0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Блэк, у нас насосы разные получается?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А в чём фантазии?
Все эти насосы - китайские поделки. Просто, к великому сожалению, насосы VDO - VAG стали хламом, нормально отрабатывающим в большинстве случаев не более года. При много большей на них цене.
А о том, что в продукции китайского производства может попасться брак, как бы и говорить смешно.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно, разные. Как раз на AWM VDO делает вполне сносные насосы.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Сергей все доступно объяснил )
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Так значит нет смысла брать VDO-VAG? Можно взять китай и удачно откатать на нем, если повезет. А насчет расхода по БК: у меня тоже вырос, иногда показывает и 27-45л. на сотню. Еду накатом, а он показывает расход 5-7л. Вероятно это связано как-то со сбрасыванием клеммы АКБ?
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня только 1 ошибка была по переобогощению топливной смеси. Её скидывал стандартно. Заходил в 1 группу и "очистить коды".
И интерсно как может отсутствовать лямда регулирование - както отключили?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Просто после сброса ошибок показания в 32й группе обнуляются и принимают истинные значения после некоторого пробега авто.
Здесь я не совсем в теме про AEB. У тебя по моему не 32я группа а 8я, но могу ошибаться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо. Буду знать. После сброса ошибок машина только заводилась и не ездила.
В понедельник соберу левую сторону воздушных деталей - и пробну пакататься)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Владимир, глянул я сегодня 32группу..там..нули. ошибки перед этим не стирал км 250..ошибка только по второй лямке. Надо ехать в мск, за одно и чип.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Парни, объясните мне ситуацию..у меня в 32 группе все нули.ошибки удалил за 250км до того как смотреть 32 группу.Может я что не так сделал перед тем как глянуть эту группу?Авто не новое, заменил насос топлива и поставил форсы б/у от awm.И больше ничего я не менял.РДТ еще родной стоит.Бензин в основном с ТНК и с местной заправки у которой двойная репутация..но меня устраивает ( последние логи на их бензине снимали)..Просто читаю темы про 32 группу так там у каждого второго "+" и "-" с разными значениями..
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить, промывал форсунки в течении последних 3месяцев с винсом со снятием на стенде и без снятия ( подключали к рампе ).
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, лямку до ката менял год назад, поставил бош ( брал у официальных поставщиков бош ), родная лямка тест не проходила да и время ей пришло.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не знаю почему такие значения в 32й группе, а что с машиной, тупит, плохо заводиться? Свечи давно менял?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Владимир, заводится с первого раза, всегда! не с полоборота, секунды через 1-2 схватывает. Тупость авто не ощущаю, адекватно тянет и реагирует на педаль газа. Свечи менялись 16т.км назад. придраться мне не к чему..вот только думка за первую лямку есть, может сдохла новая?..еще про расход..на родном полумертвом насосе по БК я видел расход 7.5 ( лето, трасса, скорость 90-110, работал климат ). сейчас при тех же условиях ну никак ниже 8.3 не получается!
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо, спрошу по другому..при каких условиях надо смотреть 32 группу чтоб показания были актуальными? Например..не стирать ошибки..Еще что? Не есть, не пить за сутки?)))
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
На расход по БК особо не орентируйся, это очень условные показания. Нужно смотреть на поведение авто. Логи можно снять для обьективности.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Владимир, напиши какие группы снять? При первой же возможности сниму логи. Тебе в личку вышлю.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Попробуй 115,114 и 115,20. Надо сначала понять, что тебя неустраивает, с чем бороться, а по поводу 32й группы хз, это к спецам нужно.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Хорошо, но в том и дело что пока все меня устраивает).
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Владимир, вот последние показания 32группы..первое окно 0.0, второе 0.8..прокомментируй пожалуйста..Жалоба на расход 9 трасса (100- 120 км/ч., климат, мафон, ближний свет), в городе 13-14л.скорость только разная.Считаю что для трассы много. При родном мертвом насосе в 7.5 по трассе складывался при аналогичных условиях езды..
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка только по второй лямке..первая лямка новая, тест проходит, в норме.ДТОЖ на горючую 93показывает.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Всё хорошо.
Ну в целом не очень много, в зависимости от стиля езды, но если на трассе спокойная езда, без интенсивных ускорений, то должно быть около 7,5-8. Это показания с БК? Пробовал залить полный бак, скинуть БК(2), откатать и потом опять залить и посчитать реальный расход и сравнить с БК?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Владимир, благодарю за оперативный ответ! Все показания с БК.Подробнее пожалуйста с того места как скинуть БК (2).. это как, чем и где?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
У тебя есть показания БК (1) за поездку, если между заводами двигателя прошло более двух часов. И есть постоянный БК(2) переключается кнопкой "Reset" и ей же сбрасывается и тот и другой. По БК(2) смотри средний расход и сравни его с реальным, только при условии, что на колонке доливают как положено, если будет недолив, то хрен чего проверишь.