0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
MaxPayne, как байпас посмотреть? просто проверить что шток не болтается или есть какой то способ?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
через управляющий шланг создать разрежение/вакуум ртом или снять и продуть (в БЗ есть про байпас)
шток на актуаторе турбины - просто посмотри при перегазовке до 3500 об/мин не должен двигаться или если сможешь достать - залезь, и пальцами попробуй - с трудом, но оттянуть назад можно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146273
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146272
--- Добавлено чуть позже ---
и будет тебе счастье)))))))))))))))![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
спасибо за ссылки. байпас не проверил пока, хомута не было а там штатный. но возник вопрос.
я делал опрессовку и у меня продувало через клапан вентиляции картера, тот что сзади-сверху у клапанной крышки, причем из какой то дырочки.
и еще шумит в районе турбины, не пойму где. искал два часа, но так и не нашол. как только не пробовал, и рукой на ощуп и пеной и жидкостью заливал, но не чего не увидел. и самое главное потом завел машину и такой дымоваз из трубы-так и должно быть? ещу иногда бурлило масло наверно?
--- Добавлено чуть позже ---
может кто есть в питере прошаренный, подскажите?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
komsernik,
шипит.
подпись не знаю как ставить у меня в профиле нет строчки редактировать подпись? подскажи я поставлю.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
abcd008, не в профиле, а в кабинете!
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
СПАСИБО
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Diesel.srt,
если так не найти, может снять все и посмотреть?
просто я снял коробку для фильтра для лучшего доступа, вроде все видно, примерно слышно где шипит, а вот точно не найти, я и пеной мыльной проливал и просто мочил, не где не пузырит, и на руку не дует, а насос больше 0,7 не накачивает, не успевает, медленный очень
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
да тоже катушка скорее всего накрылась. Когда едешь плавно, почти внатяг - без провалов?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
а больше и не надо. наша задача не накачать шланги, а дырку найти. 0,5 для этого вполне хватит.
любая мертвая катушка радостно даст пропуски по цилиндру, которые прекрасно видно в вагкоме. А если у него есть дыры, то надо начать с них
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
любая мертвая катушка радостно даст пропуски по цилиндру, которые прекрасно видно в вагкоме. А если у него есть дыры, то надо начать с них[/QUOTE]
может и даст, но у меня вот не давала, причем две катухи уже поменял по одним и тем же симптомам, а заменив все заработало гладко.
Я ни на чем не настаиваю, ждем когда ваг-ком укажет точный диагноз!!!!
Audi A4, ADR, механика 1998г.р.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
aaa2410, но тогда должно было траить не ровно работать, и причем тут провал на несколько сек, был бы просто рывки
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
неее, у меня мозги нормальные, а вот у машины может быть и старее)))))
Audi A4, ADR, механика 1998г.р.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сегодня проверил насос. выдает 6 бар при проверке чисто давления насоса.
при проверке давления в рампе, показывает 3,8, при нажатии на педаль газа, поднимается до 4,8 -это нормально? или надо регулятор менять?
самое интересное что сегодня после проверки пропал провал, может совпадение)
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
после долгих поездок по сервисам возникли еще два вопроса.
как проверить производительность насоса(сколько он должен накачать за определенное время-)
и по поводу моих провалов. выявили что у меня во время провала закрывается дросельная заслонка.
пришли к выводу что педаль. я ее поменял, таких провалов вроде нет, но иногда подтупляет, вот вопрос, а может это сам дросельный механизм?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
где народ. вообще кто есть?
провалы остались-грешат на эбу.-может ли это быть?
сегодня проверили контакты все в норме. блин что за хрень с машиной.
может есть какие умельцы которые в состоянии решить мою проблему, или кто то с кем можно на месте поменяться для проверки запчастями?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
2 месяца решал похожую проблему с провалами. Дело было в ЭБУ (работал как ему вздумается) Я когда подменный ЭБУ ставил у kalexa, он сказал что за его долгую практику это всего 2-й случай такого поведения блока. Блок обычно либо работает либо не работает, а мой работал наполовинугде народ. вообще кто есть?
провалы остались-грешат на эбу.-может ли это быть?
сегодня проверили контакты все в норме. блин что за хрень с машиной.
может есть какие умельцы которые в состоянии решить мою проблему, или кто то с кем можно на месте поменяться для проверки запчастями?причем перепрошивка моего блока ситуацию не спасала.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP