0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
привет, Клубни ;)
Давайте разберемся какую жижку лить в наши гуры.
Вот везде пишут, мол лейте оригинальную 004.
Но...004 - это синтетика, а 002 была минералкой и у меня на бачке написано - лейте минералку only!
А вот феби выпускает как синтетику 6161 (аналог 004), так и минералку (аналог снятой с производства 002).
Так что же лить???![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сколько можно разбираться-то?... Что на бачке написано, то и лей!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
написано минералка, думаю как у всех, но что там залито нынче - неизвестно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет всем.Может ли насос гудеть при плохой жидкости усилителя руля
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Dust32er, привет, как правило насос гудит не из-за жижки, а из-за износа
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот значит предстоит мне его замена....да уж...![]()
Passat 1.8T AEB 1998.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
002 устаревший артикул,ему на замену пришел 004,и пришел ни кем нибудь а заводом изготовителем то есть VAGом и я думаю там не дураки сидят и понимали что вместо 002 люди начнут лить 004 соответственно проблем быть не должно,я себе менял-залил оригинал 004 всё отлично![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
подниму!
Решил седня наконец-таки заказать.
прочитал вот это:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140235
И что там пишут?
Что минералка 6162 полностью взаимозаменяемая с синтетикой 004??? Как это?
G 004 000 M2 - синтетика (Febi 06161)
G 002 000 - минералка (Febi 06162)
т.е. нынче завод выпускает только синтетику? Значит она лучше? Значит надо лить 6161?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
uzopoza, Лей оригинал, я пробовал и феби и оригинал![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если хотите эксперимент, и у вас гудит насос - лейте атф туда Mobil lt 71-141. КПД станет лучше) но только при условии того, что нет течей по системе и рейка не сопливит.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это декстрон3, ну и что, лучше руль крутиться стал?Насос больше не гудит? Да в целом можно бахнуть туда любую атфку, мобил ATF которое так и называется, пентонсин для бмв который, что у вас есть \ дешевле. АТФ более густая и более надёжная жижа (в плане того, что изначально он лучше дрежит нагрузки, ибо создавалась для работы в более жёстких режимах в первую очередь температурных).
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Вот вот... Ну стало потише, но я еще и фильтр QSRP10 поставил.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Минералочка для нашей зимы не совсем подойдет я думаю. Лучше всего синтетику лить.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Привет. Я помню мы с тобой много спорили и обсуждали.Я сам в свой в итоге залил атф, стало в разы лучше крутиться и насос на горячую гудеть перестал. Правда я машинку после этого продал через месяц, а так супер результат получился.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну что и требовалось доказать!
Вообще мне кажется, что более жидкая ВАГовская жижа ГУР- это тоже в своём роде дань экологии... Так сказать энергосберегающее масло... Оно жидкое, поэтому нагрузка на насос меньше (его легче прокачивать), следовательно и на мотор нагрузка меньше...Значит мотор сожжет меньше топлива и, понятное дело, меньше выдаст выбросов...
Ведь производители сейчас выбросы вредных веществ в граммах на километр считают...
Именно поэтому и моторные масла более жидкие использовать стали... 0-30 и 5-30... А японцы и 0-20 даже заливают...
Типа экономия топлива...
Ужосс!
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ужос не то слово, если это реально дань экологии...![]()