0

Сегодня удостоверился на 100% что гремит калитка.На низах чувствуется плохая тяга.На трасе чувствуются наплывы.
Подскажите пожалуйста как на моем моторе добраться до нее ?И поедет ли машина на низах после ее подтяжки?
--- Добавлено чуть позже ---
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
турбину снимать-а если тяга болтается-может клапан сгорел?
--- Добавлено чуть позже ---
ker2014, а актуатор (бочонок) не проверял?
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да, снимать... Но, многие делали как бы снимали не полностью, не отсоединяя сливную трубку к поддону, откручивали всю турбу, поворачивали и подтягивали калитку. Я даже пробовал как здесь... https://passatworld.ru/showthread.php?t=129517 не подлез, быстрее открутить...
если др поломок нет: дыры во впуске и т д... то должна полететь...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Как туда подлезть ?я даже тягу не смог подергать.
--- Добавлено чуть позже ---
Понял.А прокладочки старые или новые купить.?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
если даже и подлезешь туда одним пальцем, то крутить там между коллектором и турбой не сможешь...
Попробуй от актуатора шток нащупать...
ker2014, она гремит, калитка та?
--- Добавлено чуть позже ---
я новые ставил, кат-турба, коллектор-турба.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=114397
С АЕВ но принцип тот же...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Я так понял что сейчас у меня тарелка не плотно прижата и когда надув не слишком большой то успевает стравливать.И из за этого потеря мощности на низах.Я правильно рассуждаю ?поправьте если не так.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
потеря мощности на всем диапазоне-не достигается нужный наддув
--- Добавлено чуть позже ---
а может быть и так что тарелки нет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ложка(шутка)-значит есть
-если тарелка до конца не закрыта газы будут проходить в обход крыльчатки и соотв. недостаточно раскручивать турбу-на больших оборотах- потери больше
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Когда у меня раскрутилась, подхват турбы чувствовался только в районе: от 100-120км/ч., на низах - велосипед.
Но разгонялась до 210км/ч с гремящей...
Когда сделал - машина стала другая. (мне пришлось приварить сам клапан, разболтался) + отрегулировать тягу.
ker2014, короче делай, не пожалеешь...(если ВГ гремит действительно)
Удачи!!!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
У меня все аналогично.Сегодня ездил с женой по магазинам как дачникКогда у меня раскрутилась, подхват турбы чувствовался только в районе: от 100-120км/ч., на низах - велосипед.
Но разгонялась до 210км/ч с гремящей...
Когда сделал - машина стала другая. (мне пришлось приварить сам клапан, разболтался) + отрегулировать тягу.
ker2014, короче делай, не пожалеешь... (если ВГ гремит действительно)
Удачи!!!не слышно.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как проверить рабочий или нет байпасный клапан?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Прочитать статью в базе знаний: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Добрый день!
Немного не разберусь в методике проверки байпаса. Он у меня в руках без патрубков. Втягивать воздух через вакуумную трубочку (с 249 клапана под коллектором) при этом торцевой и нижний отводы не нужно зажимать ладошкой??(перекрывать доступ воздуха) И соответственно если я создаю давление через торцевой отвод, нужно ли пережимать управляющий шланг?
З.Ы. вакуум создаётся у меня если только перекрою доступ воздуха с торца.![]()
В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
А4В6 1.8TQM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Алексей 85, Там все просто внутри клапана затычка и пружина... а тонкий отвод для вакуума с колектора... он с помощью вакуума открывает клапан... соответственно на исправном клапане мембрана живая и при втягивании в себя (попытке создать разряжение) клапан должен открыться... но легких думаю не хватит... короче не должен тонкий штуцер "курится" При живом байпасе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG