именно по этому протоколу. Какие протоколы вообще ставили на пассаты в завистмости от года выпуска ?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |