0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					2006 Passat B6 (американец)
2.0 TFSI (код двигателя BPY), на ручке (6-ти спупка)
Привет!
Такая ситуация. Обычно езжу в щедящем режиме: разгоняюсь до 3-х тыщ и переключаюсь.. Ну иногда на трассе притапливаю но не так часто - не гонщег вообщемНесколько дней назад опережал машину и надовил на тапку: на 3-й до 4500 об/мин, переключился на четрвертую, опять надавил и резко пропала мощность - машина просто не ехала. Переключился на третию, газ даже если в пол давить, раскручивалась максимум до 4-х тыщ (очень долго). Ладно, потихоньку доехал до места заглушил. Через часа 3 завел, поехал домой. Опять надавил - не едет и загорелась лампа check engine. На следующий день проверил ВАГом на ошибки:
(к сожалению программа не показала все подробности) вот что нашел:Wednesday,01,August,2012,16:54:32:10074
VCDS Version: Release 10.6.5 (x64)
Data version: 20110930
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F
Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Software Coding: 0404010A18070160
Work Shop Code: WSC 08147 444 92459
VCID: 2341EBBF9B4E
3 Faults Found
008801 - Boost Pressure Control Valve (N249): Mechanical Malfunction
P2261 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
001110 - Unlicensed Version. Not all DTCs
P0456 - 001 - will be decoded. - Intermittent
000564 - Unlicensed Version. Not all DTCs
P0234 - 001 - will be decoded. - MIL ON
Readiness: 0000 0000
P0456 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка (однажды загорелась лампа открытой крышки бензобака, которая исчезла на след. день и больше не появлялась - наверно это она)
P0234 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Почистил ошибки, после еще ездил на работу, ситуация таже, может при разгоне секунды 3 переть нормально и потом опять пропадает мощность и если продолжать давить тапку загорается "чек". Кстати заметил что при разгоне стало слышно какой-то "дув ветра" ближе к 3-м тысячам, такой плавный, возрастает при надавливании на газ. Я почему-то думаю что это не турбина т.к. прет хорошо первые три секунды как ни в чем не бывало и потом как буд-то какая-то защита срабатывает..
Почитал на форумах, и пришел к выводу что перепускной клапан турбины под замену. Заказал тут http://www.partshaus.com/diverter-valve-06h145710d.html
Сегодня поставил. Почистил ошибки. Поехал на тест двайв. Поехала хорошо, уже обрадовался, но этот "гул ветра" был слышен опять при разгоне. Через 30 сек ситуация повторилась - не едет. Попытался насильно поразгонятся, "чек" не загорелся. Дома опять ВАГом проверил, теперь показывает одну ошибку.
Господа, пожалуйста подскажите куда смотреть, в чем еще может быть проблема?Friday,10,August,2012,00:06:05:10074
VCDS Version: Release 10.6.5 (x64)
Data version: 20110930
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F
Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Software Coding: 0404010A18070160
Work Shop Code: WSC 08147 444 92459
VCID: 2341EBBF9B4E
1 Fault Found
000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 147732 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.03
Time: 22:02:00
Freeze Frame
RPM: 3248 /min
Load: 100.0 %
Speed: 88.0 km/h
Temperature: 78.0°C
Temperature: 30.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 14.097 V
Readiness: 0000 0100
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					я думаю что гул ветра, говорит о том что у тебя впуск не герметичен. И турбина дует на улицу. А потом эбу включает аварийный режим от недостатка давления. Поэтому я думаю, надо делать опрессовку. Как её делать ищи в поиске.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо! Звучит логично! Кстати сегодня когда завел машину, чек все таки загорелся. В поиске нашел про опресовку с запаской - очень креативно) Ладно, сделаю отпишусь.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					И еще раз привет. Вообщем решил сделать опрессовку, но на практике все выглядет сложней. Я не очень понимаю как система надува работает и куда вообще обращать внимание + в поиске нашел про опрессовку для двигла 1.8 и у меня все как-то по другому выглядит.. Прикладываю несколько фото, пожалуйста покажите пальцем на какие трубки\шланги обращать вниманиеКстати на последнем фото изображен патрубок , я заметил что на нем отсутствует хамут и судя по продавленностям он там был.. этот патрубок связан с турбиной, может это и есть проблема?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					TIMOSHINA,
а я понял что ошибка из за передува.
И сиптомы передува вроде "на лицо"
хотя хз,могу и ошибаться
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 65  | 
  
                  
            
            
            
					**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Мужики помошите пожалуйста, неужели никто опресовкку не делал на б6 2.0t?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					TIMOSHINA, стукни Ване (cooler) в личку, может подскажет чего
https://passatworld.ru/member.php?u=33051
--- Добавлено чуть позже ---
TIMOSHINA, вот тут еще глянь http://www.passat-club.ru/forum/thre...F1%EE%E2%EA%E0
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Логи групп 003-114-115 для начала в студию. Может и датчик давления влиять будет и N75 . Надо анализировать отчего передув взялся.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					попробуй проверить шланг подачи масла в коробку.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Slacker, что удивительно, но у афтара амер с МКПП (либо ошибка...)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Дуй в дуло на турбину. Туда бутылку из под липтопна, зажимаешь хомутом, я знаю что дуло яйцом у BPY, а в бутылку сосок от колеса и все пучком. 1.5 бара качаешь и в путь.
Логи где?
--- Добавлено чуть позже ---
очень часто американцы с МКПП идут...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					да пипец ручка там...сорри сказанул)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Насколько я успел узнать - передув турбины. Давление наддува регулируется клапаном N75. Приведу выдержку из SSP 337 по 2л TFSI.
Вобщем ставлю на то, что пневмопривод завис в закрытом положении и при наборе давления оно не сбрасывается - ЭБУ двигателя врубает аварийный режим и зажигает чек.
![]()
B6 Variant 2008 BZB
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Привет-привет! Блин времени не было зайти, а тут уже столоко всего новогоНу короче я все так же езжу, потихоньку.., пока не починил.. Вот за логи хотел уточнить, подскажите плиз, по пунктам меню куда нажимать - никогда не делал ..
Спасибо за столь информативный ответ. Очень хочется в это верить, ибо запчасть стоит 40 бачей - в принципе не очень дорого и если это единственная причина, то было бы круто! Но пока хочу по точнее узнать в чем причина, ибо на личном опыте уже убедился что деньги можно в пустую потратить, как в моем случае с перепускным клапаном..Насколько я успел узнать - передув турбины. Давление наддува регулируется клапаном N75. Приведу выдержку из SSP 337 по 2л TFSI.
Вобщем ставлю на то, что пневмопривод завис в закрытом положении и при наборе давления оно не сбрасывается - ЭБУ двигателя врубает аварийный режим и зажигает чек.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					По передуву я б проверил все что связано с регулировкой давления: управление клапаном N75, сам клапан (в вагкоме можно запустить тест исполнителей и клапан периодически щелкать будет, при этом должен продуваться в определенных направлениях, сам не делал), пневмопривод заслонки (может закиснуть). В Эльзе видел эти процедуры, если найду - выложу. Нашел, но это для 1.8, хотя для 2.0 вродеб тож самое.
![]()
B6 Variant 2008 BZB
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Привет! Добрался наконец-то до компьютера сегодня и сделал логиспасибо Osechkin за видео! В архиве файла, во втором логе сработала защита при разгоне. Кстати странновато, я обычно когда давлю на газ после нескольких секунд отрубает мощность, а тут успел еще сделать пару заездов - наверно машина в настроении была
Ну, жду мнения и оценки экспертов.. Спасибо за ранее

