Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Jake, привет. Такая же фигня с жижей, только у меня она чернеет за пару дней. Думаю что это может быть связано с помирающим насосом гур, уж очень слышно как гудит(даже если не крутить руль).
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Привет, я вот с проблемой гудящего насоса подъехал к местным спецам, которые занимаются восстановлением рулевых реек и насосов (у них рейку восстанавливал раньше), так они посмотрели и говорят, что переборка насоса не поможет и нужно менять и насос и рейку. Типа жижа быстро становится черной из-за рейки и замена только насоса поможет только на время. Вот и чего-то не могу понять как рейка может влиять на жижу.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Хочу поменять жидкость гур.
Перелопатил все темы на форуме,в том числе и эту,но вопрос так и остался открытым...что лить?
На машине бачок гур черного цвета,и на нем ни слова про минералку или синтетику.
с феби эксперементировать как-то боязно.Остаеться оригинал G004(типа синтетика) или пентосин 11s(типа минералка с синт.присадками).как быть?
И еще вопрос,какая залита жижа сейчас,сказать не могу,но она не черная/грязная,а вполне прозрачная, промывать обязательно?1л для данной операции я так понимаю не хватит?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Присоединюсь к мнению Юрий karp0ff. Оригинал G004 - самый верный вариант. Себе менял с промывкой с месяц назад, купил 2 литра и после всех процедур осталось грамм 250 "на доливку".
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо.Пентосин кстати стоит как и оригинал,в райное 1.1т.р за литр.
Умом понимаю ,что нужно лить ваг,но это видео второй день не дает мне покоя...
http://www.youtube.com/watch?v=kMAexouZyHs
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
В середине лета брал литр оригинала за 750 вроде. А пентасин был за тыщу.
--- Добавлено чуть позже ---
Это в экзисте
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Налил ATF mobil lt 71141... все гуд... правда надо еще разок поменять... за 10 тык отмыло много грязи... и с хомутами разобраться... потеет половина соединений... надо собраться с мыслями и сделать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Обжимные покупайте.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
осталось после замены в коробке... Все как и на синтетике ваговской G004... тоже масло по сути... только присадок больше гораздо... и температуру лучше держит... дольше стареет... имхо
только именно синтетика... минеральный декстрон не советую... начинает гудеть... и руль тяжелеет...
По поводу хомутов думаете с винтовыми счастья не будет?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
FLYTs, Думаю и винтовые подойдут. Только посмотреть на них в магазине. Плохие хомуты сразу видно.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
Перед заменой жидкости тоже заморочился и перерыл кучу форумов, манулов и видосов так вот G002 и более поздние это одно и то же только более дешёвый состав. А оригинальный пентосин CF11 просто очень дорогой вот и стали делать G002 и далее. Так что лейте жижу по деньгам. Желательно пентосин но если нет денег то G002-004 а если совсем нет, то жижу с таким допуском вот собственно и всё![]()
VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Max_klm, ошибаешься. Pentosin CHF11s - аналог G002, на банке написано. А ещё на ней написано, что sinthetic oil.
--- Добавлено чуть позже ---
Почитай тут, много интересного узнаешь - http://pentosin-oil.ru/products/hydr...d-oils/67.html
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип