0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! подскажите тонкий шланг байпаса куда идет? к впускному колектору? или это от вастгейта?
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
maxim87, на АЕБ к впускному коллектору , на AWT\AWM на 249й клапан , который под впускным коллектором\ресивером .... помойму на боковой сосок, тот что по ходу движения в сторону морды смотрит .
--- Добавлено чуть позже ---
В базе знаний есть статейка от Румми про педаль газа и её тюнинг ... там есть схемы подключения
--- Добавлено чуть позже ---
шланг от вестгейта идёт на клапан N75 , который на гусенице сидит .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а уменя чот на оборот. С вастгейта идет на впускной колектор. а с байпаса закольцованый на патрубке надува. и еще когда снять трубочку с впускн колектора (тот что идет к васту) розряжение ртом не создает. к чему бы это?maxim87, на АЕБ к впускному коллектору , на AWT\AWM на 249й клапан , который под впускным коллектором\ресивером .... помойму на боковой сосок, тот что по ходу движения в сторону морды смотрит .
--- Добавлено чуть позже ---
В базе знаний есть статейка от Румми про педаль газа и её тюнинг ... там есть схемы подключения
--- Добавлено чуть позже ---
шланг от вестгейта идёт на клапан N75 , который на гусенице сидит .
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
maxim87, машину в подпись!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в смысле в подпись?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вот так! http://a.d-cd.net/6f4fd4u-960.jpg может переделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет соклубники! Поставил байпас от ТТ, машинку просто не узнать.Работает на
ура!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5+Driver тебе правильно расказал.На моём двигле так же установленно.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сори народ! исправлюсь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Обоссаться!!!Кто это наваял?Сервисмены чай поди какие нето!?Лихо,блин!Надеюсь ты перекинул?Та трубка,которую ты указал идет на байпас и при излишнем давлении на впуске стравливает в атмосферу,а вестгейтом управляет N-75-й-он электрический и тактированием с мозгов приоткрывает калитку при передуве!
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
studebekker,
Прежде чем высказываться, подумай. Может нужно пожевать.
Байпас открывается от разрежения, а не от избытка, и открывается не в атмосферу, а в обход турбины, т.е. с выхода на вход.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
народ а у меня при сбросе газа тоже такой звук под капотом как буто что то дребезжитне байпас ли это?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Все о байпасах https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
трубки перекинул, но одновременно понял что баупас убит напрочь. розряжения в трубке нету. звук аналогичен как на 2-видео.
У меня прослушивается на ходу под нагрузкой восновном когда переключаешься.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Пардон тогда.Но суть от этого не меняеться.Я просто думал,что при закрытии дросселя на больших оборотах во впуске должно появиться избыточное давление,а как там вакуум будет че то я не вкурю.
Тоже трещала.Была ослаблена тарелка вестгейта.Трещала при сбросе газа.Вылечилось подтяжкой клапана.Здесь помоему Rummy данную проблему описывал.Поищи в Б.З.
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка