0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Замена насоса помогла?? Просто у меня на вс.сл. лежит такой. Когда хотел поменять не смог старый снять). Поставил манометр с ним и езжу (показывае до 4 бар и выше иногда).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
насос еще не приехал... это же не МОв наличии только всякий хлам в 3 цены.
--- Добавлено чуть позже ---
Queill, ты дыры вылечил? помогло?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
народ извините если не в тему.
такая ситуация. при наборе оборотов появляются провалы в диапозоне с 1800-3000 оборотов, на любой передаче, но это не всегда.
делал диагностику не чего не нашли, ошибок нет. был у диллера но нечего не сказали, сказали надо проверять на ходу.
купил себе vag com, провел тест, ошибок нет и все реле отрабатывают.
в чем может быть проблема, насос новый, я грешу на турбину. раскажите как можно проверить турбину и клапаны n75 на работоспособность при помощи vag com
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверка Турбины при помощи VagCOM
04.08.2011 11:51
Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).
Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).
1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели
Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).
Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.
На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах) вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
MaxPayne, спасибо. проверю. дыма нет,масло немного в патрубке есть. но у диллера сказали что турбина врядли сдохла, так как когда провала нет, тянет просто супер, и после провала тоже. еще вопрос провал может быть из-за катализатора, сказали что он подзабит, но не критично.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
abcd008, это не турбина 200%. Когда турба дохнет то не едет, но дергания не будет.
Почему то не получаю уведомлений про эту тему.
Итак отчитываюсь.
Смена насоса помогла, почти. Все равно дергалась но меньше, ДЗ под нагрузкой закрывать перестала и т.п.. Залатал все дыры в впуске, починились хх, еще меньше дерганья стали. Сменил катушку - вылечил совсем. С катушкой "повезло" попал с первого раза. Т.к. диагностики пропусков у меня нет, то только заменой по очереди, начал с первого и попал.
--- Добавлено чуть позже ---
ЗЫ - крауф орет как укушенный.
--- Добавлено чуть позже ---
abcd008, что за машина? код двигателя в студию.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
koticka, привет тоже купил крауфт когда поставлю напишу или позвоню в 032 мульт стал положительный приговорил насос)))))))))
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
давление в норме по все параметрам
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://youtu.be/nLLUTHQODBI
--- Добавлено чуть позже ---
насос иногда гудит
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
а на сколько в + уходит мульт ?
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
0.8 вчера смотрел перед этим я скидывал клеммы с аккумулятора машина что то хуже поехала сегодня вроде разошлась потом опять начала тупить при наборе скорости
--- Добавлено чуть позже ---
газ даёшь где то на половину машина начинает набирать скорость жмёшь ещё она как ехала так и едет а иногда на неё нариканий нет всё как по маслу газу дал и ты за горизонтом)))))))))))
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попробую заменить работы на 30 минут
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эти показания я снимал весной, недавно опять делал на пробку давит 5.9атм