0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!Хотел узнать у формучан машина Пассат В5+ 1.8Т 2001г AWT,купил недавно,поменял левый рулевой наконечник сделал сход-развал и все равно машину ведет вправо на прямой дороге может кто не будь знает что нужно еще сделать,колеса на 16 резина конечно не очень,может колеса передние местами поменять![]()
VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП!!!Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Если едишь по центру дороги, т.е. разметка между колёс, тоже ведёт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет, у меня точь в точь такая же фишка, причем недавно поменял резину, после всю подвеску и наконечники, сделал развал итог все равно так же уходит вправо...было бы интересно узнать в чем же дело?!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Для начала найдите ровный участок дороги( обычно дорога всегда наклонена вправо, чтоб вода стекала, туда и будет вести, как варриант можно проехать по встречке, должно влево повести) , следующий этап- поменяйте местами передние колеса, если резина направленая - то с задними.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Присоединяюсь к вопросу! Тоже ведет вправо! Без разницы по какой дороге, и с какой скоростью ехать... Менял наконечники, резину местами (перед/зад, лево/право), сход-развал три раза... Еще когда со светофора стартуешь и руль не держать, то он сам немного вправо поворачивает... Как и положено старой машине есть люфт руля.. Вот грешу на него, что когда делали сход-развал, руль не ровно поставили, т.к. есть люфт, вроде руль ровно, а на деле немного в сторону... Ну и еще в одной теме про увод говорили, что одна деталь (не помню как называется, вообщем та деталь которая крутит колесо, вал или еще что) меньше по длине чем другая, из за этого крутит типа по разному колесо и от этого уводит. Вот.![]()
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
давление, износ, направленность-колёса.
не равномерное нажатие, износ - колодки.
была ли авто в аварии-геометрия.
менялся\ремонтировался двигатель со снятием, коробка - подрамник.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Недавно всплывал похожий вопрос на форуме и у меня была схожая проблема.
Проблема была многоуровневая. Сначала был стук в подвеске, причину нашли, был откручен подрамник. Подрамник выровняли, закрутили, машину стало тянуть вправо.
Проверили развал, он оказался идеальным, но машину всёравно тянет вправо(при этом руль стоит слегка криво). Вообщем выровняли всё в итоге при помощи рулевых тяг.
Сейчас проблем нет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет, у меня такая же фишка.Тоже ведет вправо.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
подпишусь, тоже тянет вправо![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Тоже вставлю несколько слов. Почти всё лето отъездил на полусдохших рычагах, менял их поштучно из-за бюджетного дефицита. И вот, когда последний хреновый рычаг был заменён, решил поменять хреновую (полугодовалую) TRW-ную рулевую тягу (не берите TRW, барахло) на новый оригинал. Работой остался доволен и решил сделать сход (развал на наших машинах, насколько я знаю, не делается) там же, в своём любимом сервисе. В общем, мастер крутил долго все колёса. В задних тоже крутил сайленты, на что я искренне удивился, так как не знал, что в переднем приводе регулируется направление задних колёс. В общем, после всех регулировок, на трассе, руль слегка повернулся направо и машину тоже стало уводить вправо довольно ощутимо. Возвращаться в сервис не стал, так как после неудачной электронной регулировки ничего не докажешь, есть память на машину в компьютере на стенде и всегда скажут, что при выезде я мог в яму попасть, за 14 лет водительского стажа это постоянная история. Одно знаю точно, до регулировки машину не уводило и шла идеально прямо, несмотря на расшатанные рычаги. Почему то есть ощущение, что стало уводить из-за регулировки задних сайлентов. Попробуйте у кого ведёт сделать регулировку задних колёс, может поможет.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
urabr, я думаю что вернуться в любимый сервис всёже стоит, не думаю что они будут говорить подобную глупость про яму.
Про задние сайленты ты меня сейчас сильно удивил....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Doxtur, да думал я об этом. Ни в коем случае не хочу бросить тень на свой сервис, просто сход - развал, это такая тонкая штука, сколько у меня машин не было, всё время у меня с ним проблемы. Я привык всё проверять в альтернативных проверенных сервисах, есть у меня один такой рядом с домом, там и цена поменьше и тоже не разводят. Не хожу туда только потому, что руки у них не такие ювелирные как в любимом сервисе, все вопросы кувалдометром решают, но вот сход - развальщик там Ас, не первый год его знаю, VAGовский сход - развал решил для эксперимента проверить, оказался не первый неудачный эксперимент. Ещё одно неудобство регулировки в нашем сервисе, это отсутствие проверочных дорог. Ну где там проверить, чтобы потом обратно вернуться, почти негде. А в моём сервисе у дома 5-ти километровая пустынная прямая аллея Кусковского парка, проверяй, не хочу.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.