0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем! Наткнулся в инете на http://www.aliexpress.com/product-fm...olesalers.html , выглядит очень даже по настоящемуКто-нибудь заказывал подобные поделки, может есть опыт использования? Там в описалове написано что эти китайские товарищи официальные поставщики гаретов ккк и прочих турб на китайские автозаводы. Там даже красочка на актуаторе есть как на ккк настоящем, слюни текут, отговорите
![]()
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Неожиданно О_о Серьезно что-ль ККК уже не торт? Блин, не углядел про минимальную партию. А чем она плоха?![]()
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну ККК уже давно узкоглазая. Так что покупаете одно и то же. Вот народ даж гибриды годами покупает, собранные на коленке в Китае, и ниче, радуется![]()
Просто покупать нужно у нормальных поставщиков. Не гнаться за выигрышем в цене в 30-50 баксов на покупку выбраковки.
Вы купите там нормальную турбу за 12000 примерно со всеми оригинальными лейбами и знаками. В РФ!!! эта же!!! турба будет 24.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
первое: я сначала анализурую продавцов и предложение на рынке. второе - потом с выбранными продавцами веду диалог, на основании которого и принимаю соответствующее решение.
Как присходит производство брендов в Китае: бренд запускает производство. Но поскольку Китайцы хотя работать много и круглые сутки, то часть продукции, кторая не нужна заказчику, разрешена к распостранению самим производителем на внутреннем рынке (или еще нескольких, оговоренных специфических рынках). Потому эту же самую продукцию можно купить практически по цене поставки напрямую, ибо китайцы не очень щепетильны. Кроме того, китайцы поскольку очень моного работают, то у них есть определенные высокие показатели брака. Эту выбраковку скупают по цене лома другие китайские производители и продают уже "лайт версии" данного продукта.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за поддержку![]()
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Интересно а гда берёт турбы наш "turbomotors"?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Забыл отписаться об итоге: заказал, вышло в районе 9000, заменил в сентябре - 7 тыщщ полет отличный
А моя старая оказалась тоже в отличном состоянии, кроме актуатора. Но проблема нетипична т.к. он работал (ни вастгейт не отвалился, ни тарелка не разломалась), просто пружина слабая и он от выдыхаемого воздуха открываться начинает, а масло в интеркулер ВКГ гнало, так что у меня почти целая оригинальная турбина про запас осталась![]()
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
tapirko,
Молодец, что отписался.
Почти целая старая? Я тебя умоляю, 12 лет.
Расскажи лучше про свои впечатления по качеству китайской турбы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я брал себе китай за 6000 + доставка. Вот уже 17000км вроде проблем нету, хотя радиальный люфт такойже как на старой, но замер показал что свои 0,65 она дует
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я себе у нас в Москве покупал за 11800 jp , 24тыс полет нормальный!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Качество на уровне вроде, махом набирает требуемое давление судя по ваг-кому. С виду тоже придраться не к чему. единственное что криворукие китайцы шильдик перепутали и приклепали от турбины с джетты/боры (с поперечным расположением мотора которые, к03-53 что-ли называется). Единственное что не понравилось - это когда все собрал, заметил что турбина неплотно прижимается к выпускному коллектору. Выяснилось что отверстия менее глубокие, пришлось шайбы прокладывать О_о Ну и когда стал заводить, машина не заводилась, кирпичей навалили телегуВ итоге завел, но страшно троила, мысли разные в голову полезли, яж впускной тоже снимал, ВКГ менял, потом подключил комп, а у меня ошибка по катушке. Выяснилось чтог просто недовставил разъем
![]()
Passat b5.5 2001 AWT АКПП