Про байпасный клапан ... - Страница 4
  1. #61
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня удостоверился на 100% что гремит калитка.На низах чувствуется плохая тяга.На трасе чувствуются наплывы.
    Подскажите пожалуйста как на моем моторе добраться до нее ?И поедет ли машина на низах после ее подтяжки?

    --- Добавлено чуть позже ---
    Последний раз редактировалось ker2014; 26.01.2013 в 22:26.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  2. #62
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбину снимать-а если тяга болтается-может клапан сгорел?

    --- Добавлено чуть позже ---

    ker2014, а актуатор (бочонок) не проверял?

  3. #63
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Сегодня удостоверился на 100% что гремит калитка.На низах чувствуется плохая тяга.На трасе чувствуются наплывы.
    Подскажите пожалуйста как на моем моторе добраться до нее ?И поедет ли машина на низах после ее подтяжки?
    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    турбину снимать-а если тяга болтается-может клапан сгорел?
    Да, снимать... Но, многие делали как бы снимали не полностью, не отсоединяя сливную трубку к поддону, откручивали всю турбу, поворачивали и подтягивали калитку. Я даже пробовал как здесь... https://passatworld.ru/showthread.php?t=129517 не подлез, быстрее открутить...


    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    И поедет ли машина на низах после ее подтяжки?
    если др поломок нет: дыры во впуске и т д... то должна полететь...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  4. #64
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как туда подлезть ?я даже тягу не смог подергать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Понял.А прокладочки старые или новые купить.?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  5. #65
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Как туда подлезть ?я даже тягу не смог подергать.
    если даже и подлезешь туда одним пальцем, то крутить там между коллектором и турбой не сможешь...

    Попробуй от актуатора шток нащупать...

    ker2014, она гремит, калитка та?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    А прокладочки старые или новые купить.?
    я новые ставил, кат-турба, коллектор-турба.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  6. #66
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    если даже и подлезешь туда одним пальцем, то крутить там между коллектором и турбой не сможешь...

    Попробуй от актуатора шток нащупать...

    ker2014, она гремит, калитка та?
    Да гремит при сбросе газа под нагрузкой .в салоне офигеть как слышно
    Какой то двойной металический стук.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  7. #67
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ker2014 Посмотреть сообщение
    Да гремит при сбросе газа под нагрузкой .в салоне офигеть как слышно
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=114397

    С АЕВ но принцип тот же...

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  8. #68
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял что сейчас у меня тарелка не плотно прижата и когда надув не слишком большой то успевает стравливать.И из за этого потеря мощности на низах.Я правильно рассуждаю ?поправьте если не так.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  9. #69
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    потеря мощности на всем диапазоне-не достигается нужный наддув

    --- Добавлено чуть позже ---

    а может быть и так что тарелки нет

  10. #70
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется что все таки на низах больше заметно,хотя не могу утверждать т.к машину уже купил такую и не видел как она раньше ехала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    а может быть и так что тарелки нет
    А что тогда гремит?
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  11. #71
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ложка (шутка)-значит есть-если тарелка до конца не закрыта газы будут проходить в обход крыльчатки и соотв. недостаточно раскручивать турбу-на больших оборотах- потери больше

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда у меня раскрутилась, подхват турбы чувствовался только в районе: от 100-120км/ч., на низах - велосипед.
    Но разгонялась до 210км/ч с гремящей...
    Когда сделал - машина стала другая. (мне пришлось приварить сам клапан, разболтался) + отрегулировать тягу.

    ker2014, короче делай, не пожалеешь... (если ВГ гремит действительно)

    Удачи!!!
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  13. #73
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    Когда у меня раскрутилась, подхват турбы чувствовался только в районе: от 100-120км/ч., на низах - велосипед.
    Но разгонялась до 210км/ч с гремящей...
    Когда сделал - машина стала другая. (мне пришлось приварить сам клапан, разболтался) + отрегулировать тягу.

    ker2014, короче делай, не пожалеешь... (если ВГ гремит действительно)

    Удачи!!!
    У меня все аналогично.Сегодня ездил с женой по магазинам как дачникне слышно.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как проверить рабочий или нет байпасный клапан?

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nadega35 Посмотреть сообщение
    а как проверить рабочий или нет байпасный клапан?
    Прочитать статью в базе знаний: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  16. #76
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,240
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Немного не разберусь в методике проверки байпаса. Он у меня в руках без патрубков. Втягивать воздух через вакуумную трубочку (с 249 клапана под коллектором) при этом торцевой и нижний отводы не нужно зажимать ладошкой??(перекрывать доступ воздуха) И соответственно если я создаю давление через торцевой отвод, нужно ли пережимать управляющий шланг?
    З.Ы. вакуум создаётся у меня если только перекрою доступ воздуха с торца.
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  17. #77
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алексей 85, Там все просто внутри клапана затычка и пружина... а тонкий отвод для вакуума с колектора... он с помощью вакуума открывает клапан... соответственно на исправном клапане мембрана живая и при втягивании в себя (попытке создать разряжение) клапан должен открыться... но легких думаю не хватит... короче не должен тонкий штуцер "курится" При живом байпасе...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. про байпасный клапан турбины
    от inFLIGHT в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 14:51
  2. Вопрос про байпасный клапан (AWT)
    от mishandr в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 10:44
  3. Байпасный клапан(Blu-off)
    от GL_Diamond в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 21:42
  4. Байпасный клапан
    от Jaba в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 18:39
  5. Байпасный клапан!Что это???
    от поручик в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 00:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •