0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Для Гольфа подойдет двигатель 1.6, но в мерс Е 212 его пихать![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Вот так это будет выглядеть.
Фото из окна моей работы на телепон, поэтому за качество не пинайте.
Пологаю это Ц-шка, но могу ошибаться, ибо не знаток Меринов. Но концепция, положеная Фольксом (все машины одинаковые, начиная с Поло, заканчивая Туром) будет иметь место и в Мерседесе.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Вообще говоря так и раньше было!
124 140 они почти одинаковыею Б4 Пассат, Гольф3. Е34 и Е32 БМВ...эти вообще может отличить только любитель БМВ
Во все времена машины были похожи.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Вань, 34 и 32 это почти одно и то же. Рестайл, так сказать. 124 скорее похож на 190, и то если "широта" на бортах (после 1991-го г.в.), но это сути не меняет. Лично я против такой похожести.
Глобализация и стандартизация, мать их.
30 минут сравнивали живой прототип под окнами с картинкой с первого поста. Нашли только 3 явных отличия.
Das Uaz
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Ну вот тебе пожалуйста... Это 5 и 7 серии
Похожи как 2 капли воды, что до сих пор за одну и ту же принимают.
Сейчас 204, 212 и 221 кузовы похожи друг на друга, ровно как 190, 124 и 140
Ерунда это все! Знаток и ценитель за километр отличит эти машины.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,652  Отправлено: 4,238  | 
  
                  
            
            
            
					согласен. никак не могу к нему привыкнуть, до сих пор кажется уродством - несмотря на мою любовь к мерседесам. Потому смотрю в в сторону МЛ или ГЛ на будущее, ну не могу я себя убедить что 212 красив...211 мне на порядок больше нравится даже сейчас.
и задние фары до сих пор вызывают недоумение..кто их придумал??? раньше я в мерседесах видел одного откровенного уродца, глядя на которого я всегда удивлялся как он вообще родился мерседесом и чо курил дизайнер? это 163-я млка, похожая на стоптанный башмак, или просто на кусок г...на. теперь туда же я и 212 записал...ну конечно все равно рангом выше - такого уж отвращения не вызывает, но тем не менее. слишком дохрена углов и рёбер
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Во каксогласен. никак не могу к нему привыкнуть, до сих пор кажется уродством - несмотря на мою любовь к мерседесам. Потому смотрю в в сторону МЛ или ГЛ на будущее, ну не могу я себя убедить что 212 красив...211 мне на порядок больше нравится даже сейчас.
и задние фары до сих пор вызывают недоумение..кто их придумал??? раньше я в мерседесах видел одного откровенного уродца, глядя на которого я всегда удивлялся как он вообще родился мерседесом и чо курил дизайнер? это 163-я млка, похожая на стоптанный башмак, или просто на кусок г...на. теперь туда же я и 212 записал...ну конечно все равно рангом выше - такого уж отвращения не вызывает, но тем не менее. слишком дохрена углов и рёберСаш, а мне наоборот 210 и 211 не нравятся своими зализанными формами. Грани нравятся больше. Мне вообще 212 чем-то по духу напомнил 124-го
А 124-й это МЕГА кузов
![]()
По салону есть несколько замечаний, но не существенные.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					140-ой это увеличенная и утянная копия 124-ого.Вань, 34 и 32 это почти одно и то же. Рестайл, так сказать. 124 скорее похож на 190, и то если "широта" на бортах (после 1991-го г.в.), но это сути не меняет. Лично я против такой похожести.
Глобализация и стандартизация, мать их.
30 минут сравнивали живой прототип под окнами с картинкой с первого поста. Нашли только 3 явных отличия.
Единственное отличие было у БМВ с выпуском Е60 и Е65. Их впутать просто невозможно. Сейчас F10 и F01 копия друг-друга, ровно как и новая трешка.
С этим надо смириться.
Ведь все равно, скажем, покупая F10 или С7 ты покупаешь бизнесс-класс, а не компакт класс или как он там верно называется. А то, что схожа машина с более дешевыми моделями - это сделано только в угоду владельцам этих дешевых моделей.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, 212-ый только в АМГ обвесе, без него ужасный рыдван.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, на вкус и цвет...По-мне просто красава
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, Вась, ну фиг знает. Машина зачетная и прикольная по всему...но по дизайну мне даже БМВ современные не фонтан по правде.
Вот это сделано сзади на 5+, дайте ДВЕ!
Но при этом морда сделана так себе
Слишком резкий скос, попа более гладкая, прикольная
Так и у Мерса!!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, а мне пятерка эта нравится не меньше мерсаХорошую сделали!
--- Добавлено чуть позже ---
BlackK, зачем ты вставил сюда эту пародию на бизнес-класс?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, Вась, именно в этот кузов я влюбился...
--- Добавлено чуть позже ---
BlackK, Мы как бы тут АВТОМОБИЛИ обсуждаем...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					очень красивый мерс получился, я б от такого не отказалсянадо копить
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 1  | 
  

