0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если есть уверенность - пожалуйста. Я всегда меняю такие вещи после покупки.
Ну на эту тему есть миллион споров на форуме. Я сам всегда лил кастрол. Но у меня 8 лет только дизеляПрости, но не считаю себя и наших форумчан искушеннее инженеров VW в плане того, какое масло лить в двигатель. В предыдуще пасик всегда лил CASTROL 5w30 оригинальный- покупал у приятеля ОД AUDI Витебский в СПб. С пробегом далеко за 200- доливал 0,5 литра на 15000 км. Тем белее на крышке заливной горловина В6 написано CASTROLНа бензинках это масло коксуется со всеми вытекающими... Тем более ты так редко его меняешь...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
forest, клёвый сарайчег! тока наклейки про 2фси и фомоушн по-колхозному кто-то не туда приклеилребро жёсткости должно их разделять......
з.ы сам с 2тди облажался, купил и приклеил не ту себе от 140сил![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кастрол лучше вообще не лить
--- Добавлено чуть позже ---
Мицубан GDI впрыск. Остальные нет, походе. БМВ, МБ, Ауди нет, не пользовались такой хрень. Ну кроме этого же 2.0ФСИ на моделях Ауди.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
При твоем пробеге скорее всего никаких. У меня 180 тык-пока все отлично. Кстати муфте все равно какой пробег, скорее важны моточасы, так как первым изнашивается моторчик, который крутит насосик постоянно и создает постоянное давление 2,0 bar.
При возникновении ошибок (не дай бог) не спеши приговаривать муфту или насос - почитай форумы. чаще обходится на порядок дешевле, чем насчитают дилеры. на шкоде много инфы.
При прохождении техосмотра требуй стенда с двумя парами валиков. иначе при вращении одной оси вторая будет упираться, а это не гуд
Замена масла и фильтра хальдекс - каждые 60 тык.
Масло - G 055175A2. Потребуется 650 грамм. в банке литр. после замены пробная поездка и проверка уровня/долив.
Фильтр - 02D 598 574
Еще меняют заливную и сливную пробки - я не менял.
Замена масла и фильтра - полчаса на яме. нужны два шестигранника (№4 и №6 вроде), головка (на 24 вроде) для откр. фильтра и дин.ключ для счастливой жизни. Температура масла при замене (по ВАГ кому-не ниже 20 град.). При замене не перепутай пробки для масла главной передачи. Там регламента на замену я не нашел.
Ну еще имеешь четыре лишних и дорогущих шруса, но не переживай - их замена - редкость ввиду малых углов поворота (в вертикальной плоскости) колес.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже хотел торсен, но дизель А4 8Е кваттру универсал не нашел, а потом остыл как-то. PASSAT победил - просторнее, в чем то проще, внешний вид тех начинка современнее, год свежее (при равной стоимости)
Что такое Хальдекс покажет зима, но пока не разочарован. Возле подъезда после дождя всегда грязь и на В5 постоянно выезжая задом буксовал. не то что напрягало, даже как то весело было, со сносом оси. Сейчас задумался, что в любую погоду выезжаю как с асфальтовой парковки.... как то так.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Похоже этот спор никогда не кончится)))) если мне не изменяет де-жа-вю - этот спор уже встречал))))))))
По теме - менял "шестигранник" (как выяснилось-зря, родной отлично поживал), после снятия поддона увидел мотор блестящий, как с конвеера. Думаю в Германии лили кастрол. В истории обслуживания правда значится SO 008 LD 5W30.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
forest, Поздравляю хорошая машинка, ещё бы ей автомат
Недавно сидел в алтреке в новом, понравилось, машинка хорошая,
2,0Т прёт нармуль наверное, хотя на чмошане поскучнее![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь