0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Кому как, у меня дилерская машина, подвеска пожёсткости супер,
хотя, можно было, и пожёстче![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
А каких денег то, он не жалел, за 75 тысяч пробега? Четыре раза масла поменять и один раз колодки. Я на своей ушатаной уже 65 тысяч прошел плюсом к 213. И менять только сейчас что то начал.
То же облизываюсь на Б6. Что там за подвеска? Такая же? Или без геморроя?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Личный опыт за 4 тык B6 и 85 тык B5- европейская подвеска B6 ничем не хуже европейской подвески B5. Единственный минус - мягковат перед и как следствие раскачивается как на волнообразной трассе, так и при проезде неровностей на небольшой скорости. Списываю на ушатанные амортизаторы и готовлюсь к их замене.
Вопрос не в тему - если поставить пружины следующего весового диапазона или следующего за следующим- увеличится ли клиренс (10 мм мне достаточно) и не станет ли авто дубовее? (подозреваю мои пружины подсели, правая сторона на 1 см ниже левой - 37см от центра ступицы до нижнего края арки крыла против 38см слева).
--- Добавлено чуть позже ---
Для "стандарта" вроде - 383мм плюс/минус не помню сколько-нет Эльзы под рукой)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Ну переднюю многорычажку B5 я бы не назвал геммороем - при правильной установке правильной марки - вполне нормально ходит. Но то что В6 будет дешевле и легче в ремонте - это факт. Спереди один аллюминиевый треугольный рычаг, на котором закреплена одна съемная стальная шаровая опора (три болта) и два сайлентблока, один запресован, второй меняется с корпусом.
Тут несомненно "прорыв")))))
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ну тут все же две стороны медали - с одной стороны меньшая неподрессореная масса и как следствие энергия, с другой - мягкий материал для корпуса шаровой опоры, что по нашим ямам разбивает этот корпус быстрее, чем стальной
--- Добавлено чуть позже ---
но в целом я согласен - при правильной эксплуатации (без триала по бездорожью и уходом за пыльниками) и нормальном производителе - ходит вполне...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Если ничего не путаю, ответная часть - стальная "подкладка" (на знаю как правильно назвать). Алюминий быстро бы сточился...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
По мне В6 вцелом лучше чем В5.
- ППД на В6 полностью согласен - зло. У меня так. Щелканье пружин достает очень быстро.
- Подвеска (сайлентблоки) нет-нет поскрипят. На днях поменял себе полностью рычаги - сточились направляющие на большой сайлент (стучала ужас как). Стук ушел, поскрипывание осталось.
- Шумки по сравнению с В5 нет вообще (но решаемо малой кровью).
Но все равно по мне машина лучше. Особенно лично я тащусь от ручника.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
И тут тоже ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я планирую Koni FSD, на Б5 они мне очень понравились. На соседнем форуме народ ставил уже - одни положительные эмоции. Да и не понятно, почему плавать будет? Раскачиваться сильнее, допускаю, но плавать, не знаю...
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
раскачиваться как раз не будет сильнее - пружины жестче. имхо. но то что ход амортизатора уменьшиться на 2 см - это факт. для себя понял один вариант увеличения клиренса, жесткости и сохранения комфорта и нормальной работы амортизатора. поставить пружины следующего весового диапазона (прибавка жесткости и клиренса - 2-4мм) и проставку 10 мм между верхней чашкой стойки и кузовом. хотя конечно колхоз. морально не готов пока к нему)))...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Где-то слышал, что на дизелях шумка лучше. У меня FSI 2-х литровый обычный.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам не занимался - лень не могу победить, хотя в гараже материал весь лежит.
Двери однозначно надо клеить. Конструкция аналогичная В5 за исключением болтов зажима стекол (передние по крайней мере). Когда разбирал дверь - сломал их.
Еще думаю передние арки надо, задние "валенки" глушат получше шумы.
Ну а дальше видно будет - стоит ли дальше шумить.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу подвески, думаю, что дело не в люминие, а в количестве шаровых просто. Чем больше шаровых - тем чаще их надо менять и тем дороже (относительно МакФерсона обычного) стоят рычаги. ИМХО.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
а то что более жесткую(упругую) пружину успокоить сложнее более "мягким" амортизатором? не?
--- Добавлено чуть позже ---
шумки мало согласен, в Б5 было тише, но там кое чего проклеивал, арки думаю в первую очередь клеить, т.к очень шумно от колес
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я тоже так считаю. Любую пружину можно раскачать, тем более они не настолько радикально отличаются, а вот останавливать колебания более слабый аммо будет дольше и амплитуда колебаний будет выше. А ход то почему измеенится? Ну поднимется на 2см, до отбоя с обычными говорят наоборот не доходит - усилие сжатия/отбоя другие, чем у ППД.
B6 Variant 2008 BZB