0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасте,коллеги! у меня вообще не понятная проблема.дворники работают только в последнем режиме и сами не выключаются,нужно ловить в исходном положении.
vw
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Sergej 32 rus, Причину неработающих режимов надо искать в переключателе и реле. А что не останавливаются - снимать и смотреть трапецию и моторчик.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
трапецию с моторчиком я чистил и смазывал,там всё закисши было
vw
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Может у меня и электрик не все видел, который ремонтирует релюхи и мозги в разных машинах, но он утверждает то же что всегда и в немцах и во французах место остановки дворников отрабатывает моторчик. А реле только дает команду на начало взмаха.
Так что я бы посмотрел все же в сторону трапеции еще раз, ей по новой закиснуть хватит пары месяцев. Особенно если не менять пыльнички резиновые, что ставятся под щетку.
Можно кстати не снимая, включить дворники на постоянный мах и потрогать рукой корпус трапеции в котором вращается вал щетки. Если нагревается, значит закисло и скоро станет колом.
И это не долго, капот открыл и декоративную пласмаску снял и проверяй. Если не оно, то проверять реле и переключатель. Больше там ничего в схеме нет.
Но схема бошевских моторчиков стеклоочистителей - есть кольцевой контакт который замыкает питание напрямую, без участия переключателя и его реле. Этот контакт имеет разрыв в области нулевого положения. Когда дворники стоят в ноль, мы влючаем их переключателем, в этот момент моторчик сдвигается от нуля и сам себя начинает питать через этот кольцевой контакт. Пока не дойдет полный круг и не остановится. Если не становится дворник в ноль, то или трапеция клинит и силы тока нехватает(в этом месте начинает подгорать кольцевая дорожка контакта в моторчике) что бы доработать до конца, или уже настолько в моторчике подгорел контакт, что он теперь всегда будет стопориться в этом месте. Я так подозреваю что дворник останавливается в каком-то месте и что бы он дошел до конца вы несколько раз переключателем дергаете. Так вот этим вы еще и управляющее реле подпаливаете контакты.
Можно из не сильно сложных работ снять реле под прибокой, вскрыть корпус и почистить контакты внутри. Посмотреть что улучшится. Возможно заработает второй режим щеток, но они все равно будут останавливаться не всегда в нужном месте.
Можно вскрыть реле дворников, зарисовать схему его руками, найти что за микросхемы внутри применены и как работают, и разобраться на какие ножки реле, что должны быть за сигналы. Потом глядя на цвет проводов, без схемы понаходить куда они подключены в машине и то же разобраться. Но оно вам надо? Это если нечем занятся совсем и в свободное время поковыряться как хобби.
Так что набирайтесь времени ищите схему или качайте эльзу и проверяйте работает ли переключатель(доходят ли до реле сигналы от каждого положения переключателя). Кстати очень помогает в этом лампочка на 12 вольт с проводами в качестве показиметра.
Если лень все это делать или пугает кажущийся объем работы, то можно поискать рабочее реле на подмену и посмотреть все ли проблемы решает замена.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у тебя схема не завалялось где нибудь?
vw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
jetbalanced, Спасибоодин в один ситуация
Passat Variant B5 1.9 TDI, 1999г.в. 90л.с.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Открыл корпус, зачистил как мог - не помогло. Боялся оторвать медный провод, но все-же снял пружину и вытащил контакт. А там не просто нагар, а почти уже отверстие.
![]()
Как мог поскаблил, облудил как получилось оловом
, поставил все на место, работает. Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Припой слишком мягкий, сотрется быстро.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
хотел отчет в свое время сделать, но сейчас поискав фото так и не нашел, суть такова: контакты выгорают или начинают залипать у самих реле, я решил эту проблему выпаяв релюхи и припаял провода точнее колодочки под стандартные реле, колодочки желтые с кусочками проводов наборные друг к другу, прикрепил их к корпусу самой реле таким образом чтоб они не мешали остальным, помоему с низу т.е. получилось реле а на нем еще два с низу, езжу так полтора года, все работает на ура, а если же реле начнет залипать есть возможность их поменять т.к. они стандартные 5ти контактные. Изначально один раз подвели но это из за кривой сборки самих отечественных реле, разобрал поправил контакты и забыл о них.
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
На днях столкнулся с проблемой: дворники при переключении в положение выкл. продолжают работать еще наверное минуту и встают как хотят. Остальные режимы работают нормально. При вскрытии реле у одной катухи был сильный нагар, решено заменить на подходящую реле что была в соседнем магазине, но она была закрытого типа и пришлось несколько элементов пересадить на противоположную сторону. Марка реле V23076-A1001-C133 12V тип 25 TYCO
![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
эх, братцы....
контакты реле делаются с серебрением, именно в силу его электрических и химических свойств (хорошо проводит, меньше греется и слабо окисляется),как только серебро с места контакта выгорает - считай система пошла на саморазрушение.
Она даже расчетных токов не сможет держать, а уж повышенных, из-за лишних усилий в трапеции, тем более. Чистить контакты НУЖНО не повреждая серебрения, если такое вообще возможно, потому как лезем чистить мы, как правило, когда уже там и контакта толком нет. Поэтому - если серебрения нет, или подогнуть контактные пластинки так, чтоб контакт приходился на область пятака, сохранившую указанные свойства, не представляется возможным - не ипите себе моск, купите новую релюху или поищите в приличном состоянии! Это как совет электрика.
ПО поводу остановок и т.п. Эта функция реализована во многих машинах в моторчике! Причем реализована донельзя примитивно! На оси моторчика вращается пластина с контактными круговыми лентами, к которым прижимаются лепестки с контактными площадками. Опять же в силу токов, искрения, нагрева и соответственно прогара - им приходит точно такой же писец, как и контактам в релюшке. Но на сколько это обратимо или ремонтопригодно в пассике, решает каждый сам. На попеле я заливал стеклом борозды в круге, выплавленные раскаленными искрами контактами...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Кстати, электронная начинка менялась несколько раз от года выпуска. Так что не факт что разобрав вашу вы увидите тоже самое. Но пара реле будет точно...
И смазывать трапецию полезно, чтобы ток был поменьше и контакты меньше подгорали...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Бесполезно чистить контакты. Месяц-два и опять заедает. Я заманался ковыряться, выпаял и припаял обычное реле.
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
А у меня какая из них отвечает за реле дворников??
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Апну тему. Может все таки у кого то есть коды по реле на мою машинку. ПО форуму порылся, релюх с моими номерами и таким же расположением нет!(
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Harrrd, типа 377 номер или 192, точно не помню. но оно большое типа вот :
https://www.drive2.ru/c/1765063/
--- Добавлено чуть позже ---
и еще раз спрошу может в сервис ?
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
К дяде васе Ехать, так как показывает практика, они меньше нашего понимают в большинстве своем. Тот же ремонт стеклоподьемника, ремонт личинки замка, а замена прокладки ГНЦ, с предложением снятия распредвалов, вообще поразила.
А оффициал, мне влупит по полной стоимости ремонт.
Я другого понять не могу, почему у всех коды одинаковые почти, а у меня реле какие то с совсем другими кодами??
пс. Я уже книжку поднял, а в ней только электросхемы с предохранителми, а кода реле на схеме нет((
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
Дворники машут без остановки, буду разбираться.
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 96 |
fibonathi, ОК, спасибо!
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380