0
Тема: Покупка турбины в Китае
-
09.08.2012, 17:27 #1
- Регистрация
- 14.05.2012
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
Покупка турбины в Китае
Привет всем! Наткнулся в инете на http://www.aliexpress.com/product-fm...olesalers.html , выглядит очень даже по настоящему Кто-нибудь заказывал подобные поделки, может есть опыт использования? Там в описалове написано что эти китайские товарищи официальные поставщики гаретов ккк и прочих турб на китайские автозаводы. Там даже красочка на актуаторе есть как на ккк настоящем, слюни текут, отговорите
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
-
09.08.2012, 17:28 #2
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
09.08.2012, 17:42 #3
- Регистрация
- 14.05.2012
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Неожиданно О_о Серьезно что-ль ККК уже не торт? Блин, не углядел про минимальную партию. А чем она плоха?
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
-
09.08.2012, 17:45 #4
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
-
09.08.2012, 17:50 #5
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0ну ККК уже давно узкоглазая. Так что покупаете одно и то же. Вот народ даж гибриды годами покупает, собранные на коленке в Китае, и ниче, радуется
Просто покупать нужно у нормальных поставщиков. Не гнаться за выигрышем в цене в 30-50 баксов на покупку выбраковки.
Вы купите там нормальную турбу за 12000 примерно со всеми оригинальными лейбами и знаками . В РФ!!! эта же!!! турба будет 24.
-
09.08.2012, 17:53 #6
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
-
09.08.2012, 17:55 #7
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0первое: я сначала анализурую продавцов и предложение на рынке. второе - потом с выбранными продавцами веду диалог, на основании которого и принимаю соответствующее решение.
Как присходит производство брендов в Китае: бренд запускает производство. Но поскольку Китайцы хотя работать много и круглые сутки, то часть продукции, кторая не нужна заказчику, разрешена к распостранению самим производителем на внутреннем рынке (или еще нескольких, оговоренных специфических рынках). Потому эту же самую продукцию можно купить практически по цене поставки напрямую, ибо китайцы не очень щепетильны. Кроме того, китайцы поскольку очень моного работают, то у них есть определенные высокие показатели брака. Эту выбраковку скупают по цене лома другие китайские производители и продают уже "лайт версии" данного продукта.
-
09.08.2012, 18:01 #8
- Регистрация
- 14.05.2012
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
09.08.2012, 18:02 #9
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
09.08.2012, 18:05 #10
- Регистрация
- 14.05.2012
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Спасибо за поддержку
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
-
09.08.2012, 18:43 #11
- Регистрация
- 02.07.2008
- Адрес
- Россия, Воркута
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 6
0Интересно а гда берёт турбы наш "turbomotors"?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
-
28.12.2012, 07:18 #12
- Регистрация
- 14.05.2012
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Забыл отписаться об итоге: заказал, вышло в районе 9000, заменил в сентябре - 7 тыщщ полет отличный
А моя старая оказалась тоже в отличном состоянии, кроме актуатора. Но проблема нетипична т.к. он работал (ни вастгейт не отвалился, ни тарелка не разломалась), просто пружина слабая и он от выдыхаемого воздуха открываться начинает, а масло в интеркулер ВКГ гнало, так что у меня почти целая оригинальная турбина про запас осталасьPassat b5.5 2001 AWT АКПП
-
28.12.2012, 07:27 #13
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0tapirko,
Молодец, что отписался.
Почти целая старая? Я тебя умоляю, 12 лет.
Расскажи лучше про свои впечатления по качеству китайской турбы.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
28.12.2012, 08:01 #14
- Регистрация
- 21.07.2010
- Адрес
- СПб, Выборг (по выходным)
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 20
0Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
-
28.12.2012, 09:23 #15
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
28.12.2012, 11:50 #16
-
28.12.2012, 14:02 #17
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0я брал себе китай за 6000 + доставка. Вот уже 17000км вроде проблем нету, хотя радиальный люфт такойже как на старой, но замер показал что свои 0,65 она дует
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
28.12.2012, 22:30 #18
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0Я себе у нас в Москве покупал за 11800 jp , 24тыс полет нормальный!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
04.01.2013, 09:36 #19
- Регистрация
- 14.05.2012
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Качество на уровне вроде, махом набирает требуемое давление судя по ваг-кому. С виду тоже придраться не к чему. единственное что криворукие китайцы шильдик перепутали и приклепали от турбины с джетты/боры (с поперечным расположением мотора которые, к03-53 что-ли называется). Единственное что не понравилось - это когда все собрал, заметил что турбина неплотно прижимается к выпускному коллектору. Выяснилось что отверстия менее глубокие, пришлось шайбы прокладывать О_о Ну и когда стал заводить, машина не заводилась, кирпичей навалили телегу В итоге завел, но страшно троила, мысли разные в голову полезли, яж впускной тоже снимал, ВКГ менял, потом подключил комп, а у меня ошибка по катушке. Выяснилось чтог просто недовставил разъем
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Похожие темы
-
Покупка турбины за бугром. Мнения советы бывалых
от VODILA_DEN в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 70Последнее сообщение: 17.06.2013, 09:02 -
[Нужен совет] Покупка турбины AEB K3
от Steam в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 32Последнее сообщение: 25.12.2012, 22:32 -
Покупка турбины и последующая ее установка.
от Astat в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 03.02.2007, 14:25 -
Покупка Б/У резины.
от Boo в разделе Архив 2005г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.03.2005, 18:28 -
Свист турбины
от Maks в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.03.2005, 15:07