0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Может ты и прав, но я рассуждал по другому. Более жесткая пружина при равной силе воздействия имеет меньшее перемещение и меньшее время периода колебаний. Под силой раскачки машины понимается амплитуда, совершаемая кузовом при совпадении периода собственных колебаний системы кузов/пружина и периода повторения дорожных волн. Для более жесткой пружины дорожные волны должны быть чаще для раскачки, но амплитуда (и раскачка) все равно будет меньше. амортизатор (как мне кажется) демпфирует (замедляет) ход пружины, и тем сильнее замедляет, чем быстрее пружина (шток) движется, так что гасить жесткую пружину будет не хуже. А более жесткий амортизатор уменьшит амплитуду как одной так и другой пружины, что скажется на комфорте(-) и раскачке(+). Мои домыслы, может не прав
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Тогда уж не больше на 2см, а смещен на 2см вверх. Судя по отзывам получается наоборот, на отбой штатные ППД пробивает только так. У меня если чуть быстрей лежачего резкого проехать - удар при отбое. Я думаю дело тут в следующем: штатный ППД аммо имеет большое усилие на сжатие и меньше на отбой, поэтому когда лежачего проезжаешь аммо не дает пружине сильно сжаться и сам почти не сжимается, а когда съезжаешь - пружина разжимает аммо до отбоя. С обычными аммо - усилие на сжатие меньше, при наезде аммо сжимается сильнее, а потом при разжатии хода хватает чтоб не дойти уже до отбоя. Мне так кажется, вродеб логично.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
небыло такого ниразу, еду по кочкарям не стеснясь, ниразу небыло на отбой, а вот на обычных амортах когда ездил, после лежачего полицейского морду пару лишних раз качало всегда и по трассе если качнуло то дискомфорт приличный, на скорости выше 100км/ч становилось страшновато от раскачки.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если ППД и ни разу не было на отбой (по словам) - не реально ! Поставил новые аморты ППД оригинал - удар при отбое есть, только теперь если быстрее ехать. Не, не скажу, что хреново - ездить стало увереннее, но там где наша Волга проезжает волнистые участки на 140-145 км/ч без всяких отбоев, я эду только на 90-100-110 и чувствую предел начало отбоя !
пробовал сжать от руки новый аморт перед установкой - сопротивление сжатию ощутимо большое и зависит от ускорения сжатия. Ощущение, что как-будто что-то сопротивляется сжатию аморта (может газ, не знаю). Шток аморта выталкивается обратно.
ну и при езде есть ощущение, что какя-то сила таится под машиной, которая вот-вот и норвит подбросить авто к верху. На форуме это тоже отмечалось.
Но в целом ППД меня устраивает.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
могу прокатить, честное слово небыло на отбой, аморты новые оригинальные, почти новые БОГЕ стандартной подвески лежат без дела теперь.
именно так, стандартные аморты слабые для пружин ППД. речь же шла о том что бы поставить на подвеску ППД обычные аморты.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Все друг друга дружно запутали. Я имел ввиду что: пружины ППД + аммо ППД - пробой при отбое (не у меня одного, многие жаловались), пружины ППД + аммо НЕ ППД (обычные) - нет пробоев при отбое.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот это верно !
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
а как ведет себя такая связка в плане комфорта - как стандарт или как ППД? и как будут чувствовать аморты-ведь шток выйдет на 2см пр "нормальных условиях"?
У ФВ есть еще "комфортный" ППД дает плюсом 1см. там просто пружины из другого весового диапазона (где то больше на 10% веса от штатного для конкретной машины) но сами аморты, отбойники и проч. от "стандарта". Интересны мнения владельцев такой подвески - на сколько меньше или больше комфорт и пробои...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Говорят нормально себя все ведет http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1098715. То что на 2см выйдет - да и пусть. При работе подвески они и больше туда-сюда ходют.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сам шарнир стальной, запресован в аллюминевый рычаг, НО прокладкой между железом и люминием является пластиковая втулка в виде полукруга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я наваривал алюминий аргоном по шестиграннику направляющей рычага, толщиной 1.5-2мм (обошлось 25$ за оба рычага),
потом, перед тем как напрессовывать задние сайлентблоки (передних рычагов), пришлось хорошо поработать напильником...
Запрессовалось как влитое! Менять рычаги при таком раскладе нет никакого смысла. IMHO
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе