0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Тоже согласен. Но тут в конкретном месте и одновременно, насколько вероятнее что просто очень сильно дрищет масло через колпачек чем неисправность проводки катушки/форсунки. Если бы жора масло не было, то уже сегодня бы поменял местами форсы и проверил версию с ними.
И кстати, реально МСК поменять без демонтажа ГБЦ?
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
vOFF4eG, вполне реально. Я себе менял не снимая ГБЦ. Если снимал не очень давно, при этом клапана притирал и ревизию всего проводил, то проще и дешевле не снимая головку их поменять. На прокладки и болты новые тратиться не придётся.Тоже согласен. Но тут в конкретном месте и одновременно, насколько вероятнее что просто очень сильно дрищет масло через колпачек чем неисправность проводки катушки/форсунки. Если бы жора масло не было, то уже сегодня бы поменял местами форсы и проверил версию с ними.
И кстати, реально МСК поменять без демонтажа ГБЦ?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Машину дособирают, могу подвести предварительные итоги.
Реально оказался дефект колпачка, но специфический. Он не порвался и не слетел. Просто у Reinz оказался слишком большой диаметр отверстия которое именно клапан обхватывает (где пружинка), и сальник начал пропускать масло. Купил новых колпачков 10 Reinz и 10 Elring и при сравнении оказалось что у Элринга часть обхватывающая клапан заметно меньше в диаметре и это прямо у новых колпачков, что уж говорить и том что станет после нескольких десятков тысяч километров. В итоге докупил еще 10 Элрингов и поставили их. Без снятия ГБЦ мастер не смог обойтись, пришлось разоряться еще на сопутствующие прокладки.
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Искал по форуму и однозначного решения не нашел, поэтому спрошу здесь. Сегодня мой VW(B5+ AWM 2001г 170 лс) меня огорчил: завожу, а он троит, обороты плавают и вдобавок заглох еще. Подключил к компу и увидел следующие ошибки:
- 16524 408C P0140 Ряд 1-зонд 2: нет активности
- 16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
- 16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
- 17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
- 16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
- 16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
- 16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
- 16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
- 17884 45DC P1476 Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: сбой в работе/недостаточное разрежение.
Вот теперь сижу и не знаю что делать.. то ли менять свечи и(или) катушки, а может дмрв либо лямда-зонд(только какой именно не понятно?)
У кого есть какие мысли прошу направить меня на путь истинный.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
3 прогретая, и где то 6 холодная....
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5578830 и тут почитай, но не про гнц))
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 4,017 Отправлено: 7,754 |
Привет, земляк.
Такое обилие ошибок выскочить внезапно могут из-за проблем в бортсети. Глубокое проседание напряжения или плохие контакты.
Убедись, что АКБ у тебя не разряжена, лампочки на приборге (вклчи габарит) не должны гаснуть. Зачисти выводы и клеммы АКБ, нормально затяни. Зачисти массу на кузов. Сбрось ошибки, посмотри как будет вести себя ДВС, прокатись и посмотри ошибки снова. То что останется сюда.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BRUster, опресовка впуска и замена блидера... делов минут на 20-ть...все ошибки не уберет, но троить скорее всего перестанет...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
FLYTs, если блидер заклинил, то 17705 ещё наверно была бы.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, не факт... он может запирать наддув а на хх обильно будет тянуть из картера... в любом случае по телефону зубы не лечат, нужна опресовка а далее мех проверка узлов, неисправность которых она не выявит, а это
блидер, байпас, евап, и вакуумная система, короче все что внутри системы либо за обратными клапанами... проблема в том, что люди пытаются что-то сразу менять, а не понять как это работает и проверить...
хотя там задачи логики для начальных классов, "туды дуй - от туда уй"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
А тест с масляной крышкой для проверки блидера в данном случае не поможет?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, все способы хорошида и новый оригинальный дмрв еще ни одному пассату не навредил
не ломай интригуи не разрушай надежды
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обидчик найден!а именно: 058 133 753 B(эжекционный насос или клапан я не понял...может это одно и тоже). Может посоветуете какой фирмы заменитель или лучше оригинал брать? Спасибо всем за участие!Скрытый текст:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
BRUster, судя по фото на машине мкпп и можно выбросить этот ЭН и сделать все как на других авто... смотри схему от АЕБ мкпп и дерзайкитайский ЭН не имеет жиклера в тонком отростке... так что, либо выбросить либо Оригинал
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите. Завожу все норм прогрею тоже норм. Но стоит куда нибудь съездить приехать мотор начинает колбасить. свечи новые катушки работают но двиг трясёт сильно. И еще вопрос. Что должно быть если на холостых отключить датчик распредвала? у меня нечего не происходит. AWM 1.8 2001