0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРОШУ ПОМОЩИ. Тема не нова и ранее обсуждалась на форуме,но всё же обращаюсь за помощью и детализирую некоторые нюансы поломки применительно к двигателю AVB 1,9 TDI 74 квт PASSAT B5 2004 год. При городском режиме езды машина "живая",по трассе на 5 скорости за 100км,ч полный ступор-педаль газа до пола,скорость не развивает,мгновенный расход топлива не увеличивается.Сбрасываешь газ и машина "тупая" уже на всех скоростях-обороты набирает слабо.Стоит заглушить двигатель и начать движение машина опять "живая",но набор скорости выше 100 и опять машину как будто держит что-то.Первый раз проблема возникла при большой жаре и уже постоянна.Обращался к многим "эскулапам" от техники и диагнозы были разные:"турбине конец","датчик турбины","топливный насос", и т.д. Грешить на турбину не могу-свиста нет постороннего,масло "не ест".Всё остальное не знаю. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина работает, но не совсем правильно. Ибо "геометрия" у турбины закисла. При достижении определенного числа обротов, "мозги" фиксируют недодув или передув (в зависимости от положения где застопорились лопатки "геометрии") и включают аварийный режим, который ограничивает поступление топлива в двигатель. Аварийный режим сбрасывается в момент выключения двигателя.
Решение в замене турбины или ее реанимации с последующим удалением катализатора, если таковой имеется.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
логи снимать и расшифровывать
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно расходомеру привет
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не могу найти правильную тему но может ктото поможет.
Улетел на 140км.ч в канаву и пропахал около 100 метров, сам выехал и поехал дальше, проехал еще 400км и машина ушла (как я понял) в аварийный режим прямо на ходу, педаль газа вообще не реагирует, обороты ровно стабильные ехать можно только 20км\ч на первой скорости, на приборке горит желтая спиралька слева и восклицательный знак в треугольнике с кружком справа, че делать? Есть шнур vag com kkl и комп с софтом. Помогите нужно дальше ехать, как скинуть аварийный режим?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сканирование блоков на ошибки сделай и сюда выложи. А аварийный режим сбрасывается стиранием ошибок, но что то подсказывает не поможет
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи, полгода пытаюсь победить турбину, пока безуспешно. Пропала тяга, больше 90 не едет. Пассат б5+, дизель, 131 л.с., 2002 г.в.
Началось с того, что утром выехал из двора, притормозил на светофоре, залягалась педаль тормоза, разгоняюсь со светофора, машина то тянет, то не тянет, еще через 5-6 км по трассе тянуть совсем перестала.
Приехал к диагностам, отправили убирать сажевый фильтр, мол газы не проходят, турбина раскрутиться не может, сажевый фильтр убрали... не помогло., далее эти же кулибины-диагносты смотрят электронику и рекомендуют к замене датчик давления во впускном тракте т.к. умер, меняем и все равно машина не едет.
Далее мытье и опрессовка впуска, опрессовка вакуумной системы, замена клапана 75 на новый, чистка и регулировка турбины с настройкой привода актуратора в сервисе турбомоторс и все равно машина не поехала... (турбину после обслуживания поставил сегодня) на месте газуешь - летит сажа из выхлопной. единственное, что поменялось после чистки и настройки турбины на стенде - начался свист от турбины на оборотах выше холостых. ошибок дает несколько 17965 - передув и плавает ошибка по датчику температуры. менять датчики все подряд по наставлениям тех или иных диагностов уже надоело. в какой сервисе ехать у нас в Перми уже не знаю, да и где искать косяк тоже... может быть вы мне подскажете, что еще смотреть...
--- Добавлено чуть позже ---
чуть не забыл, поездил с программой, как описано на форуме, третья передача, скорость 80, замеряли давление, 1(((
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Вот это почитайте:https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956Прошу помощи, полгода пытаюсь победить турбину, пока безуспешно. Пропала тяга, больше 90 не едет. Пассат б5+, дизель, 131 л.с., 2002 г.в.
Началось с того, что утром выехал из двора, притормозил на светофоре, залягалась педаль тормоза, разгоняюсь со светофора, машина то тянет, то не тянет, еще через 5-6 км по трассе тянуть совсем перестала.
Приехал к диагностам, отправили убирать сажевый фильтр, мол газы не проходят, турбина раскрутиться не может, сажевый фильтр убрали... не помогло., далее эти же кулибины-диагносты смотрят электронику и рекомендуют к замене датчик давления во впускном тракте т.к. умер, меняем и все равно машина не едет.
Далее мытье и опрессовка впуска, опрессовка вакуумной системы, замена клапана 75 на новый, чистка и регулировка турбины с настройкой привода актуратора в сервисе турбомоторс и все равно машина не поехала... (турбину после обслуживания поставил сегодня) на месте газуешь - летит сажа из выхлопной. единственное, что поменялось после чистки и настройки турбины на стенде - начался свист от турбины на оборотах выше холостых. ошибок дает несколько 17965 - передув и плавает ошибка по датчику температуры. менять датчики все подряд по наставлениям тех или иных диагностов уже надоело. в какой сервисе ехать у нас в Перми уже не знаю, да и где искать косяк тоже... может быть вы мне подскажете, что еще смотреть...
--- Добавлено чуть позже ---
чуть не забыл, поездил с программой, как описано на форуме, третья передача, скорость 80, замеряли давление, 1(((
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ну и где данные? а вообще нужно не поездить а записать лог файлы - разгон на 3-ей газ в пол. запиши данные 3, 10, 11 гр. также выложи данные по 4 гр. и по форсункам. это всё можно выложить сюда passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=723
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду записывать логи. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
помогите пожалуйста выявить причину.vw b5 1.9 tdi 1997 .раньше на холостых держал 900 оборотов теперь 1100 и педаль мертвая.раньше уже так было чуть постоит минут 30-40 и все нормально
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
romariopiton, ошибки, опресовка впуска и логи...
без входящих данных - безнадега...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
Где то плохие контакты, попала вода и окислилось, смотри фишки идущие в салон. У меня так было, уже несколько раз, в белой фишке на одном контакте была зеленка, малость почистил и WD прыскнул.
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
меня интересует только одно .может это быть из за турбины или нет?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
У тя при заводке все нормально, а как нажмешь на газ, сразу обороты на 1100 и сразу мертвая
--- Добавлено чуть позже ---
из-за турбины такого не будет
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
когда завожу сразу же обороты 1100
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 6 |
Ну я думаю или педалька или контакты
В5+ седан 12.2001 AVB (101 лыска) МКПП climat
Спасибо: |
Получено: 2,144 Отправлено: 89 |
cherniy, кстати да... легко может быть из-за окисления на разъемах под эбу...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
педаль сказали работает ,тоже по началу так думал