Ремонт реле стеклоочистителя ОТ и ДО - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здрасте,коллеги! у меня вообще не понятная проблема.дворники работают только в последнем режиме и сами не выключаются,нужно ловить в исходном положении.
    Passat В5 1.9 TDI AHU 90 л.с. 1998 г.в.

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergej 32 rus, Причину неработающих режимов надо искать в переключателе и реле. А что не останавливаются - снимать и смотреть трапецию и моторчик.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    трапецию с моторчиком я чистил и смазывал,там всё закисши было
    Passat В5 1.9 TDI AHU 90 л.с. 1998 г.в.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может у меня и электрик не все видел, который ремонтирует релюхи и мозги в разных машинах, но он утверждает то же что всегда и в немцах и во французах место остановки дворников отрабатывает моторчик. А реле только дает команду на начало взмаха.
    Так что я бы посмотрел все же в сторону трапеции еще раз, ей по новой закиснуть хватит пары месяцев. Особенно если не менять пыльнички резиновые, что ставятся под щетку.
    Можно кстати не снимая, включить дворники на постоянный мах и потрогать рукой корпус трапеции в котором вращается вал щетки. Если нагревается, значит закисло и скоро станет колом.
    И это не долго, капот открыл и декоративную пласмаску снял и проверяй. Если не оно, то проверять реле и переключатель. Больше там ничего в схеме нет.
    Но схема бошевских моторчиков стеклоочистителей - есть кольцевой контакт который замыкает питание напрямую, без участия переключателя и его реле. Этот контакт имеет разрыв в области нулевого положения. Когда дворники стоят в ноль, мы влючаем их переключателем, в этот момент моторчик сдвигается от нуля и сам себя начинает питать через этот кольцевой контакт. Пока не дойдет полный круг и не остановится. Если не становится дворник в ноль, то или трапеция клинит и силы тока нехватает(в этом месте начинает подгорать кольцевая дорожка контакта в моторчике) что бы доработать до конца, или уже настолько в моторчике подгорел контакт, что он теперь всегда будет стопориться в этом месте. Я так подозреваю что дворник останавливается в каком-то месте и что бы он дошел до конца вы несколько раз переключателем дергаете. Так вот этим вы еще и управляющее реле подпаливаете контакты.
    Можно из не сильно сложных работ снять реле под прибокой, вскрыть корпус и почистить контакты внутри. Посмотреть что улучшится. Возможно заработает второй режим щеток, но они все равно будут останавливаться не всегда в нужном месте.
    Можно вскрыть реле дворников, зарисовать схему его руками, найти что за микросхемы внутри применены и как работают, и разобраться на какие ножки реле, что должны быть за сигналы. Потом глядя на цвет проводов, без схемы понаходить куда они подключены в машине и то же разобраться. Но оно вам надо? Это если нечем занятся совсем и в свободное время поковыряться как хобби.
    Так что набирайтесь времени ищите схему или качайте эльзу и проверяйте работает ли переключатель(доходят ли до реле сигналы от каждого положения переключателя). Кстати очень помогает в этом лампочка на 12 вольт с проводами в качестве показиметра.
    Если лень все это делать или пугает кажущийся объем работы, то можно поискать рабочее реле на подмену и посмотреть все ли проблемы решает замена.
    Последний раз редактировалось Leshiy_minsk; 03.12.2013 в 23:28.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2010
    Возраст
    31
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у тебя схема не завалялось где нибудь?
    Passat В5 1.9 TDI AHU 90 л.с. 1998 г.в.

  6. #26
    Pointer Аватар для SkoLto
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jetbalanced, Спасибо один в один ситуация
    Passat Variant B5 1.9 TDI, 1999г.в. 90л.с.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Открыл корпус, зачистил как мог - не помогло. Боялся оторвать медный провод, но все-же снял пружину и вытащил контакт. А там не просто нагар, а почти уже отверстие.
    Название: m1JUnVYfHH8.jpg
Просмотров: 805

Размер: 57.7 Кб
    Как мог поскаблил, облудил как получилось оловом
    Название: qY2HWDJ9oXA.jpg
Просмотров: 806

Размер: 113.9 Кб
    , поставил все на место, работает . Спасибо!!!

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Припой слишком мягкий, сотрется быстро.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #29
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,174
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хотел отчет в свое время сделать, но сейчас поискав фото так и не нашел, суть такова: контакты выгорают или начинают залипать у самих реле, я решил эту проблему выпаяв релюхи и припаял провода точнее колодочки под стандартные реле, колодочки желтые с кусочками проводов наборные друг к другу, прикрепил их к корпусу самой реле таким образом чтоб они не мешали остальным, помоему с низу т.е. получилось реле а на нем еще два с низу, езжу так полтора года, все работает на ура, а если же реле начнет залипать есть возможность их поменять т.к. они стандартные 5ти контактные. Изначально один раз подвели но это из за кривой сборки самих отечественных реле, разобрал поправил контакты и забыл о них.
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  10. #30
    Polo Аватар для Алексей Киров
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях столкнулся с проблемой: дворники при переключении в положение выкл. продолжают работать еще наверное минуту и встают как хотят. Остальные режимы работают нормально. При вскрытии реле у одной катухи был сильный нагар, решено заменить на подходящую реле что была в соседнем магазине, но она была закрытого типа и пришлось несколько элементов пересадить на противоположную сторону. Марка реле V23076-A1001-C133 12V тип 25 TYCO

    VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва - СПб
    Сообщений
    4,135
    Спасибо +
    Получено: 470
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх, братцы....
    контакты реле делаются с серебрением, именно в силу его электрических и химических свойств (хорошо проводит, меньше греется и слабо окисляется),как только серебро с места контакта выгорает - считай система пошла на саморазрушение.
    Она даже расчетных токов не сможет держать, а уж повышенных, из-за лишних усилий в трапеции, тем более. Чистить контакты НУЖНО не повреждая серебрения, если такое вообще возможно, потому как лезем чистить мы, как правило, когда уже там и контакта толком нет. Поэтому - если серебрения нет, или подогнуть контактные пластинки так, чтоб контакт приходился на область пятака, сохранившую указанные свойства, не представляется возможным - не ипите себе моск, купите новую релюху или поищите в приличном состоянии! Это как совет электрика.
    ПО поводу остановок и т.п. Эта функция реализована во многих машинах в моторчике! Причем реализована донельзя примитивно! На оси моторчика вращается пластина с контактными круговыми лентами, к которым прижимаются лепестки с контактными площадками. Опять же в силу токов, искрения, нагрева и соответственно прогара - им приходит точно такой же писец, как и контактам в релюшке. Но на сколько это обратимо или ремонтопригодно в пассике, решает каждый сам. На попеле я заливал стеклом борозды в круге, выплавленные раскаленными искрами контактами...
    Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП

  12. #32
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, электронная начинка менялась несколько раз от года выпуска. Так что не факт что разобрав вашу вы увидите тоже самое. Но пара реле будет точно...
    И смазывать трапецию полезно, чтобы ток был поменьше и контакты меньше подгорали...
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бесполезно чистить контакты. Месяц-два и опять заедает. Я заманался ковыряться, выпаял и припаял обычное реле.
    Название: photo24371944_410413709.jpg
Просмотров: 754

Размер: 43.3 Кб

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ремонт щеток стеклоочистителя
    от DEMON77 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 02:00
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 07:27
  3. реле стеклоочистителя
    от Konstantin B в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 17:33
  4. Ремонт реле стеклоочистителя
    от DimonR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2008, 19:22
  5. Реле стеклоочистителя
    от DEEFF в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •