0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
За ранее Спасибо за понимание!
В5+ AWT 1.8t 140 000 км.
Пару месяцев назад заметил серый дым. Причем появляется он не постоянно. Стоишь на светофоре шлейф тумана, проехал 2 км и ничего нет. И запах странный, резкий как будто кислотой пахнет. На запах масла не похоже. Приехал к диллерам на диагностику 3 часа они смотрели, сказали все отлично, ошибок нет, наверно катализатор прогорает. Но я то чувствую что так не бывает. Вот вчера приехал в районный сервис и мне сказали так:
- Повышенное давление картерных газов в клапанной крышке, требуется инструментальная диагностика поршневой группы.Открыли крышку заливной горловины, и от туда пошел легкий дымок. Сказали что скорее всего перегрел мотор и нет колец. Из за этого все симптомы. Спросил про компрессию, мне сказали смысла нет мерить.
Масла уходило за это время 100 грамм на 1000, больше 4000 не крутил. Все жидкости в норме.
Посоветовали обратится в компанию "Механика". Там в прайсе у них есть переборка моего мотора общей стоимостью 117 000 р.
Нашел вот такую статейку на сайте https://passatworld.ru/showthread.php?t=130479
Начал сомневаться.
Собственно вопрос. Переборка неизбежна???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
superstar,
какое то разводилово, я бы для начало сделал чистку ВКГ и потом поменял бы МСК и все, а мастеров бы послал этих подальше...
--- Добавлено чуть позже ---
да если с турбиной все ок, конечно же
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
страннокак турбина поживает?
попробуй сменить бензу
б.у. мотор дешевле стоит
да и еще t двигателя какая?
было у меня подобные симптомы когда t за 100 уходилаvisco рулит
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
t двигателя какая?
было у меня подобные симптомы когда t за 100 уходилаvisco рулит
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Вот еще немного инфы. Не знаю поможет или нет. Перед покупкой делал комплексную диагностику в АвтотрейдингАГ на 131000 км. теперь 139 000км. Компрессия от 11,6 до 12,1, давление масла 3,7 бар. Рекомендовали заменить клапан отвода картерных газов. Замену произвели сразу. Ошибок нет по компьютеру нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Температура не поднималась ни разу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
superstar, ну так вот компрессию в этом случае померить это самое первое а потом уже говорить о переборки, а то больше этих умников в сервисах слушать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
разводят 100%. Первым делом нужно перебрать всю ВКГ, сменить блидер, грибок на гусенице или за двигателем - не вижу твоего года, сказал бы точнее. Отдраить трубки и т.п. возможно сменить эжекционный насос. Если не пройдет, то смотреть в сторону турбины, не гонит ли она на выпуск, дождись холодов, если так то при утреннем заводе будут клубы дыма, а потом может и пройдет, точнее определить ее живость снятием логов, может она уже на подходе или померла. Параллельно замер компрессии, и раскоксовка Лавром, замер еще раз, это хоть завтра можеш делать. 117 это уж очень дофига, при твоем пробеге точить его ооочень врядли нужно, а как еще хоть примерно выйти на такую сумму я не знаю. Если ничего криминального так и не будет найдено, то начать с ГБЦ. Т.е. запастить деньгами, и отправляться в сервис где головки ремонтируют. Там снимать голову, оценивать состояние клапанов, направляющих, и менять МСК. При снятой голове будет видно состояние цилиндров, и только тогда можно будет принимать решение о точить/не точить и лезть ли в кольца и т.п.
Если пробег не скручен, то на 99% обойдешся чисткой ВКГ со сменой всего пластика и опресовкой, там запчастей тыщи на 3-5 макс, если турбина то в турбомоторс вроде как хорошее предложение на цену + работа по смене. Имхо, на сегодня на этом форуме ключевые слова для поиска "чистка вкг", "оппресовка" и "лавр"
--- Добавлено чуть позже ---
собственно на этой фразе и забудь туда дорогу. при не забитой вкг никакого давления там нет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
superstar, ВКГ нужно почистить всю как следует от всякого "гуталина".
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Есть старый способ - засунуть палец в выхлопную трубу - если будет жирный, значит масло. Также может сгорать охлаждающая жидкость, надо следить за всем уровнями в динамике). Есть сервисы с миникамерами, которые через свечное гнездо могут посмотреть и оценить состояние поршневой. Вот
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
koticka, Чувствую себя безграмотным)))) Вижу стоит поробовать. Пробег вряд ли скручен. Состояние машины приличное, да и кипу заказ нарядов с прошлых ремонтов приложили.
Спасибо за отзывы.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Стоит прекратить поездки к сомнительным специалистам для начала.)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Продольный люфт ротора в турбине составил около 5 мм. Основная причина такого износа - неизвестно сколько не работавший байпасный клапан.
В остальном мотор вполне исправен.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем добрый вечер. Как вы уже поняли из сообщения выше- с мотором все в порядке. Никакая переборка ,как советовали в сервисе, не нужна. Вся проблема была в отказе клапана сброса давления в следствии чего люфт ротора турбины и все эти замечательные симптомы описанные в первом сообщении.
Огромное спасибо BazarovуЭтот замечательный специалист легко нашел неисправность, объяснил что как и почему и помог решить проблему.
В итоге была произведена замена турбины со всеми сопутствующими деталями. Теперь машинка в отличном состоянииПо компьютеру давление наддува даже 0.75 против прежнего 0.6 бар.
Проехал 300 км. Все в порядке.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png