0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Подпишусь на тему))
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
этапять, Ваня
и НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ официально в РФ
Я не спорю, масло хорошее, подделок не встречал, но завезено "серыми дилерами" а там......
--- Добавлено чуть позже ---
патамушта 5ц-40 не относится к линейке трисинтетических масел Mobil1. А относится к синтетическим, читай гидрокрекинговым Mobil Super 3000
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, линейка 3000 поменяла цвет и наклейку канистры
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Была не была, поменяю свой заказ на 0-40 американский, вместо 5-50, посмотрю как оноПро допуски начитался, надо 502
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю ты не много недопонимаешь этих цифор на баночках)))
Так вот: первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Многие ориентируются, на то, что вторая цифра, - летняя, и чем она больше, тем лучше масло если сильно жарко. на деле температура в двигателе не суммируется с температурой окружающей среды, и если на улице +40 то в двигателе не +130, а 90, как и должно быть. Вторая цифра - фактически стойкость вязкости масла к горячей среде. если двигатель постоянно работает на 9000 оборотах,ваш выбор 5w50.А в остальных случаях такая перестраховка излишняя переплата.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Себе тоже лью такое, мотор чистый, расход -0 на 7,5 тыс., проблем никаких. До этого отъюзал две кияшки на американском 0w30, проблем тоже небыло, мотор если через пробку смотреть - как у нового авто. Больше 10000 от замены до замены не наезжал.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Я думаю ты немного недопонимаеш.Думаю ты не много недопонимаешь этих цифор на баночках)))
Так вот: первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0.
Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Многие ориентируются, на то, что вторая цифра, - летняя, и чем она больше, тем лучше масло если сильно жарко. на деле температура в двигателе не суммируется с температурой окружающей среды, и если на улице +40 то в двигателе не +130, а 90, как и должно быть. Вторая цифра - фактически стойкость вязкости масла к горячей среде. если двигатель постоянно работает на 9000 оборотах,ваш выбор 5w50.А в остальных случаях такая перестраховка излишняя переплата.
Цифры 0 и 40 допустим,это и есть допуски по температурному режиму,как летнему,так и зимнему.Если зимняя температура выше допуска,то масло будет густеть,а если летняя выше,то масло будет угарать![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Это вязкость по SAE. Посмотри стандарт и что это означает. Например, здесь http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07