0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ну вот и я "махнул не глядя". За 5 лет обладания Б5 особых проблем не было, машиной очень доволен. Спасибо форуму- научили, подсказали, ободрили и... много раз рассмешили, "подогрели", "подобрали", "обобрали"
. В моем случае концерн WV подтвердил свое имя, качество и т.п. Продал пасика быстро не смотря на высокую цену и заканчивающийся (закончившийся) сезон- конец июля. Вот несколько фоток уже не моего автомобиля. Теперь про "мылова"- т.е. на что "променял". Это Б6 2008г.в.Хайлайн, универсал, 2.0BVX 4MOTION. Есть много кроме RNS510, люка, ксенона. Если интересно, то фотки выложу чуть позже. Пока нахожусь еще в некотором мандраже от выбора (двигатель и привод)
Вот как то так....
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Sash877,
Спасибо. Пока еще привыкаю к машине. Первые ощущения- хороший прием и внешний вид. Предыдущий хозяин следил за пасиком. Салон как новый, снаружи есть несколько "мелочей", но за 4 года это не считается. Обслуживалась у дилера, пробег 64 тык. Сегодня попробовал уйти с перекрестка с "проворотом"
Ясен пень что на 4motion и на сухом асфальте это не реально. В результате через 5 сек. оказался у следующего светофора. Впечатлило...
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
forest, поздравляю! На палке-мешалке, я так понимаю? Сам всегда хотел и хочу машину с полным приводом. Когда искал свою, то полноприводных универсалов, да ещё 2008 года не было в объявлениях вообще!!! Где ты такую откопал - удивляюсь. Кстати, на полный привод в 2008 году ставили 2.0ФСИ. Никак не могу понять что мешает делать такие машины с 1.8Т? Есть же Шкода Йети полноприводная с этим мотором.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
CYXOB, в конфе есть еще один сарай 4моушн да еще и с 2ТДИтоже чел буквально месяц назад приобрел
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
forest,
мои поздравления, путь машинка долго радует и не просит денег![]()
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Черный дорестайл, без тонировки с линзами и на 16 монреалях. Всегда такие Пассаты очень нравились. Красиво, без хрома и всякой дребедени!
--- Добавлено чуть позже ---
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw-passat-variant-2-0-tdi-dpf-4motion-r-line-editi-wunsiedel/165416365.html?lang=de&pageNumber=1&__lp=31&scopeId=C&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=25%2C4&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2009-01-01&transmissions=AUTOMATIC_GEAR&features=FOUR_WHEEL_DRIVE&negativeFeatures=EXPORT
Че правда?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, я в немецком нихт ферштейнно чота барабан какой-та(по фоткам) за больше чем миллион тут получится....но обвес зачОт!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Britanets, 2ТДИ + ДСГ + 4 моушен есть в продаже![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
100 пудова.Черный дорестайл, без тонировки с линзами и на 16 монреалях. Всегда такие Пассаты очень нравились. Красиво, без хрома и всякой дребедени!
--- Добавлено чуть позже ---
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...eatures=EXPORT
Че правда?
А то что по ссылке это уже 10 год. А обсуждали 08. То что с 10 пошли полноприводные на дсг не новость.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Привет! Ага, на ней, родимой- 6МКПП. Пока не очень к ней привык- передачи короткие. По моим ощущениям лучший разгон на 4 и 5 передаче.
В салоне у ОД. Предыдущи хозяин сдал в трейдин.
Совершенно верно, двигатель ФСИ. Посмотрим, что будет с ним зимой. Одна вещь не очень привычна- на холодную тарахтит почти как дизель, но оно и понятно- ФСИ. По поводу турбированных бензинок... есть у меня к ним предубеждение, возможно и зря, но это мои "тараканы"
Спасибо
И не говори, красавец! Линзы, правда, ДЕПО, но все равно лучше светят чем родные, уже очень мутные.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати, покупатель сказал, что искал пасик вариант бензиновый без турбы с весны. Просмотрел около 15 машин, но купил именно эту. Все таки жирная комплектация это хорошо не только для себя, но и при продаже. Повторюсь- ценник зарядил не низкий.
--- Добавлено чуть позже ---
Это идеальный вариант, но у нас таких, наверное, не найти. Только за бугром. А меня уже время поджимало.![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
На сколько я знаю проблем у полноприводных с зимним пуском нет. Заводится должна нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
На авто ру из пяти дизельных полноприводных четыре стоят в Питере )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
В том то и дело, что народ на 2.0 FSI 4 motion вообще не жалуется на плохой пуск. А вот недоприводные частенько страдают. Мож там прошивки разные. Хрен его знает.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Накатал 2000 км. Доволен как слон, а еще больше жена и дочка. У жены тойота королла новая, но почему то когда ей надо кудат-то съездить (недалеко) всегда находит причину взять пасика. Есть пару ньюансов: 1. Расход топлива. Город 12, если плотные пробки 16, на трассе меньше 8,5 не падал - это по БК. Возможно для этого двигателя это норма, не знаю. 2. как писАл ранее машину забирал у ОД из трейдина. ОД залил в двигетаель масло SHELL 0W40, на банке масла написано допуск VW 502/504. По ходу масло для этого двигателя не катит. Вот и думаю- сразу поменять на оригинальный CASTROL или подождать ТО
А вот и фотки
--- Добавлено чуть позже ---
Обойдусь и без медали
--- Добавлено чуть позже ---
Ого!И такое может быть?! Ща рыскаю в нете по поводу послойного смесеобразования (FSI). Интересно, другие производители а/м использовали такую хрень, илиь это фишка только VW?
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Уж нет! Сам виноват! Придется носить
Я бы в любом случае сразу заменил. А попутно все расходники, в т.ч. ГРМ, помпу, термостат и т.д.
А кастрол в бензиновый двигатель лучше не лить. Особенно, если не будешь его менять раз 7500 км...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Да, парни, подскажите особенности 4MOTIОN на В6- каких гемороев можно ожидать?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!
А смысл? Последнее ТО было на 59 тык. сейчас 64. Машина покупалась в Питере и обслуживалась у ОД, где я ее и купил.
Прости, но не считаю себя и наших форумчан искушеннее инженеров VW в плане того, какое масло лить в двигатель. В предыдуще пасик всегда лил CASTROL 5w30 оригинальный- покупал у приятеля ОД AUDI Витебский в СПб. С пробегом далеко за 200- доливал 0,5 литра на 15000 км. Тем белее на крышке заливной горловина В6 написано CASTROL
--- Добавлено чуть позже ---
ну если только великий гуру rummi![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"