0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Слушай, без обид, но ты как-будто вообще не читаешь, что тебе советуют.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ребята..... доброго времени суток...... я так понимаю нашел, то что нужно.... но есть несколько вопросов.....
1. пропала тяга, делал диагностику, ошибка 17965 (недодув/передув)
2. все никак не доберусь снять и почистить турбу, но чую время пришло....
3. появился свист при нажатии на педаль газа,и черный дым....................но машина поехала как никогда..... динамика супер! просто боинг!!!!
что делать? какая поперечная труба у вас рвется? выход из турбины,та что в мет.оплетке? у меня она целая.......
я думаю тяга появилась из-за катализатора, по пути наименьшего сопротивления. значит все таки она?
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Ну как можно не прочитать то что сами пишем.
1 пропала тяга
3 ... машина поехала как никогда
Шум воздуха, как вентилятор гудит, свист, черный дым - рвется РЕЗИНОВЫЙ патрубок обычно, который выходит из турбины и идет кжелезной трубе под бампером. Этот патрубок S-образной формы, у турбины потоньше, а у бампера потолще.
Когда он порван турбины дует что может, расходомер намеряет даже больше чем положенно, а давления так и не получается на входе в мотор, потому и черный дым и недодув/передув.(на самом деле недодув) если этот патрубок цел- проверять остальные, делать опресовку всего.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Завтра с утра еду менять масло и прочее... заодно гляну этот патрубок. честно не знаю где он находится, но если под бампером, то буду искать. как что потом напишу
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так в чом же проблема была??? такая же сытуация???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера всем, жаль что автор темы так и не закончил свой рассказ, сказав, где именно была проблема.
Ну у меня все тоже самое. 2001 AWX 130 кабыл - было
1 В правой стороне в районе турбин появился отчетливый шум. Именно шум выхода воздуха, скажем так в свое время была дырка в интеркулере и этот шум и в принципе все остальные симптомы которые перечислю, ниже очень совпадают. Только шум как я говорил теперь справа.
2 Потеря мощности, весьма ощутима но не полная, то есть турбина крутит и наддув какой-то есть.
3 При наборе вместе с шумом дымит, ну так нормально дымит. Однако скажем просто при движении при 1900 - 2000 шума воздуха нету, но дыма значительно больше в заднее окно видно как он закручивается, за 15 км бампер становиться черным. При движении чувствуется, что постоянно то появляется то пропадает тяга, не сильно, как будто обороты немного плавают. В те моменты, когда собственно пропадает тяга тогда и кидает больше дыма. При этом при 2400 все более менее терпимо дыма не так много, не очень сильно шумит и едет ровно.
4 Если газовать на месте то вообще нету ни шума, ни дыма, только при нагрузки, при движении.
Ну вот собственно проблема. Первым делом загнал на подъёмник и давай газовать, но как я говорил без нагрузки на нейтрале, вообще нету этого шума и дыма из трубы нету. Далее проверил все шланги все в норме вроде. Турбина немного гонит масло, через ЕГР вылезает но этой проблеме уже год или два. Когда была дырка в интеркулере то и там все в масле было забрызгано, сейчас все шланги чистые никаких значительных потеков масла, от самой турбины до самого ЕГР. Интеркулер был немного в масле, промыл, посмотрел целый он да и шумит отчетлива в правой стороне. Сама турбина чистая. Короче найти по быстрому какую либо дырку или трещину не удалось. до турбины тоже все в норме, воздушный недавно менянный.
Гофра у меня тоже немного ушатная, но даже если она дырявая может ли это настолько сильно влиять на наддув. Пока что я тупо ищу дырку так как вспоминая когда был дырявый интеркулер все было также само абсолютно даже шум, но сейчас он целый и дырок не видно. На следующих выходных еще раз гляну шланги, и буду смотреть ЕГР, он хотя бы в весь в масле, но я даже предположить не могу откуда там может быть подобная утечка, все прикручено. Может у кого было подобная проблема, может быть проблема как раз в ЕГРе и в чем-то другом.
К самой турбине никаких претензий кроме масла у меня не было, до появления этой проблемы была отличная динамика, разгонялся как самолет и даже с полной тапкой несмотря на масло, никогда даже дыма не было, не свистела не шумела. На автобане до 180 легко, 204 был максимум совсем недавно.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Делай логи разгона, посмотрим. А так если счтиаешь что где то дырка и если сам не можешь найти то на форуме точно некто не найдёт.Доброго вечера всем, жаль что автор темы так и не закончил свой рассказ, сказав, где именно была проблема.
Ну у меня все тоже самое. 2001 AWX 130 кабыл - было
1 В правой стороне в районе турбин появился отчетливый шум. Именно шум выхода воздуха, скажем так в свое время была дырка в интеркулере и этот шум и в принципе все остальные симптомы которые перечислю, ниже очень совпадают. Только шум как я говорил теперь справа.
2 Потеря мощности, весьма ощутима но не полная, то есть турбина крутит и наддув какой-то есть.
3 При наборе вместе с шумом дымит, ну так нормально дымит. Однако скажем просто при движении при 1900 - 2000 шума воздуха нету, но дыма значительно больше в заднее окно видно как он закручивается, за 15 км бампер становиться черным. При движении чувствуется, что постоянно то появляется то пропадает тяга, не сильно, как будто обороты немного плавают. В те моменты, когда собственно пропадает тяга тогда и кидает больше дыма. При этом при 2400 все более менее терпимо дыма не так много, не очень сильно шумит и едет ровно.
4 Если газовать на месте то вообще нету ни шума, ни дыма, только при нагрузки, при движении.
Ну вот собственно проблема. Первым делом загнал на подъёмник и давай газовать, но как я говорил без нагрузки на нейтрале, вообще нету этого шума и дыма из трубы нету. Далее проверил все шланги все в норме вроде. Турбина немного гонит масло, через ЕГР вылезает но этой проблеме уже год или два. Когда была дырка в интеркулере то и там все в масле было забрызгано, сейчас все шланги чистые никаких значительных потеков масла, от самой турбины до самого ЕГР. Интеркулер был немного в масле, промыл, посмотрел целый он да и шумит отчетлива в правой стороне. Сама турбина чистая. Короче найти по быстрому какую либо дырку или трещину не удалось. до турбины тоже все в норме, воздушный недавно менянный.
Гофра у меня тоже немного ушатная, но даже если она дырявая может ли это настолько сильно влиять на наддув. Пока что я тупо ищу дырку так как вспоминая когда был дырявый интеркулер все было также само абсолютно даже шум, но сейчас он целый и дырок не видно. На следующих выходных еще раз гляну шланги, и буду смотреть ЕГР, он хотя бы в весь в масле, но я даже предположить не могу откуда там может быть подобная утечка, все прикручено. Может у кого было подобная проблема, может быть проблема как раз в ЕГРе и в чем-то другом.
К самой турбине никаких претензий кроме масла у меня не было, до появления этой проблемы была отличная динамика, разгонялся как самолет и даже с полной тапкой несмотря на масло, никогда даже дыма не было, не свистела не шумела. На автобане до 180 легко, 204 был максимум совсем недавно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring