Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

И еще немного про жидкость в ГУР

Тема: И еще немного про жидкость в ГУР

  1. Аватар для Jake

    Jake сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тритон Посмотреть сообщение
    Номер насоса ГУР для нивы 21230-3407012-00. По моему он на 104 бар.
    Спасибо. По ценнику он получается совсем немного дешевше того, что по каталогу идет на пассат.

    И еще вопрос: от чего жижа становится черной? А то я себе менял жижу чуть больше полугода назад с промывкой, заливал оригинал и жижа уже снова черная.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
     
  2. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Jake, привет. Такая же фигня с жижей, только у меня она чернеет за пару дней. Думаю что это может быть связано с помирающим насосом гур, уж очень слышно как гудит(даже если не крутить руль).
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  3. Аватар для Jake

    Jake сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Jake, привет. Такая же фигня с жижей, только у меня она чернеет за пару дней. Думаю что это может быть связано с помирающим насосом гур, уж очень слышно как гудит(даже если не крутить руль).
    Привет, я вот с проблемой гудящего насоса подъехал к местным спецам, которые занимаются восстановлением рулевых реек и насосов (у них рейку восстанавливал раньше), так они посмотрели и говорят, что переборка насоса не поможет и нужно менять и насос и рейку. Типа жижа быстро становится черной из-за рейки и замена только насоса поможет только на время. Вот и чего-то не могу понять как рейка может влиять на жижу.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
     
  4. Аватар для Passat46

    Passat46 сказал(-а):

    По умолчанию

    Хочу поменять жидкость гур.
    Перелопатил все темы на форуме,в том числе и эту,но вопрос так и остался открытым...что лить?
    На машине бачок гур черного цвета,и на нем ни слова про минералку или синтетику.
    с феби эксперементировать как-то боязно.Остаеться оригинал G004(типа синтетика) или пентосин 11s(типа минералка с синт.присадками).как быть?
    И еще вопрос,какая залита жижа сейчас,сказать не могу,но она не черная/грязная,а вполне прозрачная, промывать обязательно?1л для данной операции я так понимаю не хватит?
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
     
  5. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat46 Посмотреть сообщение
    Хочу поменять жидкость гур.
    Перелопатил все темы на форуме,в том числе и эту,но вопрос так и остался открытым...что лить?
    На машине бачок гур черного цвета,и на нем ни слова про минералку или синтетику.
    с феби эксперементировать как-то боязно.Остаеться оригинал G004(типа синтетика) или пентосин 11s(типа минералка с синт.присадками).как быть?
    И еще вопрос,какая залита жижа сейчас,сказать не могу,но она не черная/грязная,а вполне прозрачная, промывать обязательно?1л для данной операции я так понимаю не хватит?
    Уважаемый, лей оригинал g004 как велено ВАГом. Пентасин дорогой. Феби не советую, пишут что гудеть начинает.
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  6. Аватар для vOFF4eG

    vOFF4eG сказал(-а):

    По умолчанию

    Присоединюсь к мнению Юрий karp0ff. Оригинал G004 - самый верный вариант. Себе менял с промывкой с месяц назад, купил 2 литра и после всех процедур осталось грамм 250 "на доливку".
    Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
    WVWZZZ3BZ1P137201
     
  7. Аватар для Passat46

    Passat46 сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо.Пентосин кстати стоит как и оригинал,в райное 1.1т.р за литр.
    Умом понимаю ,что нужно лить ваг,но это видео второй день не дает мне покоя...
    http://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
     
  8. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    В середине лета брал литр оригинала за 750 вроде. А пентасин был за тыщу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это в экзисте
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  9. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Налил ATF mobil lt 71141... все гуд... правда надо еще разок поменять... за 10 тык отмыло много грязи... и с хомутами разобраться... потеет половина соединений... надо собраться с мыслями и сделать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  10. Max_klm сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    потеет половина соединений
    Станешь заниматься - купи хомутов оригинальных. Мучался с китайским барахлом , пока оригинал не купил.
    Хомутов, блин , нормальных нет
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
     
  11. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Обжимные покупайте.
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  12. Аватар для Andrew954

    Andrew954 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Налил ATF mobil lt 71141... все гуд...
    да, до этого я не додумался. что послужило причиной для заливки трансмиссионного масла в гур?
    как руль ?
    Зимой эксплуатировал?
     
  13. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    что послужило причиной для заливки трансмиссионного масла в гур?
    осталось после замены в коробке... Все как и на синтетике ваговской G004... тоже масло по сути... только присадок больше гораздо... и температуру лучше держит... дольше стареет... имхо

    только именно синтетика... минеральный декстрон не советую... начинает гудеть... и руль тяжелеет...

    По поводу хомутов думаете с винтовыми счастья не будет?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  14. Аватар для Тритон

    Тритон сказал(-а):

    По умолчанию

    FLYTs, Думаю и винтовые подойдут. Только посмотреть на них в магазине. Плохие хомуты сразу видно.
    Passat B5+ 2001 AWT МКПП
     
  15. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    По поводу хомутов думаете с винтовыми счастья не будет?

    Новые шланги помогут, твои постарели однако, пора хоронить
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  16. Аватар для Andrew954

    Andrew954 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    осталось после замены в коробке... Все как и на синтетике ваговской G004... тоже масло по сути... только присадок больше гораздо... и температуру лучше держит... дольше стареет... имхо

    только именно синтетика... минеральный декстрон не советую... начинает гудеть... и руль тяжелеет...

    По поводу хомутов думаете с винтовыми счастья не будет?
    Lt mobil в мороз вязкое сильно. Хз конечно. Как бы не выдавило че нибудь
     
  17. KO3bIPHbIU сказал(-а):

    По умолчанию

    Перед заменой жидкости тоже заморочился и перерыл кучу форумов, манулов и видосов так вот G002 и более поздние это одно и то же только более дешёвый состав. А оригинальный пентосин CF11 просто очень дорогой вот и стали делать G002 и далее. Так что лейте жижу по деньгам. Желательно пентосин но если нет денег то G002-004 а если совсем нет, то жижу с таким допуском вот собственно и всё
    VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
     
  18. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Новые шланги помогут, твои постарели однако, пора хоронить
    машине всего девять лет я им постарею... просто родные хомуты со временем разжимаются... надо купить десяток... и по два обжать не сильно... заменить так сказать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  19. Max_klm сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Все как и на синтетике ваговской G004... тоже масло по сути... только присадок больше гораздо... и температуру лучше держит... дольше стареет... имхо
    Масло LT 71141 - это минералка.
    И в ГУР шло 2 масла - синтетика и минералка. 002 минералка точно.

    Цитата Сообщение от Юрий karp0ff Посмотреть сообщение
    Обжимные покупайте.
    Они и идут в родном варианте.
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
     
  20. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Масло LT 71141 - это минералка.
    И в ГУР шло 2 масла - синтетика и минералка. 002 минералка точно.
    Max_klm, ошибаешься. Pentosin CHF11s - аналог G002, на банке написано. А ещё на ней написано, что sinthetic oil.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Почитай тут, много интересного узнаешь - http://pentosin-oil.ru/products/hydr...d-oils/67.html
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип