Great Wall Hover H6: сломанные стереотипы
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Great Wall Hover H6: сломанные стереотипы

    Great Wall Hover H6: сломанные стереотипы

    Автопортал Carsguru.ru,

    До недавнего времени мои взаимоотношения с китайским автопромом ограничивались знакомством с хэтчбеком BYD Flyer в далеком 2006 году. У того автомобиля была масса эргономических просчетов, а порой и нелепых, как-то замок отпирания и запирания задней двери спрятанный под номерным знаком… Спустя 6 лет я сел за руль второго в своей жизни «китайца» - нового кроссовера Great Wall Hover H6. Как оказалось прогресс в Поднебесной не стоит на месте и китайский автопром идет вверх семимильными шагами. Одно могу сказать со 100% уверенностью, если бы на решетку радиатора Hover H6 приклеили шильдик корейского или японского автопроизводителя я бы купился и не заметил подвоха. А такое сравнение - это большой плюс китайскому автомобилю.

    Сейчас Great Wall является одной из самых популярных китайских марок в России и выпускает довольно качественные (по отзывам владельцев) автомобили. Надежные лицензионные двигатели Mitsubishi, рамная конструкция, добротная отделка салона и комплектации, и невысокая цена проложили тропинку к сердцам российских потребителей, которым необходим внедорожник по приемлемой цене. Модели Hover H3, Hover H5 и пикапы Wingle сумели заткнуть российские UAZ и Chevy Niva за пояс. Ни один из российских полноприводников не может похвастаться тем же набором потребительских качеств, что Great Wall и это при сопоставимой с китайцем стоимости.
    Но вернемся к новой модели Graet Wall Hover H6. При первом взгляде на кроссовер сразу же начинают рушиться закостенелые стереотипы. Зазоры между деталями кузова ровные, качество окраски на высоте, а салон не источает никаких химических запахов. Где же этот ни с чем несравнимый смэлл made in china? А его-то здесь и нет!


    1 / 5







    В отличие от уже представленных на российском рынке моделей китайской компании у автомобиля не рамная конструкция, а жесткий несущий кузов. Вследствие такой конструкции у кроссовера более вместительный и удобный салон, нежели у брутальных собратьев. А за счет низкого центра тяжести поведение автомобиля на дороге сродни легковым автомобилям. Кроме того, у Hover H6 двигатель расположен поперечно и по умолчанию привод только на передние колеса, полноприводная трансмиссия здесь лишь опция. Станет ли кроссвоер настолько же популярным как рамные собратья? Судя по тому, что получилось – вполне!
    Внешность автомобиля не назовешь революционной, но в тоже время придраться к тому, что дизайн кроссовера бесстыдно слизан с какого-то европейского или японского одноклассника не получится. Конечно можно, по старой китайской памяти, выискивать в очертаниях «Ховера» те или иные мотивы других моделей, но сейчас этим грешат практически все современные автомобили, ведь придумать что-то новое уже практически невозможно. Нейтральный и спокойный, может быть даже слишком, экстерьер ненамного отстает от современных тенденций в автодизайне. Переднюю часть разбавляют каплевидные фары с небольшой ступенькой внизу, а противотуманки упрятаны в пятиугольные бойницы по бокам бампера со сложной архитектурой. Задние фонари по форме повторяют переднюю оптику, и зацепиться взглядом на рафинированной корме можно разве что за псевдодиффузор под бампером. В целом же все смотрится гармонично и не отдает неприкрытой вычурностью, чем грешат многие модели соотечественников Great Wall.


    1 / 8







    Внутренне пространство Great Wall Hover H6 не лишено эргономических просчетов, но то, что это современный салон, скроенный по европейским лекалам, заметно сразу. Монолитная торпедо выполнена из твердого пластика, но с приятной на вид фактурой, за семь тысяч километров по дорогам с разным покрытием, вплоть до грунтовок в салоне не появилось скрипов и ни одного сверчка. Все детали подогнаны должным образом. Организация пространства водителя не вызывает нареканий. На центральной консоли расположился блок управления климат контролем и двухдиновая мультимедийная система с навигацией, а рычаг КПП установили на выдающийся в салон подиум, как у Honda CR-V. Кстати пухлый руль небольшого диаметра также похож на тот, что установлен в японском кроссовере, но может оно и к лучшему. Приборная панель Hover H6 состоит из двух глубоких колодцев, между которыми расположился небольшой дисплей бортового компьютера и россыпь сигнальных лампочек. В целом же информация со шкал приборов считывается мгновенно. Непонятно одно, зачем на постоянной основе выводится столь «полезная» информация о давлении в шинах.
    Удобно устроиться за рулем сможет практически кто угодно ростом до 180 сантиметров, остальным же придется приспосабливаться и сгибать ноги в коленях в силу небольшого диапазона продольной регулировки сиденья. Довольно приятная деталь – отдельные подлокотники у каждого из передних сидений, а вот отсутствие центрального тоннеля расстроило, ведь в нем можно было устроить массу полезных отделений, которых здесь катастрофически не хватает. Зато сзади можно устроиться без проблем и за водителем и за передним пассажиром, запаса перед коленями остается в достатке. Довольно вместительный багажник объемом 808 литров разделен на две части прочной горизонтальной полкой, что довольно удобно, если нужно отделить «зерна от плевел». При сложенных задних сиденьях, спинку которых можно откинуть вместе с подушкой, объем багажного отделения возрастает до 1216 литров.


    1 / 7







    Тест-драйв новинки от Great Wall проходил в рамках автопробега Пекин – Москва посвященному году российского туризма в Китае. За рулем Hover H6 я преодолел отрезок от Иркутска до Тюмени, который пролегал по замысловатому маршруту через Алтайский край. Проехав несколько тысяч километров на этом автомобиле, могу с уверенностью сказать, что автомобильная промышленность Китая, по крайней мере Great Wall, уже достигла уровня десятилетней давности корейских автопроизводителей. Прогресс на лицо!
    В моем распоряжении оказался автомобиль с передним приводом оснащенный 2,0-литровым турбодизелем и механической 6-стпенчатой КПП. Немногим позже должны появиться версии с полным приводом, бензиновым мотором объемом 2,4 литра, кроме того, станут доступны версии с «автоматом».
    Дизельный двигатель установленный на Hover H6 является собственной разработкой компании Great Wall мощности в 150 л.с. и 310 Нм кроссоверу хватает с лихвой. Один недостаток – слишком узкий рабочий диапазон двигателя. На двух тысячах оборотов происходит резкий подхват, который тут же скисает, не дойдя и до отметки в 3000 об/мин. По словам представителей компании, такая особенность вызвана задушенностью силового агрегата под Евро-нормы по выбросам. Но в скором времени китайцы обещают исправить эту ситуацию. В свою очередь настройки трансмиссии также вызывают вопросы. Передаточные числа подобраны таким образом, что выйти на рабочий диапазон с первой на вторую передачу, можно только выкрутив двигатель до отсечки. В противном случае не мудрено упасть в глухую турбояму и заглохнуть от недостатка тяги на низах. В остальном же претензий нет, если активно и с умом перебирать передачи ущербным себя не почувствуешь ни в городе ни на трассе.


    1 / 6







    Энергоемкая и в то же время плотная подвеска Hover H6, со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади, неохотно преодолевает грунтовые дороги и грейдеры, но может проглотить внушительную колдобину или яму. Основные же ее достоинства раскрываются на ровном асфальтовом покрытии. Кроссовер с клиренсом 185 мм обладает легковыми повадками и плавностью хода. С курсовой устойчивостью здесь все в порядке, а немного размазанная околонулевая зона не требует постоянно внимания и подруливаний на прямой дороге. С другой стороны в поворотах следует быть аккуратнее, недостаточно информативное рулевое управление наделяет кроссовер повадками неповоротливых собратьев с рамной конструкцией.
    Так или иначе, все перечисленные недостатки не помешали Great Wall Hover H6 преодолеть 11 000 километров от Пекина до Москвы по не самым лучшим в мире дорогам. Новый кроссовер с достоинством выдержал испытание на прочность, в благополучном исходе которого многие из нас сомневались, да и вообще скептически относились к изделиям китайского автопрома. Продажи Hover H6 в России должны появиться осенью текущего года сразу после премьеры автомобиля на московском автосалоне. Его минимальная стоимость составит 699 000 рублей, а топовая версия обойдется на 200 000 рублей дороже. Станет ли Hover H6 бестселлером китайской марки на российском рынке сказать сложно. Ведь топовая комплектация уже залезает на территорию «пустых» корейских конкурентов, а это уже совсем другая лига.


    1 / 8







    Технические характеристики Great Wall Hover H6
    Кузов
    Тип Универсал
    Длина, мм 4640
    Ширина, мм 1825
    Высота, мм 1690
    Колесная база, мм 2680
    Объем багажника, л 808-1216
    Клиренс, мм 185
    Масса
    Снаряженная масса, кг 1659
    Полная масса, кг 2169
    Двигатель
    Тип Турбодизель
    Расположение Спереди, поперечно
    Количество цилиндров и расположение L4
    Рабочий объем, куб. см 1996
    Число клапанов 16
    Максимальная мощность, л. с./об/мин 150/4000
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 310/1800-2800
    Трансмиссия и ходовая часть
    Привод Передний
    Коробка передач 6-ступенчатая, механическая
    Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson
    Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
    Шины 225/65R17
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 180
    Время разгона до 100 км/ч, с 11,4
    Расход топлива
    В городском цикле, л/100 км 8,3
    В загородном цикле, л/100 км 7,2
    В смешанном цикле, л/100 км 7,8
    Емкость бака, л 70

    От себя ни слова



  2. #2
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какое же все-таки говно
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    16,930
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    китай он и есть китай но он хотя бы внешне и внутренне смотрится лучше чем автотаз
    Лада седан баклажан + тубус

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    6,051
    Спасибо +
    Получено: 418
    Отправлено: 253

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Какое же все-таки говно
    пассат бЭ 5 рулит,
    да ладно наговривать.... нормальный авто...
    пользуемся всем китайским, а их машины принять не можем... ну что за бред....
    пора реально разрушать стереотипы того что китайсккие товары гавно.... если бы на него правда прилепили брендовый значек(трёхлучевую звезду или субару, или тойоту и т.д.), все бы приняли и не икнули бы, ну да, сказали бы, что блин тут немного продешевили а в целом супер и всё!!!!
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  5. #5
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 70

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    а их машины принять не можем...
    Кому и кобыла- невеста


    Цитата Сообщение от 386 Посмотреть сообщение
    пора реально разрушать стереотипы того что китайсккие товары гавно
    Зачем?
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  6. #6
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    386
    +1 очень даже неплохой авто. Года полтора назад я тоже чуть было не стал обладателем данной модели с шильдиком Н5. Прокатившись на тест-драйве, я нашел в той машине лишь 3 недостатка: Слабая шумка, высокий пол задних сидений и неудобное расположение прикуривателя с пепельницей. во всем остальном - отличная машина Ходовый качества более чем хороши, неплохая динамика и управляемость. На внедорожье ничуть не уступит "сильным мира сего", разве что тракторам и танкам На Ховере Н3, принадлежавшем моему другу, преодолевали снежную целину, полный привод с блокировками рулит ...попутно вытащили заплутавшие "вездеходы" в лице Туарега и Гелика, хозяева которых были, мягко говоря, в акуе от того как китаец бодро прокладывает новый путь по сугробам, да еще и тащит на шнурке "немецкие танки".
    Расходники на него вообще копеечные.

    ЗЫ сразу опережу возможные вопросы и отвечу. Китайца не купил по причине не зависящей от меня, работники автосалона налажали.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    24.05.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    188
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни один китайский автомобиль не продается в США и Западной Европе.
    Ни один китайский автомобиль не показал нормальных результатов в независимых креш-тестах.
    Мне кажется, этим все сказано.
    Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. Нравиццо!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Fishka
    Регистрация
    01.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 501
    Отправлено: 1,723

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самарец, продукция ВАЗа продается в Европе и чего? Про краш-тесты вообще молчу
    Страхование со скидкой!!!
    9264476526,9057619524 Елена

  9. #9
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    Самарец, продукция ВАЗа продается в Европе и чего? Про краш-тесты вообще молчу
    В Австрийских и Немецких Альпах очень часто у жителей встречается НИВА

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    китайская машина в настоящее время - западло. со временем, возможно, все изменится.
    неразборчиво

  11. #11
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А китайцев с автовазом нечего сравнивать, они почти вдвое дороже наших...
    Хотя, если бы тот же ховер стоил до 400 тысяч, кмк свою реальную цену (без таможенных сборов, накруток наших продаванов и тп), я бы, его вероятнее, всего купил. Но за такие деньги считаю, что надо быть совсем "без головы" или деньги не свои трудом зарабатывать, а на их улице находить дабы отдавать за шлак без сожаления....
    Нет плохих машин, есть машины не стоящие свох денег (с)
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  12. #12
    Golf Аватар для kostyapoter
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Россия, Старые Химки (Моск. обл)
    Сообщений
    760
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальная машина для своего покупателя - сам сидел в салоне в нём трогал смотрел и офигевал от скорости китайцев.

    Фото зачётное - креатив менеджеров )))

    Название: 1065.jpg.medium.jpg
Просмотров: 128

Размер: 108.7 Кб

    ЗЫ ..конечно конкретные пацаны кто ездит на б5 - и в туалет в него не сядут )))
    VWB3 & SkodaOctaviaA4 & SkodaOctaviaA5

  13. #13
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    выпускает довольно качественные (по отзывам владельцев)
    Больше никто их качественными не называет. А фигле - каждый баран свои йайца хвалит.
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Ни один из российских полноприводников не может похвастаться тем же набором потребительских качеств, что Great Wall и это при сопоставимой с китайцем стоимости.
    Перефразирую: ни один совецкий автомобиль не имеет столько быстровыходящих из строя опций. Разрыв шаблона???? А давайте повспоминаем датчик закрытия двери, долбанутую систему воздуховодов и кретиноджеское расположение датчиков температур...
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Зазоры между деталями кузова ровные
    Зазоры сейчас и у КАЛины ровные.
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    качество окраски на высоте
    Это типа - не валиком и зубной щеткой? Типа достижение, я ажно прям весь на говно изошол, так мне захотелось такое же качество окраски на Бэ-5. Кстати, а сколько эта краска отходила? А...7К км всего...Странно, у меня на 262К тоже краска ровно на железе лежит.а где скололась - видно толстый слой грунта. А в китае с этим как???
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Кроме того, у Hover H6 двигатель расположен поперечно и по умолчанию привод только на передние колеса,
    Прорыв, фигле....И не беда что такая компоновка сейчас почти стандартна для всех. Но в отношени китая это же прорыв, правда? Все встаем в очередь на китайские инновационные машыны!
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    но в тоже время придраться к тому, что дизайн кроссовера бесстыдно слизан с какого-то европейского или японского одноклассника не получится
    Да, действительно, РАВы четвертые уже перестали бегать по дорогам и мы все забыли, как они выглядели. Особенно глядя на заднее стекло в багажнике. Ни разу ни на что не похоже. Хвала китайским копипи...хм...копирастам....
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    но сейчас этим грешат практически все современные автомобили, ведь придумать что-то новое уже практически невозможно
    Я прям так и фижу на Фокусах шильду Вульвы и наоборот. Что? Разве не соплатформенники??? Афигеть. А Ку-5 и Тигуан сильно похожи? Хм...Странно...Мб действительно уже все придумано до китайцев??? Вот засада - креативу на авторынке делать нечего....
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Нейтральный и спокойный, может быть даже слишком, экстерьер ненамного отстает от современных тенденций в автодизайне
    Если вычурный и перегруженный ломанными линиями передний бампер - спокойный дезайн от китая, то я боюсь себе представить, что в их понимании АГРЕССИВНЫЙ...
    Мб башка Чужого или Хищника на капоте с раззявленым хавальником, в который встроен радиатор крутилки регулировки угла наклона фар будет считаться агрессивным и не скучным? Ждем?
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Переднюю часть разбавляют каплевидные фары с небольшой ступенькой внизу, а противотуманки упрятаны в пятиугольные бойницы по бокам бампера со сложной архитектурой
    РАЗБАВЛЯЮТ!!!!!Разбавляют, блин, как же....Слово ПЕРЕГРУЖАЮТ редакция не пропустила??? Ушлепище сложной архитектурной формы...
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    В целом же все смотрится гармонично и не отдает неприкрытой вычурностью
    Наверное я закоренелый германофил и консервант, что вижу очередное кетайское косоглазое рыло в форме морды машины????Анимэ отакуе?


    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Внутренне пространство Great Wall Hover H6 не лишено эргономических просчетов, но то, что это современный салон, скроенный по европейским лекалам, заметно сразу.
    И насрать, что с ростом в 180 будешь сидеть как на унитазе в децком саду, руку правую положить некуда, а левая нога все время пытается сложиться как линейка-метр...Зато, сцуко, все по современному. И пофик, что через арч. Современно-фигле....


    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Монолитная торпедо выполнена из твердого пластика, но с приятной на вид фактурой, за семь тысяч километров по дорогам с разным покрытием, вплоть до грунтовок в салоне не появилось скрипов и ни одного сверчка.
    Я больше не могу это читать. Я должен-должен-должен купить это диво. Ведь оно не заскрипело через семь тысяч километров пробега!!!!!!
    Черт....Что же в десятилетнем пассате не так? Почему же сцуко, он не скрипит, имеет цельную панель и пердатый пластик??? Всё, отдаю в утиль и бегу занимать очередь за китайским прорывам в сфере автодезайна и матерьялов!!!!!!


    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Довольно приятная деталь – отдельные подлокотники у каждого из передних сидений, а вот отсутствие центрального тоннеля расстроило, ведь в нем можно было устроить массу полезных отделений, которых здесь катастрофически не хватает. Зато сзади можно устроиться без проблем и за водителем и за передним пассажиром, запаса перед коленями остается в достатке
    Где логика, где разум? Где причинно-следственные связи????
    Каким ухом отсутствие центрального тоннеля позволяет беспраблем устроиться за водителем и пассажиром? Причем тут колени?!?!?!?! Аффтар вообще представляет что такое ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ??????
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    овольно вместительный багажник объемом 808 литров разделен на две части прочной горизонтальной полкой, что довольно удобно, если нужно отделить «зерна от плевел»
    Это, кстати, всего лишь чуть более, чем в два раза больше Полуседана, на 300 литров больше чем у Волги и МЕНЬШЕ НА 500!!! литров Пасцата - сарая при разобранных сиденьях!!!!!! Лан, народ, это ж инновация, тут все эргономично и грамотно....
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Проехав несколько тысяч километров на этом автомобиле, могу с уверенностью сказать, что автомобильная промышленность Китая, по крайней мере Great Wall, уже достигла уровня десятилетней давности корейских автопроизводителей. Прогресс на лицо!
    Деу Неския? Так это снятый с производства в 86 что ле Опиль-кадетт...А что еще корейцы делали своего десять-пятнадцать лет назад??? Лицензии - да, помню, собственные наработки как то прошли мимо.
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Дизельный двигатель установленный на Hover H6 является собственной разработкой компании Great Wall мощности в 150 л.с. и 310 Нм кроссоверу хватает с лихвой. Один недостаток – слишком узкий рабочий диапазон двигателя. На двух тысячах оборотов происходит резкий подхват, который тут же скисает, не дойдя и до отметки в 3000 об/мин.
    Мотора хватает полюбэ....Только чтобы с первой на вторую втыкать, надо мотор крутить до отсечки. Это очень помогает в говнах средней полосы России после дождя. Так все жыперы делают, я читал где то....
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Энергоемкая и в то же время плотная подвеска Hover H6, со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади, неохотно преодолевает грунтовые дороги и грейдеры, но может проглотить внушительную колдобину или яму.
    Я беру ДВА!!!!!!!!!Мне действительно пофик, на мелкие трещины, волны, мне важно чтобы не трясло, когда я по люкам открытым гоняю. Вот!!!!Вот она - машина моей мечты. Нашыш пасцат, с его гемморойной многорычажкой - говна тоже мне. Подвеска должна отрабатывать ТОЛЬКО рвы и окопы. В остальном - не зачем. Кста, наверное именно поэтому в базе идет недопривод - нафиг при такой дубовой подвеске все четыре гребущих? Это ж курсовую устойчивость ни разу не настроить толком - она только мешать ездить будет...
    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    Основные же ее достоинства раскрываются на ровном асфальтовом покрытии. Кроссовер с клиренсом 185 мм обладает легковыми повадками и плавностью хода. С курсовой устойчивостью здесь все в порядке, а немного размазанная околонулевая зона не требует постоянно внимания и подруливаний на прямой дороге
    ЧОООРД!!!!! Я только только перестал по привычке, оставшейся о совтрансавто, подруливать на дороге!!!!Мне снова переучиваться?????ЧООООРД!!!!!
    Кста, у ГовноФорда фокуса 3 клито...хм клиренс на 2 см меньше. Он что, тоже кроссовер???
    Кстати, а что аффтар знает об устойчивости? Как может афта, не отрабатывающая мелочь на дороге считаться устойчивой??? Люфт в нуле+пара поперечных трещин в асфальте и Ховер будет штурмовать обочинку???? Это типа бесплатный бонус от китаёз?


    Я пошол занимать очередь за этим великолепным авто. Нафиг десятилетнего немца. У китайца вон и салон не скрипит через 7К км, и люки он глотает на раз...Всяко лучше пасцата....
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  14. #14
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE,
    ну ты и силен, дружище!...
    +100500
    А так все верно написал и полностью поддержвиаю.
    Автору статьи забашляли, это очевидною
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,397
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostyapoter Посмотреть сообщение
    ЗЫ ..конечно конкретные пацаны кто ездит на б5 - и в туалет в него не сядут )))



    Авто по луче 12 летнего пассата
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  16. #16
    Passat Аватар для TPS
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,801
    Спасибо +
    Получено: 119
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение



    Авто по луче 12 летнего пассата
    А чем вам пассат не нравится. вполне пацанская машина...)
    Разбился я пару лет назад на пассате, так после того как он спас меня с девченкой проникся к нему еще большим уважением.
    А вот как отработает в такой ситуации это чудо техники проверять на себе не хочется...
    В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,541
    Спасибо +
    Получено: 1,991
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, глыба, матерый человечище

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самарец Посмотреть сообщение
    Ни один китайский автомобиль не продается в США и Западной Европе.
    Ни один китайский автомобиль не показал нормальных результатов в независимых креш-тестах.
    Мне кажется, этим все сказано.
    они не могут пройти сертификацию. В вот почему они её действительно не могут пройти, это вопрос.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,138
    Спасибо +
    Получено: 957
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нихренасе МагнумАЕ отжог в натуре матёёёёёёрый
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    они не могут пройти сертификацию. В вот почему они её действительно не могут пройти, это вопрос.
    потому что японцам в штатах конкуренты не нужны
    неразборчиво

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Приму в дар микрики сломанные (оригинал)
    от BobBarker в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 16:01
  2. Приму в дар сломанные фары б5
    от 3D_max в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 09:12
  3. Kia Sportage (на раме) vs Hover
    от Vorobey в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 00:35
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 17:35
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •