0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Помочь могу, но ИМХО, электрик грамотный разберется гораздо быстрее. Я вот как со своим двиглом разбираюсь - читаю схему, потом пробник в руки и вперед :-) Так же делал и на девятине. Результат всегда был положительный, но занимало это много времени. Так как помимо работы производилось еще и изучение.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
они боятся... есть координаты хорошего электрика?Костя, надо проверить проводку. ИМХО, где-то плохой контакт. Или утечка через плохую изоляцию. Отсюда и проблемы с K-line
Когда у меня навернулся Гена и акум уже почти разрадился в движений- то чудеса были и не такие.
Видимо, когда ты менял турбу и ставил фронтальник, то своими кривыми руками где-то что-то из проводки задел
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А делать нечего, как снимать по 3 группы? Я уже говорил много раз, снимать максимум 2 группы и снимать на 3-ей передаче. Нихрена никто не слушает, че за народ блин?
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, Что с ретардом? Только не говори, что это АПУ виноват. В них делается ретард почти в 0...
Сними логи нормальные, в этгой каше в первом посте НИХ я не понятно.
Снимай по 2 группы на 3-ей с 1000 до 6800...а пока сказать особо нечего.
--- Добавлено чуть позже ---
Я чето цифер давления на ходу на 3-ей на 6000 обм не увидел...где?
Вопрос..а ты ТКР поменял? Смущает тактовка в 95 процентов с с 5100 начиная.
--- Добавлено чуть позже ---
Найди подменный на денек. И новую катушку купи. Местами меняй и смотри. Может быть косяк в этом. Эти катушки тоже выходят из строя...вечного нет ничего.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ты первый пост(опус) по диаганали читал. кому я блин пишуу мну к-лайн еще отпадать стал. потому чтоб снять три лога, я дрочусь раз 10.
все плохо и с ретардом и с смесью и с хх
поменял, я туда щас смотреть не хочу, пока таращит адово, глупо искать надув.
катушка будет только во вторник. коммутатор ищу...
--- Добавлено чуть позже ---
тот манометр который есть - с ним я выезжать очкую.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
двоем покатайся, если один боишься! а еще лучг=ше с балоном 22 фреона (большой такой литров 10) - шланг кинь в подкапотку - если чо- фрионом вмиг потушишь! с приятелем 2104 так тушили - проезжали из под капота дым трубой валил. залили все кчетру фрионом! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
koticka, тоже очень долго пытался победить такие симптомы как у тебя. Проверил и поменял все что можно. Причем у меня все это тоже совпало с заменой турбины. В итоге полуисправный ЭБУД так проявлялся. Приехал к kalexУ, заменил ЭБУД и машина поехала как положено.
P.S. Я бы для начала прозвонил всю проводку от ЭБУ двигателя.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Xctr, пасибо за совет но я что то плохо представляю как это физически сделать. У тебя тоже диагностика отпадала? Темку свою с симптомами не напомниш?
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV, ну вы меня почти убедилди![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Нет у меня слава богу хоть диагностика работала, но толку от нее особо небыло. Тему отдельную я не создавал, описывал все в теме про бензонасос Krauf. А с отключенной лямбдой пробовал прокатиться ? Выкрути свечи, посмотри не черные ли они. У меня смесь сильно богатилась а ошибки были по бедной. Еще есть вариант передернуть фишку на ЭБУД, при этом показания адд и мульт обнулятся, если после этого машина некоторое время будет ехать так как надо, то точно надо копать проводку и ЭБУД.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
оооо это было дааавноооо
пасибо, нагуглил уже все твои трудности - да, жесть. свечи выглядят как обычно, не раскаленно белые и не черные. да и смесь проседает только под нагрузкой. вобщем заказал я вставку крауф...Нет у меня слава богу хоть диагностика работала, но толку от нее особо небыло. Тему отдельную я не создавал, описывал все в теме про бензонасос Krauf. А с отключенной лямбдой пробовал прокатиться ? Выкрути свечи, посмотри не черные ли они. У меня смесь сильно богатилась а ошибки были по бедной. Еще есть вариант передернуть фишку на ЭБУД, при этом показания адд и мульт обнулятся, если после этого машина некоторое время будет ехать так как надо, то точно надо копать проводку и ЭБУД.
770026W
У нас тут стало не так жарко, всего +27, и с полчаса ехала нормально, почти не дергалась... т.е. скорее всего это все таки насос.
в вторник приедет катушка, буду тестить. про коммутаторы начитался - походу не он.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Я на нем уже ровно год проездил, и пока все отлично.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |