Кто кем работает? подрабатывает? так же прошу оценки моего дохода ;) - Страница 5
  1. #81
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    ... мы с женой только обедаем на 500 руп в день....
    Можно из дома обед братьСтоловка нелезит ни в какое сравнение с домашней едой

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasia Посмотреть сообщение
    ненавижу костюмы, я их ношу примерно с такой же частотой ,как ты покупаешь
    с такой "аватаркой" их можнно вапще не одевать

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    тебя Арина не отпустит xD)))))))
    я покамест еще свой собственный
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  4. #84
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasia Посмотреть сообщение
    да, Ровшан
    тест днк проводили уже??!?! на какой странице?!?)))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Lapachev Посмотреть сообщение
    я покамест еще свой собственный
    это мы у Арины узнаем))))))))))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Пупсёныш
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    14,596
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 736
    Отправлено: 486

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    с такой "аватаркой" их можнно вапще не одевать
    и я ржу. головастый червяк
    хоть бы нормальное выложила фото, которое мне с утра отправляла сегодня
    выпьем за любовь!?

  6. #86
    Phaeton Аватар для Tasia
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Киркьюбайярклёйстюр
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,888
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 242

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    тест днк проводили уже??!?! на какой странице?!?)))))
    не, по родинке в интимном месте определились
    "У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Пупсёныш
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    14,596
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 736
    Отправлено: 486

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasia Посмотреть сообщение
    не, по родинке в интимном месте определились
    это грязь
    выпьем за любовь!?

  8. #88
    Phaeton Аватар для Tasia
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Киркьюбайярклёйстюр
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,888
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 242

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пупсёныш Посмотреть сообщение
    и я ржу. головастый червяк
    сама ты червяк, это просто ракурс такой

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Пупсёныш Посмотреть сообщение
    которое мне с утра отправляла сегодня
    меня забанят, или опять аву собаки прилепят без моего ведома
    "У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пупсёныш Посмотреть сообщение
    хоть бы нормальное выложила фото, которое мне с утра отправляла сегодня
    Цитата Сообщение от Tasia Посмотреть сообщение
    это просто ракурс такой
    а мне вышлите, пажалста

    --------- Добавлено чуть позже --------------

    Цитата Сообщение от Tasia Посмотреть сообщение
    меня забанят,
    ну тогда в личку

  10. #90
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,706
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье

    Всё кароче остаюсь я в своей дуре , ой дыре .

    Буду мутить тут пизнесс.


    Кстати, про костюмы, моя любимая тема, у меня шарага где костюмы менее чем за 8к не носят
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    у меня шарага где костюмы менее чем за 8к не носят
    у Тимурчика шнурки столько стоят

  12. #92
    Phaeton Аватар для Tasia
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Киркьюбайярклёйстюр
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,888
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 242

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    ну тогда в личку
    это очень интимное, и к тому же лечебное фото
    "У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Пупсёныш
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    14,596
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 736
    Отправлено: 486

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    у Тимурчика шнурки столько стоят
    а у меня машина

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tasia Посмотреть сообщение
    это очень интимное, и к тому же лечебное фото
    Вит уже взрослый и поймет все недостатки твоей фигуры

    Вит, и на груди там не волоски, просто светотень такая
    выпьем за любовь!?

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,210
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пупсёныш Посмотреть сообщение
    а у меня машина
    Цитата Сообщение от Tasia Посмотреть сообщение
    это очень интимное, и к тому же лечебное фото
    ну тогда обеих

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от Пупсёныш Посмотреть сообщение
    Вит, и на груди там не волоски, просто светотень такая
    Пупс, спасибо за фото, я уже разобрался А ты уверена , что это её фото? А почему так много светотени?
    А почему её нет на голове?

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,051
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 251

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iudex, понимаешь, это ты так обедаешь, а у нас в столовой за 150 наешься так, что на четвереньках отползаешь предприятие оплачивает часть...
    ТС сей час один, я так понял, дома как правила завтрак бысрый (кофе бутеры) вечером тоже по разному... если конечно сам готовишь, а если в ресторанах кушать то тами потом , смотря в каких магазах хавчик покупать? Для примера, что перекрестке или в пятерочке, ОДИН И ТОТ ЖЕ ТОВАР стоит разных денег. и в азбуке вкуса тоже самое, только значительно дороже....
    далее
    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    это что... недорогие джинсы и свитер, с дешевыми кроссами дёмикс
    что значит дорогие или не дорогие? лично я смотрю на качество тряпки и удобству носки, 2-2.5 круб в среднем, на ноги тоже 3-4 круб, рубашки 1-1,5. хотя и за 500 куплю, не обломаюсь костюмы тоже 8-15 круб... дороже просто не куплю...ибо это как айфон стоит дорого, а по сути в нем ничего нет на 25-30 круб...ну кроме понтов, а как говорится хороший понт стоит хороших денег....
    а про кросы, вообще не понятно...я на бренд не смотрю, пришел в магаз понравилось, качество глянул... если усторило то купил...
    цена не определяет.... если честно, на некоторые вещи смотрю и понять не могу, а что так дорого? просто потому что хозяину магаза еще один лексус(для примера) понадобился?... так я пойду в другой магаз и куплю там где тоже самое но дешевле.......
    х
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Пупсёныш
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    14,596
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 736
    Отправлено: 486

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    А почему её нет на голове?
    может быть почему нет головы?
    выпьем за любовь!?

  17. #97
    Phaeton Аватар для Tasia
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Киркьюбайярклёйстюр
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,888
    Спасибо +
    Получено: 108
    Отправлено: 242

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пупсёныш Посмотреть сообщение
    может быть почему нет головы?
    ты мое лечебное отправила???
    "У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они так себя ведут...."(С)

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #99
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,706
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit Посмотреть сообщение
    у Тимурчика шнурки столько стоят
    золотые походу...
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Всё кароче остаюсь я в своей дуре , ой дыре .

    Буду мутить тут пизнесс.
    во! а мы с моим близнецом если че сможем тебе загнать башенный кран...или экскаватор!! или партию нокии ))) короче простор для деятельности есть
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 23:03
  2. а кто-нить работает в турбизнесе?
    от илья63 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 21:52
  3. Ответов: 165
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 20:39
  4. ----------- >>ВДВ и Auto-z сервисы...кто как работает
    от Avtosom в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 08:02
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •