0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Доброго всем времени суток!
Проблемка следующая: при разгоне появляется какой-то глухой стук спереди, но только при разгоне с небольших оборотов 1800-2000. То есть обороты примерно 2000, нажимаешь на газ и слышен стук, на оборотах повыше такого нет. Точно не подвеска, так как стук есть и на ровной дороге. Подушки двигателя целые.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Я бы первым делом поднял машину и прощупал/прошатал бы все подвесное и навесное. Вполне возможно, что именно на этих оборотах идет пик вибрации двигателя и что-то разболтавшееся шатается..Доброго всем времени суток!
Проблемка следующая: при разгоне появляется какой-то глухой стук спереди, но только при разгоне с небольших оборотов 1800-2000. То есть обороты примерно 2000, нажимаешь на газ и слышен стук, на оборотах повыше такого нет. Точно не подвеска, так как стук есть и на ровной дороге. Подушки двигателя целые.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Подвеска так стучать не может, шрузы трещат...Присоединюсь, скорее всего что-то навесное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
иногда не видно что у подушки оторвало дно. У меня так и было, и симптомы такие же
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
кронштейн коробки посмотри
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
montajnik,
+1 тоже также было и осмотром не удается понять...
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Так и оказалосьСначала съездил в один сервис, сказали что с подушками все нормально. Но слишком уж звук похож на стук двигателя, поэтому решил поменять подушку, тем более она давно у меня лежала уже. И в другом сервисе также удивились сначала, что я хочу поменять "целую" подушку. Однако когда сняли, оказалось, что штырь снизу вырвало (подушка была JP Group, менял полгода назад). После замены на Corteco стук пропал )))
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Как вывод - запчасти JP Group лучше не братьТак и оказалосьСначала съездил в один сервис, сказали что с подушками все нормально. Но слишком уж звук похож на стук двигателя, поэтому решил поменять подушку, тем более она давно у меня лежала уже. И в другом сервисе также удивились сначала, что я хочу поменять "целую" подушку. Однако когда сняли, оказалось, что штырь снизу вырвало (подушка была JP Group, менял полгода назад). После замены на Corteco стук пропал )))
![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
Похожая история. Застучало на пассате где то спереди - слева, с частотой равной вращению колеса. Стук глухой но достаточно громкий, появлялся только при разгоне т.е. под нагрузкой, при движении накатом стука не было, почему то подумалось про плохо отбалансированное колесо передающее вибрацию на разбитый рулевой наконечник. Но всю подвеску перетряхнули недавно - люфтов нигде нет, подшипники живые, пыльники шрузов целые.
Перестало стучать само через пару дней, что это было - х.з.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня шрус стучит при нажатие на ГАЗ и машина еще к тому ж дерагется и если машину повесить и взят ьза сам привод то происходит стук!!
--- Добавлено чуть позже ---
не бойсь просто ездиешь по лужам и влаге)Похожая история. Застучало на пассате где то спереди - слева, с частотой равной вращению колеса. Стук глухой но достаточно громкий, появлялся только при разгоне т.е. под нагрузкой, при движении накатом стука не было, почему то подумалось про плохо отбалансированное колесо передающее вибрацию на разбитый рулевой наконечник. Но всю подвеску перетряхнули недавно - люфтов нигде нет, подшипники живые, пыльники шрузов целые.
Перестало стучать само через пару дней, что это было - х.з.у меня так часто ,не хватает пол куска кронштеина опоры двигателя и к огда суха идет скрип, а когда влага ничег оен скрипит)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Крепление подрамника и опоры глянь.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()