0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
TIMOSHINA, Походу регулировка(ограничение) давления наддува вообще не работает. Комп хотит на 1800 мбар ограничить, а турбина до 2100 мбар продолжает дуть, наверное пока в максимум своих возможностей не упрется. А машина не чипованная? Не знаю сколько на 2.0 ограничиваться должно, а на 1.8 на 1600 мбар ограничение срабатывает.
P.S. Лог лучше на 3ей передаче снимать, а не по всем - разбирать тяжеловато. А еще хорошо б в лог и управление клапаном N75 добавить - было б видно когда комп ограничение давления включает.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
регулировка давления наддува - это тот самый клапан N75 же? Машина не чипованая, все стандартное и никаких апгрейдов..TIMOSHINA, Походу регулировка(ограничение) давления наддува вообще не работает. Комп хотит на 1800 мбар ограничить, а турбина до 2100 мбар продолжает дуть, наверное пока в максимум своих возможностей не упрется. А машина не чипованная? Не знаю сколько на 2.0 ограничиваться должно, а на 1.8 на 1600 мбар ограничение срабатывает.
P.S. Лог лучше на 3ей передаче снимать, а не по всем - разбирать тяжеловато. А еще хорошо б в лог и управление клапаном N75 добавить - было б видно когда комп ограничение давления включает.
Хорошо сделаю тогда еще.. только подскажите какие группы залогить и как всю процедуру логов сделать чтобы было наглядней? Я так понимаю мне надо на 3-ю переключиться и только тогда нажать запись логов?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ну я короче решил для начала поменять клапан н75 и посмотреть поможет или нет, т.к. незнаю как это все проверить.. вот нашел этот клапан http://www.ecstuning.com/Volkswagen-...Valv/ES257544/ это же тот самый? Да, и подскажите плиз номера апчастей пневмопривода заслонки и самой заслонки. И можете скинуть инструкцию как это все можно поменять? Я если честно не имею представления где это все ""добро" находится..
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
http://wiki.vag.cc/images/f/f8/337_2...биной.pdf
вот почитай SSP. На твоем двигателе турбина управляется давлением наддува, а не вакуумом. Проверяй шланги, хомуты и сам N75. Не так давно приезжал гольф 5 жы-ти-ай с тупо отломаным штуцером на N75 и аналогичными симптомами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет. Наконец-то нашел причину всех бед с турбиной)) ездил в итоге таким макаром все это время, никак не доходили руки. :/ но сегодня решил поменять воздушный фильтр и перед установкой плиты обратно, решил все еще раз осмотреть. Из-за ограниченного пространстранства сразу не заметил что штуцер и вправду отломан от клапана н75, при попытке пошатать он сразу же отошел.
Strelban прямо как в воду глядел
Вот пара фоток
Сегодня заказал клапан в сборе с трубками, вот тут http://www.partshaus.com/n75-valve-06f906283f.html
С доставкой на все провсе писят баксов![]()
Ну на сдедующей неделе как все прийдет, думаю займусь установкой, отпишусь.. всем пасиба за помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Приветствую! Ну короче я доволен как слон!!! Пару дней назад заменил таки клапан N75. Машина реально стала ехать! Как долго я этого ждал![]()
Но конечно замена постребовала значительных для меня усилий. Часа 4 убил. Сам клапан прикручен слева/посередине двигателя двумя "торксами" и подлезть туда крайне сложно. Болтики заржавели чучуть и я сразу не смог понять что это торксы.
Но к ним как выяснилось и не подлезть без спец инстремента. К счастью они прикручены к другому креплению которое в свою чередь прикручено двумя болтами. К ним можно подобраться снизу (защиту не обязатеьно снимать). Еще одной проблемой или сразу двумя, были шлангочки с нелепыми хомутами, которые из-за ограниченного пространства ничем не поддеть: пришлось ковырять отверткой кое как.
Шлангочки закисли и пришлось разрезать лезвием. С горем пополам снял все это дело
на этом фото закончились, т.к. я просто вышел из себя. Но как оказалось все еще врепеди. Установить новый клапан заняло еще пару часов акробатических упражнений и танцев с бубном. В результате все поставил, кроме одной трубки с обломаным штуцером, снять ее не смог - не подлезть. Поэтому вытащил обломок и оставил старую трубку.
Все собрал, почистил шнурком ошибки, выезжаю на тест драйв и реально улыбаюсь до ушей!Все работает! Почти год я этого ждал ) Вообщем рад.
Единственное, что я заметил, что такое ощущение, как будто турбина как бы не додувает на верхал, не так тянет, хотя может я просто забыл уже как было. Кое-где прочитал, что обновленый перепускной клапан без резиновых элементов именно и дает такой эффект недодува, хз. Достал родной клапан, а он как новый оказывается даже без микротрещин
Хочу на выходных поставить его обратно и посмотеть если будет раздница. Я вот сделал логи на новом клапане (прикладываю их к сообщению), посмотрите пожалуйста, кто разбирается, насколько хорошо дует. (на логах разгоняюсь до 3й передачи, притормаживаю и опять с третьей передачи разгоняюсь). Потом еще сделаю другие логи, как поставлю. Но как бы там ни было, в целом доволен. Еще раз спасибо всем за помощь!!!
P.S. Сегодня поменял салонный фильтр. Сразу сложилось такое впечатление что его никогда не меняли)) Вот так он выглядел когда я только снял крышку
Когда вытаскивал, высыпалась куча мелких веточек, листьев и всякого мусора. Фильтр был полностью забит. А я все грешил на кондикционер, который был способен охладить (более или менее) салон только в режиме циркуляции))
![]()
![]()
![]()