0

У меня тоже поддымливант. 400г. на 1000 уходит. В интеркуллере масла нет . Но свечи в последние время почернели. Когда погазуеш немного (4000 об.), сбросиш газ на холостые, вот тут и дымок попёр. Ломаю голову что это труба или колпачки с кольцами. По динамике движения вопросов не взникает.Нужно ехать на диагностику.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Я имел ввиду этот момент:Аналогичная утеска масла из турбокомпрессора (турбины) может быть и при долгой работе двигателя на холостых оборотах, когда турбокомпрессор не создает давления, а двигатель потребляет воздух. В этом случаи также создается разряжение между воздушным фильтром и турбокомпрессором, именно оно и вытягивает масло из турбиныДа с чего там вообще должно что-то отличаться при каком бы то ни было режиме работы мотора?
Система смазки в моторе одна. Она замкнута. Насос создаёт давление в маслоканалах и оно (давление) теоретически должно быть равнозначно в любой точке системы, по крайней мере в напорной её части.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Новая ККК 53039880029 - 17000р.,
Восстановленная 10000р. - дам время на испытания - не понравится - возврат денег
Трубка маслоподачи оригинал 2500р, неоригинал 1700р
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
я вот еще заметил что когда включена передача и стоишь на тормозе - дыма нет. когда полностью на нейтралке - то появляется
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Нужно постоять на таких оборотах(4000). А при переходе на хх сразу дымок.
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Извените,процесс не могу обьяснить но об этом читал!что и сказал ранее.И не нужно меня так упрекать. я этим советом пользуюсь,и извени,турбина работает на оценку отлично.если интересует,могу убить пять минут на ссылку,где я об этом читал.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Alonse, дружище, я ни в коем случае тебя не упрекаю! Просто, когда чего-то не понимаю, не по себе как-то...
А вдруг и правда там такие процессы происходят, а я-то и не знаю... Мне-ж просто интересно.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
komsernik,
.Карел., вот не могу найти. на этом форуме читал,человек об этом писал. но приведу небольшую,непонятную цитату с иного сайта:Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.
Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя. почему низкое давление то? как раз наоборот высокое давление в системе смазки турбы создаётся. отсюда я думаю все вытекающие. либо во впуск,либо выпуск. с впуском может быть еще понятно эти пары могут гдето осесть,например в трубе перед интеркулером. ну в принципе же логично? довольно таки уязвимое место турбина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похожая тема
Passat B5+ 1.9TDI
Периодически пропадает тяга при разгоне как будто проваливается, из выхлопной трубы черный дым валит примерно после 2000 оборотов, масло не жрет впринципе,разгоняется конечно до 160 пока пробовал вроде с провалами но разгоняется, бывает что педаль в пол например на 4-ой иногда туго разгоняется а потом что-то происходит и рвет, и так далее короче глючит, двигатель чуть громче стал, чек пока не горит, до этого случая вварил новую муфту из-за этого начало свистеть в выхлопной трубе при разгоне, потом был случай (может топливо или свечи) при заводе машинка подергается незаводится и выскакивает чек с пружинкойБ сейчас такого пока нет
по показаниям компьютерной диагностики при заведеном двигателе выскакивает 1 неисправность:
16485 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 35-00 - недостоверный сигнал
Готовность: Нет данных
Что посоветуете? Стоит ли тратить 2500р на диагностику турбины ( прошла условно 201000 по приборам а по диагностике 320000)? или сразу менять клапан рециркуляции отраб. газов или посоветуете специалиста?
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Так турбина
Это не низкое давление,а разряжение. Система смазки здесь вообще не при чем, там давление не меняеться, а происходит это
:Аналогичная утечка масла из турбокомпрессора (турбины) может быть и при долгой работе двигателя на холостых оборотах, когда турбокомпрессор не создает давления, а двигатель потребляет воздух. В этом случае также создается разряжение между воздушным фильтром и турбокомпрессором, именно оно и вытягивает масло из турбины
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
проверил интеркулер - масло как всегда пару капель. а всегда турба начинает гнать одновременно масло и во впуск и в выпуск - может только в одно направление?
вот от МСК я так понимаю точно масла во впуске быть не может - все просто сгорает.
прикинул сколько стоит замена МСК и точно надо определятся либо то либо то - вместе очень кучеряво выходит
может косвенно можно по пробегу судить - 150т км ?
--- Добавлено чуть позже ---
проверил маслоза три дня ушло 300мл, а я и 100км не наездил.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Евгений_43, видимо, прокладка клапанной крышки... возможная причина - забитая ВКГ. С задней стороны двига тоже осмотреть внимательно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из под крышки и правда текло, она просто не затянута была, гайки от руки крутились. Я ее затянул, с нее теперь не течет
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |