0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И так.
Имеется Passat B6 2.0 TDI CBAB DSG6.
Вечером, после работы, сел - вставил ключ - подождал пока все погаснет - завел.
И тут НА ТЕБЕ. Engine Fault. WorckShop!
Мигает спираль.
Думаю неее... Фигня какая то. Заглушил...
Еще раз завожу. ТО же самое только теперь уже и Джекичан пришел.
Причем движка работает ровно. и обороты так бодро набирает.
Но тачка не фига не едет.
А после попытки включить Круиз на 80, сначала она даже включила его и набрала 80. Но подъем из туннеля срубил и это.
В итоге Джекичан - мигает спираль - круиз не работает (не поддерживает скорость).
Ошибки пока не снял, было нечем.
Утром Видимо поеду в Worckshop!
З.Ы. Может кто сталкивался и на что можно попасть?
Начитавшись в WWW чаще всего ДПКВ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приговор WorckShop'а замена дроссельной заслонки.
А по пути в севис еще и сажевый фильтр вылез.
По подсчетам машины проехать можно еще где-то 45-50тыс. км.
Кто знает что с этим можно сделать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Nixdorf,это вопрос к дезелистам!у меня бенз)))
--- Добавлено чуть позже ---
там вроде можно проверить на забитость фильтра, или я могу ошибаться...
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Nixdorf, заслонка твоя, как и предполагалось, оказалась заклинившей в почти закрытом положении, как в бензинке на холостом ходу. Отсюда и срыв регенерации сажевого фильтра и ограничение оборотов.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, Это то понятно.
Я только не пойму с чего ее заклинило. все нормально было.
Надо будет ее на досуге разобрать.
Может можно реанимировать, и сделать чтоб больше не клинило.
Шестерни там из нержи или еще чего!
А вот про сажевый фильтр я не до конца понял.
Смотрел картинки на просторах интернета. Как устроен то понял. НО...
Как бы так сделать чтоб он больше не забивался и чтоб мозг не прошивать?
СYXOB, Кстати еще есть вопросик к вам.
Правда что на Транспортерах Т5 с двиглом 2,5 НФ надо менять уплотнительные кольца (этих самых НФ) раз в 60 т.км???
А то потом Голову под замену. Или это все злые языки?
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Я так понял при заклиневшем дросселе сажевому фильтру становится совсем плохо.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Заклинило заслонку потому что шестерни внутри пластиковые и пришло время. Сажевому фильтру на дроссельную заслонку наплевать, а вот из-за ошибки по ней происходит срыв регенерации.
Уплотнительные кольца на НФ-моторах профилактически менять без надобности не имеет смысла.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сажевому фильтру труднее всего, когда езда происходит на короткие расстояния, он тогда не успевает нормально прогреться, и соответственно работатть. Когда почините дроссельную заслонку, просто выезжайте на трассу, и проедьтесь на 4 или 5 передаче, но чтобы стрелка тахометра была в пределах при 2000-2100 об/мин. Когда он продуеться сажевик потухнет, и будет все нормально. Сам раньше так делал, когда загорался.
Немного из оффтопа. Недавно ездил за границу, 1500 км по трассе 100-130 км/ч. Приехал домой, машину просто было не узнать, совсем по другому ехать стала![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Я бы добавил что сажевый фильтр при недогреве не регенерируется сам собой, а так же могут не наступить условия для активной регенерации(по команде ЭБУД).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Ребята сегодня ехал с работы и в один момент машина выдала сигнал ( как это при старте бывает когда зажигание включаешь ) и стала мигать спираль накала .
Тяга двигателя и обороты остались как и было только спираль моргает и все!
Что может быть? Что тоже заслонка?
Passat Variant 1.9 Tdi 2002 Model B5 96KW 6 Передач!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Мотор какой? как в подписе? тады не та ветка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коллеги, помогите, пожалуйста, советом.
Не так давно был приобретен Пассат СС 2.0 ТДИ CBAB DSG6. На езде на высоких скоростях - 110+ стала выскакивать спиралька. Подогнал на диагностику, сказали код - обрыв цепи в датчике ЕГР. Датчик заменил на б/у шный, проблема не решается. Вроде даже стало хуже - раньше выскакивало только на больших скоростях и при усилении нагрузки, когда допустим под гору ускоряешься. Сейчас уже стало при стандартном наборе скорости периодически. Мотор заходит в аварийный режим и ускоряется еле-еле. Как назло в заграничной поездке.
Буду благодарен за любые советы.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый раз с друганом решили попробовать его просто снять почистить от нагара в клапанной части заодно с дроссельной заслонкой. Не помогло, ошибка выскочила снова. Подумал, что проблема видимо в электронно-шестереночной части. Заменил самостоятельно - та же фигня.
По памяти, код у диагноста был 0441. После замены поехал в дорогу и началось веселье.
В районе Вены никто не знает толковую диагностику? ))
--- Добавлено чуть позже ---
Номер з/ч у клапана такой: 03L131501E
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема временно убирается скидыванием клеммы. Первый раз продержалась км 150, потом опять вскочила. Скинул ещё раз, пока норм. Ещё вроде как чаще выскакивает, когда жарко, а тут как раз высотная местность.
На что самое первое подозрение?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лог работы клапана егр нужен. А так расход воздуха при работе клапане и его тактовку. Ошибки сейчас какие? Без этого сложно что то посоветовать.
--- Добавлено чуть позже ---
По нлмера детали речь идет о клапане N18. Он с электроприводом. Обычно они мерзнут зимой. Твоя неисправность нехарактерная. Возможно перетерлась проводка или плохой контакт, либо износ механизма привода егр.
--- Добавлено чуть позже ---
Код 0441 говорит об ошибкн абсорбера. На тди нет абсорбера, поэтому код бы увидеть...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странная вещь произошла: остановился в Италии на шлагбауме оплатить дорогу, вскочил в положение включено ручник. Он периодически так делает, вроде как по поиску кнопка большое место. Тыкал ее тыкал, потом заглушил-завелся - а Чек Энджин то и потух. Было уже обрадовался, мол может система "сработалась" с новым клапаном. Но проехал км 300 и опять то же.
С тормозами скорее всего совпадение - читал вроде как был такой странный глюк, когда спираль выскакивала из-за "лягушки" тормозов?