0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ой ли.Buldog, на твоем авто диагностика идет по к-линии, 7 контакт, провод зеленого цвета с белой полосой, диагностического разъема, далее на синий разъем приборки контакт 25 и затем внутри приборки, через зеленый разъем приборки контакт 5, провод зеленого цвета с черной полосой, на ЭБУ ДВС контакт 43
Вроде как К-линия просто расходится на все блоки. Не должно оно через приборку проходить. Если я правильно помню, то так (через реле в приборке) на дорестайлах организовано.
--- Добавлено чуть позже ---
Buldog,
Ты по КАНУ чтоль пытаешся завязаться? Так диагностический КАН у нас не работает. Диагностика только по К линии.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
В общем пришел мне этот блютусовкий девайс и не могу сконнектиться. Поставил на андроид прогу Torque, воткнул девайс в разъем, соединился по блютусу с девайсом и прога пишет, что не может подключиться к ЭБУ. Тут же воткнули в соседский Крузак - все работает. МОжет как-то правильно настроить надо? Не подскажете?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
потому что в пассатах не протокола обд2! не будет он работатьВ общем пришел мне этот блютусовкий девайс и не могу сконнектиться. Поставил на андроид прогу Torque, воткнул девайс в разъем, соединился по блютусу с девайсом и прога пишет, что не может подключиться к ЭБУ. Тут же воткнули в соседский Крузак - все работает. МОжет как-то правильно настроить надо? Не подскажете?
--- Добавлено чуть позже ---
Наличие 16-контактного разъема НЕ ГОВОРИТ о наличии OBD-II протокола.
Например: сканер НЕ будет работать ни с VW-Passat 1998 г.в. европейского рынка,
ни c SUBARU Impreza 1999 г.в. европейского рынка, ввиду отсутствия протокла OBD-II
на этих машинах, несмотря на наличие разъема.
Но сканер БУДЕТ работать на SUBARU Legacy 1997 г.в. для американского
рынка, т.к. в Америке протокол OBD-II внедрен на ВСЕХ машинах с 1996 г.в.
В Европе протокол OBD-II внедрен на ВСЕХ машинах с 2001 г.в.
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чаво??????
почитал бы....для начала об обд2.....такие утверждения говоря.
--- Добавлено чуть позже ---
тебе бы тож почитать о нём не помешает....В общем пришел мне этот блютусовкий девайс и не могу сконнектиться. Поставил на андроид прогу Torque, воткнул девайс в разъем, соединился по блютусу с девайсом и прога пишет, что не может подключиться к ЭБУ. Тут же воткнули в соседский Крузак - все работает. МОжет как-то правильно настроить надо? Не подскажете?
торгеты и твоя блупуповая штука работают на ура, но....тестит обл только двигатель и коробас АКПП.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Я подключал ЕЛМ 37 ,тестировал - не работает. По крайней мере на моем.
На Субару работает на ура.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
опробовано на многих авто....работает и конектится как часы.....
ищи дрова на него.....то есть драйвер устройства и прогу....в поиске их мульён.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если бы она хотябы к ЭБУ сконнектилась. я был бы уже рад. Но не коннетится. У меня есть шнурок ВАГ КОМ и нотбук, но хочется побаловаться со смартфоном и блютусным девайсом. Мнеб хотябы расход топлива увидеть с этим девайсом на смартфоне, больше ничего не надо))
Если это ответ на мой пост - то дрова перепробовал все,в том числе и TORQUE . Даже не коннектится к ЭБУ . На Форестере и легаси за секунду все делает и работает отлично. Купил шнурок - шнурок конектится к моей.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, насчет КАН-шины ошибался, спасибо за наводку, но все ровно, разъем не работает... питание идет, подключаю ВАГ-ком, реакции ноль... куда копать??? все жгуты проводов под приборкой и торпедой проверил, все целое, блок комфорта сухой и чистый, окислов нигде нет, не на спайках не на разъемах... а 7 нога на разъеме диагностическом, тоже через приборку идет или как? есть у кого нибудь схема, как это все организованно? или может были у кого такие косяки? что делать? замучился уже ошибки на климе считывать, да и через климат все не покажет...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, насчет КАН-шины ошибался, спасибо за наводку, но все ровно, разъем не работает... питание идет, подключаю ВАГ-ком, реакции ноль... куда копать??? все жгуты проводов под приборкой и торпедой проверил, все целое, блок комфорта сухой и чистый, окислов нигде нет, не на спайках не на разъемах... а 7 нога на разъеме диагностическом, тоже через приборку идет или как? есть у кого нибудь схема, как это все организованно? или может были у кого такие косяки? что делать? замучился уже ошибки на климе считывать, да и через климат все не покажет...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вот схема обвязки блоков диагностической шиной K-Line.
vw.b5.wd.78.pdf
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ELM327 блютусный читает пассат вариант 2001 года - торк по iso 9141-2, и никак ни чем не видит сарай 1997г, который прекрасно читается ваговским шнурком и кажет ошибки на климате. Для 1996-2000 пассатов для торка есть некий адаптер синезубый и в тесте протокол ваг, но пока не сподобился купить испытать больно дорого по сравнению с ELM - WBH-BT4 http://www.blafusel.de/obd/obd2lcd_4en.html не реклама.
сарайка 1997г. 1.6 AHL + DCN зелененький
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Блин. у меня походу адаптер этот крякнул. Сейчас захотел еще раз попробовать по этому ISO проверить - даже светодиод не светится и телефон не видит адаптер. Хотя позавчера читали ошибки на Пежо новом, а до этого на лансере, приоре и хайлендере. Надо попробовать у кого-то еще
Тоже брал себе синезубого elm327.воткнут постоянно.пару раз реально помог.считать ошибки на форде.и скинуть их.а так как игрушка)))но щас должна придти 2din на андроиде.вот тогда нужная вешь.( SlavonBG попробуй акум скинуть на несколько минут.только код магнитолы незабудь))
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ребят,всем привет!Может подскажет кто по поводу этого ELM?Тут пришлось форда поковырять и я уперся в сброс ошибок на нем.Почитал кое чего,но единственное,чего я понял так это то,что этот адаптер пуляет только по CAN-шине!А тут вот вы дискутируете!У меня два вопроса-так ли это и есть ли в разъеме с CAN-шиной К-линия и если есть,то чем можно в этого форда залезть?(машина 2008г.K-Lпричандал в наличии.своего читаю запросто Ваг-комом)
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Зачем скидывать аккум? Патефон у меня не родной. Проверил седня на RAV4 - все работает. Не знаю почему светодиод не загорелся.
--- Добавлено чуть позже ---
Я форд не проверял, но по идее должен ошибки хотя бы читать. На Пежо 308(?) новом - не скинул ошибки через смартфон, но хотя бы прочитал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Тоже сейчас пробовал ELM327 с андроидом, не может соединиться с ЭБУ. Хотя на крузаке и джипе все работает. Есть мысль вскрыть его посмотреть как устроен, какое подключение К-линии, вроде 7 нога прозванивается. или проблема со скоростями обмена (типа только 9600)?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
ELM327 на пассате 5+ работает на дизеле с 00 г с НФ (EDC15P)по iso9141. kwp2000 в блоках ме7.1 нет ещё, can тем более.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG