3

Недавно занимался заменой мотора на своем автомобиле. Причина замены проста - мой двигатель требовал внимания и тут же подвернулся идеальный двигатель от битого Пассата 2000 года с пробегом 120 тыщ. км.( судя по его внешнему и внутреннему состоянию примерно так оно и есть ). Полного отчета не делал,как пошагово все откручивать,лишь в процессе брат делал фотографии,а я в это время крутил гайки. Новый мотор несколько отличается от старого моего,а именно:Регулятор фаз у меня от давления масла,а там электромагнитный,нескольк иной поддон(с датчиком масла) и сливная пробка в другую сторону расположена,клапанная крышка как на турбованном двигателе,с приливом под ВКГ.Естественно,все эти различия я устранил путем установки отличающихся деталей на новый движок от старого(поддон,регулятор фаз,клапанную крышку).В процессе работы провел полное ТО нового мотора:Замена роликов ГРМ,ремней ГРМ,всех фильтров,термостата,радиатора охлаждения,подушек двигателя всех,замена сцепления и выжимного,поменял гофру выхлопного коллектора и много еще чего по мелочи...Также была оставлена нижняя часть впускного коллектора от АРТ вкуче с форсунками,а верхняя часть от моего мотора.Вся работа заняла 3 дня.Делал все сам,помогали лишь вытаскивать и ставить движки,сам бы не смог)))Вообщем смотрите фото,может что будет вам полезно.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
где море фоток?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Witalik87, Ты настоящий фанат!![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
молодец! как машина уже поехала?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Witalik87,
проделанная работа достойна уважения!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо было турбированный ставить. А так я не вижу смысла. Автору респект за проделанную работу!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Красавчиг![]()
2002/AWM/170/АКПП/КАКОС!!!ВРОДЕ НЕ ЧЁ,РАДУЕТ ПО ЧЮТЬПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Witalik87,
Отличная работа.![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
у меня вопрос такого плана. я фотки посмотрел. у меня проблема с движком. сейчас ищу контрактный. на моём стоит обозначение что он ADR. звоню, пишу, отправляю заявки на ДВС на VW PASSAT 98 года именно на ADR, а мне шлют какие-то не те фотки, то коллектор впускной алюминька, то крышка клапанов плоская, то регулятора фаз газораспределения нет... замучился уже... а сегодня присмотрелся к фоткам, сравнил со своими и выходит что мне нужен двигатель APT да ещё как иногда пишут (после рестайла). а тут смотрю ты ставишь себе двигатель APT, а крышку от ADR или я совсем уже запутался???
просвети в этом вопросе!
у меня на отливе для подъёма двигателя стоит ADR, а по фотографиям смотрю мне нужен APT после рестайла (с пластиковым впускным коллектором)
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565