0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Паш, да бесполезно это говорить... Все равно все будут кричать, что у тебя тут подкрашено, тут пластмасска чуть не такая вроде как... А я сколько уже машин пересмотрел, выбирая знакомым... Ни одной "не битой, не крашенной" не видел (новые или 2-3 годовалые не всчет...) Я вообще не понимаю, какой криминал в том, что покрашен кузовной элемент? Главное, и ты правильно говоришь, геометрия кузова чтобы в норме была, чтобы не конструктор литовский (например) и по технической части чтобы все гуд...А я вот никак не могу понять, все всегда ищут типа не бит не крашен. Но вы сами то в это верите на машине, которой 10 лет. Вот если авто было бито без криминала по геометрии, пусть хоть всю сторону снесли скользячкой, но после это сделано достойно, то разве цену надо из-за этого снижать? По-мне куда более важно купить наиболее технически исправный вариант + подобающую комплектуху за адекватные денежки.
Автору удачи в продаже. С разумным торгом авто найдет своего покупателя...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вась, а что уж там за несоответствия то такие? хром молдинг не до конца просто осажен, ИМХО...
Я не спорю, может там и есть косяки, надо смотреть... Но судить по фото о том, что "тут не то и там не так", кмк, не корректно...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
это бесспорно, конечно, но от этого она не будет "не крашеной"
по фото этого не увидишь...
не факт... Некоторые узнают о том, сколько шпакли на их авто только когда сами его закоцают... А до этого считают что он "не бит не крашен"...
Все, спорить не буду, а то совсем тему зафлудили своими рассуждениями...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Василич прально намекнул.......если и бита была, то пусть уж будет сделана НЕ ТЯП-ЛЯП, а чтоб глаз радовался![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продаже ли машина еще?
Спасибо: |
Получено: 205 Отправлено: 98 |
А что с ценою не изменилась в меньшую сторону, а может и в большую????![]()
B6 2.0 FSIПассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г.
Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г.
Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ
вольво с 30
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Volkswagen Passat Variant 1.8t Highline 2001, Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 4Motion Highline 2003, Volkswagen Passat Variant 1.9td Highline 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На авто.ру за такую цену никто даже не позвонит. Согласен рассмотреть Ваш вариант, при торге 100к (ну +/-20к)... а6 таких годов за 450 не продаются, а тут народомобиль...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Чушь про ценообразование на рынке 10-летних ведер, большинство из которых трупы уезженные.
P.S. Посмотрел бы на живой А6 Avant 3,0 quattro с пробегом до 150 тысяч за 450 тыр. Что-то я таких не встречал.![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я говорю только то, что сам знаю. а6 авант 3,0кватро акпп в ооочень жирной комплектации дилерский стоял на авто.ру за 420к, пробег 169к, проверялся мною в небезызвестном ВАГ-Сервисе. Итоги проверки: пыльник шруса, опоры коробки, одна лямбда - всё, хозяин мне отдавал за 400к. В итоге забрали его (не я) за 410к. Лично я не решился брать из-за двигателя (BBJ) и его особенностей, Вася не рекомендовал. И то, эта а6 после моего осмотра ещё дней 10 висела... Сейчас просматриваю и диагностирую относительно много авто, и многие хозяева (которые хотят продать, а не продавать) уступают очень прилично (30к с ходу, а если живые деньги показываешь, то и 50к). Трупов много, но там всё понятно: даже на диагностику не везу... Как-то так. Так что в ценах ориентируюсь хорошо и, ИМХО, даже не представляю состояние пассата б5+ 2003г, за который лично я готов отдать 450к, т.к., повторюсь, 450к - цена отличной а6 тех же лет, а ауди и фв, извините, "две большие разницы".
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
450к- нормальная цена за данный авто. Я бы на месте хозяина отдал. По поводу а6 абсолютно правильное замечание. У а6 рестайла один нормальный движок- 4.2 но там налоги. А тут проверенный, ремонтопригодный V6. И это весомый плюс Пассату.Я говорю только то, что сам знаю. а6 авант 3,0кватро акпп в ооочень жирной комплектации дилерский стоял на авто.ру за 420к, пробег 169к, проверялся мною в небезызвестном ВАГ-Сервисе. Итоги проверки: пыльник шруса, опоры коробки, одна лямбда - всё, хозяин мне отдавал за 400к. В итоге забрали его (не я) за 410к. Лично я не решился брать из-за двигателя (BBJ) и его особенностей, Вася не рекомендовал. И то, эта а6 после моего осмотра ещё дней 10 висела... Сейчас просматриваю и диагностирую относительно много авто, и многие хозяева (которые хотят продать, а не продавать) уступают очень прилично (30к с ходу, а если живые деньги показываешь, то и 50к). Трупов много, но там всё понятно: даже на диагностику не везу... Как-то так. Так что в ценах ориентируюсь хорошо и, ИМХО, даже не представляю состояние пассата б5+ 2003г, за который лично я готов отдать 450к, т.к., повторюсь, 450к - цена отличной а6 тех же лет, а ауди и фв, извините, "две большие разницы".
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да если бы хозяин и отдал за 450, то вряд ли бы ктнибудь забрал... хотя при цене в 450, признаюсь, глянуть авто я бы съездил...
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
не факт что эти сервисмены хотели найти что то. Как правило они смотрят то что на виду, не любят у нас нормальной диагностикой заниматься...Я говорю только то, что сам знаю. а6 авант 3,0кватро акпп в ооочень жирной комплектации дилерский стоял на авто.ру за 420к, пробег 169к, проверялся мною в небезызвестном ВАГ-Сервисе. Итоги проверки: пыльник шруса, опоры коробки, одна лямбда - всё, хозяин мне отдавал за 400к. В итоге забрали его (не я) за 410к. Лично я не решился брать из-за двигателя (BBJ) и его особенностей, Вася не рекомендовал. И то, эта а6 после моего осмотра ещё дней 10 висела... Сейчас просматриваю и диагностирую относительно много авто, и многие хозяева (которые хотят продать, а не продавать) уступают очень прилично (30к с ходу, а если живые деньги показываешь, то и 50к). Трупов много, но там всё понятно: даже на диагностику не везу... Как-то так. Так что в ценах ориентируюсь хорошо и, ИМХО, даже не представляю состояние пассата б5+ 2003г, за который лично я готов отдать 450к, т.к., повторюсь, 450к - цена отличной а6 тех же лет, а ауди и фв, извините, "две большие разницы".
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Подскажите, пожалуйста название этой магнитолы, хочется себе найти такую.
Спасибо!![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину смотрели как положено, хозяин мой хороший товарищ, смотрел лично, так что на счёт качества диагностики у меня лично вопросов нет... К тому же уже не первый авто выбираю с помощью них, благо Василий практически все марки знает...