0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Для Гольфа подойдет двигатель 1.6, но в мерс Е 212 его пихать![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вот так это будет выглядеть.
Фото из окна моей работы на телепон, поэтому за качество не пинайте.
Пологаю это Ц-шка, но могу ошибаться, ибо не знаток Меринов. Но концепция, положеная Фольксом (все машины одинаковые, начиная с Поло, заканчивая Туром) будет иметь место и в Мерседесе.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вообще говоря так и раньше было!
124 140 они почти одинаковыею Б4 Пассат, Гольф3. Е34 и Е32 БМВ...эти вообще может отличить только любитель БМВ
Во все времена машины были похожи.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вань, 34 и 32 это почти одно и то же. Рестайл, так сказать. 124 скорее похож на 190, и то если "широта" на бортах (после 1991-го г.в.), но это сути не меняет. Лично я против такой похожести.
Глобализация и стандартизация, мать их.
30 минут сравнивали живой прототип под окнами с картинкой с первого поста. Нашли только 3 явных отличия.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну вот тебе пожалуйста... Это 5 и 7 серии
Похожи как 2 капли воды, что до сих пор за одну и ту же принимают.
Сейчас 204, 212 и 221 кузовы похожи друг на друга, ровно как 190, 124 и 140
Ерунда это все! Знаток и ценитель за километр отличит эти машины.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
согласен. никак не могу к нему привыкнуть, до сих пор кажется уродством - несмотря на мою любовь к мерседесам. Потому смотрю в в сторону МЛ или ГЛ на будущее, ну не могу я себя убедить что 212 красив...211 мне на порядок больше нравится даже сейчас.
и задние фары до сих пор вызывают недоумение..кто их придумал??? раньше я в мерседесах видел одного откровенного уродца, глядя на которого я всегда удивлялся как он вообще родился мерседесом и чо курил дизайнер? это 163-я млка, похожая на стоптанный башмак, или просто на кусок г...на. теперь туда же я и 212 записал...ну конечно все равно рангом выше - такого уж отвращения не вызывает, но тем не менее. слишком дохрена углов и рёбер
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Во каксогласен. никак не могу к нему привыкнуть, до сих пор кажется уродством - несмотря на мою любовь к мерседесам. Потому смотрю в в сторону МЛ или ГЛ на будущее, ну не могу я себя убедить что 212 красив...211 мне на порядок больше нравится даже сейчас.
и задние фары до сих пор вызывают недоумение..кто их придумал??? раньше я в мерседесах видел одного откровенного уродца, глядя на которого я всегда удивлялся как он вообще родился мерседесом и чо курил дизайнер? это 163-я млка, похожая на стоптанный башмак, или просто на кусок г...на. теперь туда же я и 212 записал...ну конечно все равно рангом выше - такого уж отвращения не вызывает, но тем не менее. слишком дохрена углов и рёберСаш, а мне наоборот 210 и 211 не нравятся своими зализанными формами. Грани нравятся больше. Мне вообще 212 чем-то по духу напомнил 124-го
А 124-й это МЕГА кузов
![]()
По салону есть несколько замечаний, но не существенные.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
140-ой это увеличенная и утянная копия 124-ого.Вань, 34 и 32 это почти одно и то же. Рестайл, так сказать. 124 скорее похож на 190, и то если "широта" на бортах (после 1991-го г.в.), но это сути не меняет. Лично я против такой похожести.
Глобализация и стандартизация, мать их.
30 минут сравнивали живой прототип под окнами с картинкой с первого поста. Нашли только 3 явных отличия.
Единственное отличие было у БМВ с выпуском Е60 и Е65. Их впутать просто невозможно. Сейчас F10 и F01 копия друг-друга, ровно как и новая трешка.
С этим надо смириться.
Ведь все равно, скажем, покупая F10 или С7 ты покупаешь бизнесс-класс, а не компакт класс или как он там верно называется. А то, что схожа машина с более дешевыми моделями - это сделано только в угоду владельцам этих дешевых моделей.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, 212-ый только в АМГ обвесе, без него ужасный рыдван.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, на вкус и цвет...По-мне просто красава
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Вась, ну фиг знает. Машина зачетная и прикольная по всему...но по дизайну мне даже БМВ современные не фонтан по правде.
Вот это сделано сзади на 5+, дайте ДВЕ!
Но при этом морда сделана так себе
Слишком резкий скос, попа более гладкая, прикольная
Так и у Мерса!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, а мне пятерка эта нравится не меньше мерсаХорошую сделали!
--- Добавлено чуть позже ---
BlackK, зачем ты вставил сюда эту пародию на бизнес-класс?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Вась, именно в этот кузов я влюбился...
--- Добавлено чуть позже ---
BlackK, Мы как бы тут АВТОМОБИЛИ обсуждаем...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
очень красивый мерс получился, я б от такого не отказалсянадо копить
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |