Нужен ли IPhone??? - Страница 9

Результаты опроса: Что выбрать?

Голосовавшие
134. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • За Айфон

    64 47.76%
  • Против Айфона

    15 11.19%
  • Любой гаджет на Андроиде

    47 35.07%
  • Ни то ни другое

    11 8.21%
  • Еще один айпад=)))

    7 5.22%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
  1. #161
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,936
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,806

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    за Соню, если чо, чтоб не думать об Апл G S III
    OnFair, Хорошо, не буду думать о лексус 4S

  2. #162
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,829
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,022

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  3. #163
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,416
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Хорошо, не буду думать о лексус 4S
    Фольксваген наше всё. Тебя надо вместе с Пуси на пару годин, за осквернение религии
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  4. #164
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,804
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 598

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новый гнусмас. На 8.

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G5Cv2TPSNRM

    Ну этот хоть поприятней внешне.
    B5 Variant 99г>b6Variant CBAB 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort и Peugeot BoxerIII Виктор.

  5. #165
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Айфон? слышал ))))
    держу теперь в руках)))
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  6. #166
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот ща купили супруге Nokia E7, серенький как обычно (всмысле made in Finland для Великобритании) но с русскими буквами и всеми пирогами. Правда прошивка старая. Я через родную прогу Nokia Suite поставил новую прошиву, а там только англ яз (ну ессно, аппарат то для Англии) и никак не сменить - есть ID, он не русский, прошивка только такая. Пришлось вспоминать прошлые навыки, ставить Phoenix (сервисное ПО) и шить телефон русской последней прошивой (есть на спец. сайтах), ему пофик на ID. Of все нормально работает (новая Symbian - Belle). С виду айфон или айфон, и менюшки и все пироги и куча прог и иконки аналогичные. + клава выдвижная. Жене нравятся Нокии а меня как-то не возбуждают, и Айфон не возбуждает, HTC на Андроиде - наше все. А ей вон не нравится почему-то
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  7. #167
    Passat Аватар для Пассатовод
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,623
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 54

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всяк кулик своё болото хвалит (с)
    B5 Variant '00 1.9 TDI AJM 115 HP Tiptroник

  8. #168
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    aolise, Ну так сиди в своей халактике, проблема то в чем?
    ну так и нет проблем то никаких))) просто с человеком дискутируем.это запрещено???

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Он в своей халактике не знает где он сам, а пытается найти айфон... Хотя гнусмас конечно был быстрее
    у каждого свои вкусы, ты вот тоже на мерсе гоняешь, никто же не пеняет на это))))) и не ищу я ниакой айфон, нафига мне этот огрызок????
    Lexus RX350

  9. #169
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Жене нравятся Нокии а меня как-то не возбуждают
    мне традиционные нокии изрядно кровь попортили при переходах. на андроиде все легко, синхронизация с гуглом и с эксчейндж, никаких проблем. то же самое на виндовс фоне

    айфон, видимо, тактильно приятнее, потому что люди, у которых он ломается и глючит, все равно говорят - айфон это наше все и ждут 5-ую версию она меньше ломаться будет Да и аккумуляторы как раз из строя начали выходить.
    неразборчиво

  10. #170
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хожу с нокиа 6230и. Надоело все. То большое, то глючное. А этот прямо мой и мелкий и прием хороший, а что еще от телефона надо...
    Нави, инет и пр с таба. Но это не всегда нужно, а если нужно, то удовлетворяет на все сто.
    Думал долго, нужен ли мне смартфон, даже два бло, но не прижились. Экран для одного мало, для другого много, поэтому остановился на сем наборе.
    Вот в общем отповествовал.
    А спор в этой теме считаю глупо.
    Кому что удобно, тот то и пользует.
    Нра икона-молись. Нра доска-пользуй.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #171
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    мне традиционные нокии изрядно кровь попортили при переходах.
    Не, ща на новых все нормально уже сделали. Ставишь Nokia Suite и все полностью переносит с одного на другой, и телефоны и смс и картинки и все что хошь. Если умеешь работать с Phoenix - там можно образы делать и заливать в любой аппарат, т.е. делаешь образ старого аппарата со всем барахлом и переносишь в новый. Очч удобно.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  12. #172
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,326
    Спасибо +
    Получено: 620
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, Я тоже как-то супруге прошиву обновил на Нокии под оператора Tim. Потом пол ночи качал всякие Фениксы и менял ему емэи и прочую лабуду. Хорошо, что русская прошива уже была в инете. А то слышал, что они не сразу выходят вместе с импортными.
    Ford Mondeo IV

  13. #173
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Потом пол ночи качал всякие Фениксы и менял ему емэи и прочую лабуду. Хорошо, что русская прошива уже была в инете.
    Ну серые телефоны шьют чем-то, значит и прошивы есть в инете. У меня просто старый Симбиан там стоял, я Belle русский поставил просто. Их навалом в инете. Я какой-то самый-самый новый качнул, кастомный с allnokia. А фениксу пофик чем шить, там если ID не совпадет он может официальную русскую прошиву туда загнать Еще там ID как-то можно менять но я забил - работает - не трогай! Священное правило.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  14. #174
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,829
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,022

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    HTC на Андроиде - наше все
    Сань, для тебя. Подробнее

    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  15. #175
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,773
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 529

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читал всё долго и внимательно, но так и не понял - брать айфон или не брать?
    Сегодня реклама пришла с неплохим предложением - 30 € в месяц за телефон + "всё включено". Телефонирую я мало, больше для мобильного интернета.

  16. #176
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Не, ща на новых все нормально уже сделали. Ставишь Nokia Suite и все полностью переносит с одного на другой, и телефоны и смс и картинки и все что хошь. Если умеешь работать с Phoenix - там можно образы делать и заливать в любой аппарат, т.е. делаешь образ старого аппарата со всем барахлом и переносишь в новый. Очч удобно.
    Не прошло и 20 лет. Финны поторопились
    неразборчиво

  17. #177
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    Финны поторопились
    Ну они с эстонцами вроде как очень близкие нации...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  18. #178
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне лично айфон не нужен, у меня теперь все на андроиде
    неразборчиво

  19. #179
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB Посмотреть сообщение
    Мне лично айфон не нужен, у меня теперь все на андроиде
    А я все жду когда у меня HTC HD2 умрет которому 2 года уже, чтобы взять себе чтонить на Андроиде, тоже из HTC самое мощное. А он сцуко все работает и не умирает старый HTC Touch Pro помер через год после покупки, мож чуть больше... Смотрю на что-то типа HTC One X или XL (так и не понял чем они отличаются окромя процессора).
    Цитата Сообщение от Kidont Посмотреть сообщение
    Сань, для тебя.
    Сцыль дохлая...

    ЗЫ. Еще прочитал что во всех новых HTC идет микросим, а что делать с обычной симкой - неясно...
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  20. #180
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня два хтц рабочих лежат, один 4 года отслужил, второй - 2, 5. Первый в коробке на черный день, второй сыну отдал, пусть балуется.
    неразборчиво

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 19:17
  2. Опрос. Нужен ли список со званиями.
    от amiron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 15:30
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13
  4. Нужен совет!
    от SANYAB5 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 20:39
  5. Замена лампочек. Нужен совет!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •