0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW Passat B6 1.4 TSI EcoFuel (150Hp), хочу себе пригнать такой! Кто, что скажет про этот мотор?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Никто ничего не скажет, потому что это диковинка.
Комбинация твинчардж б/у + газовое оборудование, тот еще вопрос вопросов
Хочется быть эксперементатором?
Мы не против понаблюдать![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
мульен раз бы подумал
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего мотор, но 1.8 лучше
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Bond178,
Ремонтопригодный, прогоревшие поршня, лопнувшие перегородки поршней, цепь ГРМ, при пробеге +- от 40000км, и тд., цена ремонта в р-не 180000р.+ турбина и много чего еще, все это не пугает.
Тогда нужно брать.А вообще кому как повезет.
П.С. Только сейчас стоит два Турана с этими проблемами в ремонте, Гольф с цепями, один уехал другой ждет цепь (как не смешно, но их сейчас в Москве нет(цепей)![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не путай двигатели... У тебя в ремонте с компрессором и турбиной, а этот просто турбированный.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ошибаешься. экофьюэл это именно твинчардж
http://www.volkswagen.de/de/models/d...catalogue.html
качай
Technik und Preise
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
ЖутьРемонтопригодный, прогоревшие поршня, лопнувшие перегородки поршней, цепь ГРМ, при пробеге +- от 40000км, и тд., цена ремонта в р-не 180000р.+ турбина и много чего еще, все это не пугает.
Тогда нужно брать. А вообще кому как повезет.
П.С. Только сейчас стоит два Турана с этими проблемами в ремонте, Гольф с цепями, один уехал другой ждет цепь (как не смешно, но их сейчас в Москве нет(цепей)![]()
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Почитайте соседниий форум, там есть пара тем об 1,8тси...они всегда в ТОПе...
Будете третьим! Один в Питере, один в Москве на форумах, переходник газовый, которого нет на заправках- 500 баксов хреннайдёшь...битурбо...проблемы с 1,4тси...сам смотрю на 1,4тси 122 силы с одним нагнетателем (вкусно у дилера с таким мотром В7), но очко играет больше, чем от 1,8тси- первый опыт легковых цепных ДВС не особо удачный у ВАГена...потому и дёшевы...
Недавно паника была обладателей 1,8тси, точнее- психоз, паника счас......, за цепями и их натяжителями очереди стояли у дилеров...
Экофуел- битурбо (ТРК+механический нагнетатель), откуда 150 лошадей взять с 1,4? Просто с ТРК- САХА с ТРК 122 лошади...
Зубов бояться-.............
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С саха не доводилось возиться, а вот bmy bwk и cava...