0
Тема: Пересел с Б5+ на Б6.
-
23.08.2012, 12:53 #21
- Регистрация
- 30.06.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 48
Отправлено: 18
Кому как, у меня дилерская машина, подвеска пожёсткости супер,
хотя, можно было, и пожёстчеpassat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
-
23.08.2012, 13:05 #22
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
0Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
23.08.2012, 14:04 #23
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0Личный опыт за 4 тык B6 и 85 тык B5- европейская подвеска B6 ничем не хуже европейской подвески B5. Единственный минус - мягковат перед и как следствие раскачивается как на волнообразной трассе, так и при проезде неровностей на небольшой скорости. Списываю на ушатанные амортизаторы и готовлюсь к их замене.
Вопрос не в тему - если поставить пружины следующего весового диапазона или следующего за следующим- увеличится ли клиренс (10 мм мне достаточно) и не станет ли авто дубовее? (подозреваю мои пружины подсели, правая сторона на 1 см ниже левой - 37см от центра ступицы до нижнего края арки крыла против 38см слева).
--- Добавлено чуть позже ---
Для "стандарта" вроде - 383мм плюс/минус не помню сколько-нет Эльзы под рукой)))
-
23.08.2012, 14:06 #24
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- МО, г. П-Посад
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.08.2012, 14:21 #25
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0Ну переднюю многорычажку B5 я бы не назвал геммороем - при правильной установке правильной марки - вполне нормально ходит. Но то что В6 будет дешевле и легче в ремонте - это факт. Спереди один аллюминиевый треугольный рычаг, на котором закреплена одна съемная стальная шаровая опора (три болта) и два сайлентблока, один запресован, второй меняется с корпусом.
Тут несомненно "прорыв")))))
-
23.08.2012, 14:37 #26
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
23.08.2012, 14:47 #27
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0ну тут все же две стороны медали - с одной стороны меньшая неподрессореная масса и как следствие энергия, с другой - мягкий материал для корпуса шаровой опоры, что по нашим ямам разбивает этот корпус быстрее, чем стальной
--- Добавлено чуть позже ---
но в целом я согласен - при правильной эксплуатации (без триала по бездорожью и уходом за пыльниками) и нормальном производителе - ходит вполне...
-
23.08.2012, 14:56 #28
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
23.08.2012, 15:15 #29
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
-
23.08.2012, 15:23 #30
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
23.08.2012, 15:33 #31
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0По мне В6 вцелом лучше чем В5.
- ППД на В6 полностью согласен - зло. У меня так. Щелканье пружин достает очень быстро.
- Подвеска (сайлентблоки) нет-нет поскрипят. На днях поменял себе полностью рычаги - сточились направляющие на большой сайлент (стучала ужас как). Стук ушел, поскрипывание осталось.
- Шумки по сравнению с В5 нет вообще (но решаемо малой кровью).
Но все равно по мне машина лучше. Особенно лично я тащусь от ручника.Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
23.08.2012, 15:36 #32
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
-
23.08.2012, 15:42 #33
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
23.08.2012, 15:45 #34
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
-
23.08.2012, 21:50 #35
- Регистрация
- 30.04.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0И тут тоже ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
-
23.08.2012, 21:51 #36
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
-
23.08.2012, 22:34 #37
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0раскачиваться как раз не будет сильнее - пружины жестче. имхо. но то что ход амортизатора уменьшиться на 2 см - это факт. для себя понял один вариант увеличения клиренса, жесткости и сохранения комфорта и нормальной работы амортизатора. поставить пружины следующего весового диапазона (прибавка жесткости и клиренса - 2-4мм) и проставку 10 мм между верхней чашкой стойки и кузовом. хотя конечно колхоз. морально не готов пока к нему)))...
-
24.08.2012, 08:10 #38
- Регистрация
- 23.03.2009
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,834
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 21
0Где-то слышал, что на дизелях шумка лучше. У меня FSI 2-х литровый обычный.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам не занимался - лень не могу победить, хотя в гараже материал весь лежит.
Двери однозначно надо клеить. Конструкция аналогичная В5 за исключением болтов зажима стекол (передние по крайней мере). Когда разбирал дверь - сломал их.
Еще думаю передние арки надо, задние "валенки" глушат получше шумы.
Ну а дальше видно будет - стоит ли дальше шумить.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу подвески, думаю, что дело не в люминие, а в количестве шаровых просто. Чем больше шаровых - тем чаще их надо менять и тем дороже (относительно МакФерсона обычного) стоят рычаги. ИМХО.Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
-
24.08.2012, 09:31 #39
- Регистрация
- 08.07.2011
- Адрес
- Барнаул
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 25
0Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
-
24.08.2012, 09:52 #40
- Регистрация
- 07.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 393
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0Я тоже так считаю. Любую пружину можно раскачать, тем более они не настолько радикально отличаются, а вот останавливать колебания более слабый аммо будет дольше и амплитуда колебаний будет выше. А ход то почему измеенится? Ну поднимется на 2см, до отбоя с обычными говорят наоборот не доходит - усилие сжатия/отбоя другие, чем у ППД.
B6 Variant 2008 BZB
Похожие темы
-
ура пересел с Б5 на Б6!!!
от ElbRUS в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 11Последнее сообщение: 25.05.2009, 19:09 -
OFF Пересел я на B-6
от Evdokim в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 39Последнее сообщение: 20.12.2007, 16:27 -
Пересел с В3 в В5, принимайте новичка (наконец фотки, стр.2)
от Luka-jr в разделе Архив 2007г.Ответов: 48Последнее сообщение: 02.07.2007, 18:25 -
Пересел с Б3 на Б5 или К вам новенький!
от Devinity в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 11.03.2006, 00:40 -
Ну во... пересел с В3 на В5.
от Grigory в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 07.03.2006, 23:55