0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ALEX94,блин, жалко так. Представляю какой гемор будет из-за этой травки.
--- Добавлено чуть позже ---
ALEX94, по-моему надо правила эксплуатации автомобиля переписывать для российских условий. И эти Правила будут самыми правильными, потому что они будут написаны людьми, которые выстрадали, восстанавливая свой любимый автомобиль. Верно я говорю?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я просто решил для себя взять следующую машину кроссовер, негоже на пузотерке по лесам лазить!
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще сегодня собрал трактор, все кроме стартера поставил, пока так погоняювстаю всегда под горочку сейчас на стоянке
![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
ALEX94,
У меня есть мёртвый маховик с отличным венцом с моего пассика. Только не знаю, подойдёт или нет тебе![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Венцы одинаковые, да и маховики внешне не отличаются. Одномассовый можно тоже поставить. Уже делал данную процедуру на AFN. Маховик брал на разборе, правдп не помню с какого двигателя.странное дело, посмотрел по каталогам и оказалось, что все маховики пятого пассата имеют диаметр 228мм. походу венцы на них стоят на всех одинаковые. так ли это? а то мне в сервисе обещали перенасадить венец, если я его найду. вот как вот это выяснить? может в эльзе есть параметры? у кого стоит, гляньте плиз
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да знакомый обратился по замене сцепки. Старую при вскрытии как оказалось сломало корзину . Поставил новую опять сломало. Денег у него на двухмассовый маховик не было. Поэтому и поставил одномассовый. В принципе вот темка: https://passatworld.ru/showthread.php?t=190339
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
YUZEF, спасибо!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Воспользуюсь темкой... вопрос: у кого нибудь было подстукивание из за подшипника игольчатого на сцепе, или может знает кто, он стучать может когда сцепу в натяг берёшь...или в нагрузку, без газа трогаешься например... тик, тик, тик... типа того и только на прогретом движке этот звук, на холодную нет. Рывков, дерганий нет, вибрации тоже, но звук доносится от коробки или сцепы, грешу на маховик конечно, но думаю он гремит грубее звук и дёргает...
Интересно любое мнение или опыт личный...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Domingos,а там точно стоит игольчатый подшипник?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Domingos,ты конкретно где имеешь ввиду этот подшипник?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я сам не знаю где он стоит...http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386926196 вот он.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Как я понимаю он стоит в маховике, в него первичный вал входит. ну по крайней мере на многих авто так на пассате я не разбиралЯ сам не знаю где он стоит... http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=386926196 вот он.
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
игольчатый стоит в коленвале на 1.8. наврятли из-за него стук. Больше вероятно из-за выжимного.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну по логике если игольчатый полетел, то стук будет при выжатом сцеплении т.к. при отжатом первичный вал и коленвал крутятся с одинаковой скоростью и игольчатый получается в нерабочем состоянии.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да...и так и так у меня, даже не стук, а тиньканье, сначала вообще на "калитку" wg думал. Сейчас вроде как на сцепу похоже...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
получил маховик, спасибо одноклубнику TaiLTDIсчастья ему
ребят подскажите как грамотно проверить состояние двухмассового маховика? а то в сервисе что то не совсем точно это знают![]()