6

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Начитавшись про севший аклематор решил реанимировать хоть один замок(бить стекла нехочется),ключ вставлялся полностью только с водительской стороны,на ней и остановился,снимается личина легко-с торца заглушка в районе личины снимаем заглушку немного откручиваем болт(12-ти гранный торкс
как-то так) я его не нашёл открутил обычным торксом отводим ручку двери и шурудим личинку должна выйти,
Вот она грязная шО свЫня
Всеми любимая скоба у меня была надломана в итоге я её добил,НО ОНА СНИМАЕТСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО-штырь который слева немного вдавливаем внутрь личины тем самым рагружаем скобу и она свободно снимается
Штырь снят за ним идут кольцо-пружина(поломаная)-приблуда с усиками(усы оторваны напрочь
) в итоге пришлось снимать личину с водительской стороны в надежде найти целые запчасти и ОНИ ОПРАВДАЛИСЬ
Вобщем ключ вставляется но не прокручивается пришлось вынимать сердечник(слева) лепестки которые находятся в пазах сердечника закисли напрочь ВДэха не помогла да и не вней сама суть,прикол в том что механизм сердечника изношен и когда вставляешь ключ не все срабатывают(8 лепестков те которые бегают по желобу ключа) и поэтому сердечник упорно не хочет выходить из цилиндрика который справа и ПО ЭТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ ключ не проворачивается
принцип действия сердечника на фото язычки торчат-замок не провернёшь(правда они все должны торчать- закисли) вставляешь родной ключ-лепестки прячутся в сердечник
так вот чтобы вытащить сердечник в случае когда КЛЮЧ не влазит или как у меня пара лепестков не пряталась в сердечник берё маленькую отвертку и через отверстия вбиваем лепестки в нутрь слева заводское отверстие справа я просверлил по фото видно что они в противоположных сторонах с одной стороны вбили лепесток продвинули,переворачиваем-вбиваем и вытягиваем вообщем 8 лепестков в принципе там разберётесь ВБИВАТЬ ЛЕПЕСТКИ НУЖНО ЗА ПОДЛИЦО А ТО ОНИ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВЫЛЕЗУТ
сами лепестки и сердечник они свободно выходят из пазов ОСТОРОЖНО 1 НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ЛЕПЕСТКИ НА НИХ НОМЕРА ВЫБИТЫ НО НЕ ПОРЯДКОВЫЕ А КАЛИБРОВОЧНЫЕ ДЛЯ ЖЕЛОБА НА КЛЮЧЕ,2 НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ПРУЖИНЫ ОНИ МЕЛКИЕ ЗА-СЬ ПОДБИРАТЬ.У меня была проблема в том что язычки которые внутри лепестков были потёрты основательно -ключ вставляешь а лепестки немного торчат из сердечника Я СОБРАЛ СЕРДЕЧНИК,ВСТАВИЛ КЛЮЧ,И ТО ЧТО ТОРЧИТ ИЗ СЕРДЕЧНИКА ОБТОЧИЛ НАПИЛЬНИКОМ лепестки торчали примерно на 0,5мм.Вобщем както так назад собирается легко и логично хоть детали и мелкие но не перепутаешь
в итоге из 2 замков собрал один зато работает
Инструмент-торксы,отвертки,напильники,ножницы из маникюрного набора жены чуть не убила менязато удобно грязь чистить с мелких деталей и VD40
Ещё хочу сказать про шайбу которая в дверях стоит и крепит личинку не усердствуйте запихивая личинку назад ,а то будет гемор в виде разбора обшивки дверей и снятия пластины со стеклоподъёмником чтобы достать эту гадость
завтра сделаю видео чтоб проще понять было-делов минут на 30 с перекурами,всем удачи может кому нибудь поможет
![]()
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
А нельзя ли сердечник просто молотком выбить?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
можно поломать кодовую начинку, лучше ключем туда сюда и тащить потихоньку....
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
У меня ключ влезает только на половину и никак там жёстко не застревает, так что за ключ не вытащить. Сегодня просверлил дырку как на фото ещё одну - но это делу не помогло. Нажимать в дырках нечего - там никакие лепестки не торчат. Не знаю как ещё выдернуть содержимое личинки
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
не, ты не понял..., за ключ тащить не надо. Возвратно-поступательными движениями ключа одновременно давишь пальцем с другой стороны на личинку
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Приветствую! Кто нибудь еще занимается сборкой личинок? А то Виктор из Авалона куда то пропал.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Я забил на эту личинку, собрал всё в кучу обратно и поставил в дверь (благо, дверь пассажирская), без весла что связывает личинку с замком - будет дополнительная защита от вскрытия машины![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
День добрый! Подскажите пожалуйста у меня проблема с тем что я вставляю ключ в замок и поворачивая в право влево замок не отпирается и не закрывается. машину отпираю только нажатием кнопки на брелке. мне надо менять личинку или можно отремонтировать? Заранее спасибо.
Passat B6, 2.0 TFSI BPY 200PS, 2006 г.в. VIN WVWJK73C47P077436
Был Passat B5+, TDI AVF 130PS, 2001 г.в. VIN WVWZZZ3BZ2P068441
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
надо подключить комп и посмотреть есть ли сигнал при изменении положения ключа, а так по быстрому можно снять личинку и попробывать в руке покрутить (крутится хвостовик или нет, да и вообще есть ли он там)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Полезная тема. Пойду свою ковырять.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
всем привет вопрос такой как открутить болтик который держит личинку грани сорваны
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 12 |
на разборе можно купить лечинку или выписать через нэт, если самому отремонтировать не удаётся идём на рынок в ларёк к ключнику он там всё подгоняет даже ключ остаётся тот же
adr, 1,8, акпп 1997
--- Добавлено чуть позже ---
ключник на рынке может помочь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Может кто подскажет как выглядит (фото, номерок) скоба, которая фиксирует личинку? А то собираюсь менять личинку, а она у меня не держится. Винт до упора закручиваю, а личинка не фиксируется.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
У многих возникал вопрос по пружинке. Как ее вставить. рассказываю.
1. Ставим колечко с двумя зубчиками.
2. Если смотреть сверху на личинку (как бы внутрь личинки, грубо говоря на воображаемый конец ключа). То вот эти зубчики должны быть на 5 и 7 часов. Это важно
3. Кладем пружинку так чтобы нижний конец упирался в низ зубчика "на 7 часов". Верхний будет как раз где то на 12 часов. Это просто.
4. одеваем сверху кольцо и "палец" который вставляется в замок и прижимаем почти до конца
5. Отверткой ведем конец пружинки с 12 часов до 5 и зацепляем за зуб.
6. Прижимаем сверху все окончательно
7. Фиксируем стопорным кольцом.
Все удобно делать на письменном столе, сидя рядом на стульчике. Как раз можно наклониться удобно и вести кончик пружинки отверткой (самое сложное)... Всем удачи
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 4,011 Отправлено: 7,736 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 444 Отправлено: 966 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki